Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я не для согласия написал, а чтобы слегка взбодрить молодёжь на новые подвиги увлечённого творческого труда!Михаил Вы прям поэт просто ,интересно было бы в живую пообщаться ,не совсем согласен, но это так мелочи.
С уважением
Привет!!! Ты кто? я пока неопытный и в этих "Никах" не разбираюсь.Мише Овчинникову огромный привет-рад видеть и слышать тебя на форуме! С уважением.
дак я вроде подписался в 120 посте...не узнал ....Привет!!! Ты кто? я пока неопытный и в этих "Никах" не разбираюсь.
Добрых Снов!
Привет,привет Миша! Ну вот и встретились.. 🙂сколько лет..сколько зим!.. Борис правильно сделал-что подвигнул тебя появиться. 🙂 Летаю вот на этом- http://www.youtube.com/watch?v=sEbTLe5isWA&feature=youtu.beПривет, друже Антоша! Я ночью 120 пост и не читал. Я вообще-то на форуме три дня как всего, вот Боря из Риги подвигнул появиться. На чём летаешь сейчас? Можно на почту, или через сайт ! До связи!
Рома, зная твою немногословность, это можно расценить, как написания романа "Воина и Мир"🙂!!! Благодарю тебя!!!Привет всем! Отдельный привет Михаилу Овчинникову. Благодаря ему и его севастопольской команде, с 2003 года я использую их поплавки. Начинал летать с ПЛ450. Уже семь лет как летаю на квадро. Поплавки просто супер!!!
Ну если вы закончили личную переписку, то неплохо бы вернуться к теме обсуждения.
Так поделитесь. Важная тема. Если пилоты будут знать ответы, на волнующие их вопросы, т.е. дружить с теорией, а не только тупо эксплуатировать, то что им по случаю попалось в руки от производителей, только плюс.
Если нет времени на обоснованные ответы, присылайте ссылки на литературу. Откуда-то вы ведь тоже получили свои знания. На то и форум.
Знания и навыки в совокупности дают умение летать.
Поэтому важно четко знать, рассматривая конкретную тему и последние поставленные вопросы, какие факторы влияют на устойчивость поплавков на взлете и посадке:
а). Килеватость обоих его частей (от носа до редана и от редана до кормы).
б). Необходимость продольных реданов и конкретно на что они влияют. Необходимость их установки в предреданной и заряданной частях.
в). Как выглядит профиль зареданной части 2-х точки и 4-х точки. На что влияет его конфигурация.
г). Как, и на что влияет взаимное расположение и высота реданов.
д). Желательное водоизмещение.
И еще может кто добавит вопросы, хочется до конца разрешить все проблемы. Ведь и тема этой ветки "Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дельталета".
а). Килеватость обоих его частей (от носа до редана и от редана до кормы).б). Необходимость продольных реданов и конкретно на что они влияют. Необходимость их установки в предреданной и заряданной частях.в). Как выглядит профиль зареданной части 2-х точки и 4-х точки. На что влияет его конфигурация.г). Как, и на что влияет взаимное расположение и высота реданов.д). Желательное водоизмещение.