ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вот и Тони немного разбогател, купил-таки видеокамеру на свой самолёт  ;)

А я мужественно преодолевая грабли (сам расставлял ;D) починил 2R-i от Письман.   Неверно сэкономил кучу денег и получил массу удовольствия. 
  Правда без подсказок Александра не обошлось. Вчера соединил вместе провода выключения зажигания от обоих цилиндров и пол дня пытался завести двигатель.   Уже когда все перепробовал и исповедовался Александру, причина сразу обозначилась. С полным картером бензина двигатель завёлся с пол пинка.

Обороты максимум 8200, тяга 64 кг  на затяжеленном на пару градусов винте. 
Раньше двигатель давал 9000 оборотов, и тягу около 45 кг. ( на облегчённом винте )

Но стенд стоял на половину на колёсах, на половину на гусеницах, думаю реально тяга больше. Руками удержать стенд не могу.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
64 кг это сегодня, 45 кг. было зимой, только винт был на 2 градуса легче.  Остальное все тоже.

Возможно корявые замеры. Трудно снегоуборщик используемый как стенд на колёса поставить.  А гусеницу сдвинуть тоже усилие нужно.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Старый снегоуборщик опять помогает, даже летом  ;D

Винт за 12 минут работы насобирал мошек как буд-то месяц крутился.  И это в черте города  :-?

Готов разместить заказ на проектирование новой моторамы  :)

Старая стала громоздкая.  Труба сталь 20 диаметр 14мм толщина стенки 1 мм уже закуплена.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Первый запуск после замены одного поршня с цилиндром.
Ремонт оказался очень простым.

Кому починить двигатель 2R-i, обращайтесь. ;)[media]https://youtu.be/MadZ6ZKOTlg[/media]
https://youtu.be/MadZ6ZKOTlg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
О,Глеб выходит  на международный  уровень........... [smiley=thumbsup.gif]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
По скольку контроль температуры обоих цилиндров для меня сейчас кажется особенно важным моментом, решил сделать по два датчика на цилиндр.

Первый- кольцо под свечу, второй - термопра прижатая к головке. 
Для лучшего температурного контакта в головке сверлом 4 мм сделал углубление, положил в это углубление термо пасту, головку термопары и прижал кусочком стеклотекстолита.

Быстренько  поставил двигатель на самолет и встал перед новой задачей - крепление глушителя.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Для лучшего температурного контакта в головке сверлом 4 мм сделал углубление, положил в это углубление термо пасту и прижал кусочком стеклотекстолита.
:STUPID

А что не так ? Термопара круглая, к плоскости как прижать? Углубление и термопаста в помощь.   А что бы от ветра защитить и механически закрепить термопару - прижал её кусочком стеклотекстолита на болтике.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А что не так ? Термопара круглая, к плоскости как прижать? Углубление и термопаста в помощь. А что бы от ветра защитить и механически закрепить термопару - прижал её кусочком стеклотекстолита на болтике. 
согласно моего жизненного опыта прибор должен быть кондовее устройства которую он обслуживает
и использование двух плохих вместо одного хорошего- это умножение печали  :STUPID Х :STUPID
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А что не так ? Термопара круглая, к плоскости как прижать? Углубление и термопаста в помощь. А что бы от ветра защитить и механически закрепить термопару - прижал её кусочком стеклотекстолита на болтике. 
согласно моего жизненного опыта прибор должен быть кондовее устройства которую он обслуживает
и использование двух плохих вместо одного хорошего- это умножение печали  :STUPID Х :STUPID
Александр, а у тебя ни разу кольцо датчика температуры под свечу не сворачивало при закручивании свечи ?

У меня на ХИРТе через раз ломались эти датчики.  Хотя зачем трогать датчик если смотришь только свечу ?

А термопара по надёжности (даже самопальная) превзойдёт любой тот что продаётся с электронным прибором. (По вашей ссылке).
  Про ремонто пригодность я вообще молчу. Ломаются даже мерседесы, а починить термопару можно и в поле, в отличии от электронных приборов.
  Пока запланировал два прибора с датчиками на каждый цилиндр. Время покажет что лишнее, а что нет.  :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр, а у тебя ни разу кольцо датчика температуры под свечу не сворачивало при закручивании свечи ? 
-позывы были но я же старый и умею присекать.

У меня на ХИРТе через раз ломались эти датчики.
- хирт фтопку. на рядниках не разу.

Хотя зачем трогать датчик если смотришь только свечу ? 
- год уже точно не выкручивал свечи.

А термопара по надёжности (даже самопальная) превзойдёт любой тот что продаётся с электронным прибором. (По вашей ссылке).
- если под термопарой подразумевается именно пара металлических проводов выполняющая роль датчика то рассказываю что они существуют многожильные, в силиконовой изоляции- очень мягкие и не ломкие. на тто именно такие
- если же разговор об индикаторе- то круглый аналоговый энергонезависимый будильник- это конечно вещь- у меня такой на паралете с рмз-500 года с 2008 работает. тахометр цифровой сел и погас а этому- хоть бы хны. но у меня маленький- ротаксовский, дорогой.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Глянул на зимние полёты, захотелось уже зимы  ;)

https://youtu.be/I_nyEwZDHkk
[media]https://youtu.be/I_nyEwZDHkk[/media]

https://youtu.be/k1TAlvRX6EY
[media]https://youtu.be/k1TAlvRX6EY[/media]
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
На парафоруме обсуждают такие полипропиленовые диски (от картов для катания без мотора с горки).

В сборе с резиной и подшипниками 960 грамм.
Резина на них идет с детских великов ( 12 1/2 x 2 1/4 ), 62 - 203.

https://www.dasrad.info/felgen/
Может для 115 кг слабоваты, хотя на земли катаются на таких до 100 км в час и по двое, а полипропилен очень прочный пластик.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Интересная подсказка и реально  по деньгам.  Спасибо.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На парафоруме обсуждают такие...

В сборе с резиной и подшипниками 960 грамм.
Резина на них идет с детских великов ( 12 1/2 x 2 1/4 ), 62 - 203.
Вес хороший, но взлётный вес самолёта категории 115 кг. около 220 кг. Делим на два колеса ( переднее обычно очень мало нагружено ) получаем 110 кг.
  На посадке  надо учесть перегрузку, не помню сколько, кажется около трёх.  И того надо что-бы каждое колесо выдержало 330 кг.   
Но это теория. На практике если -бы летать с хорошего асфальта и аккуратно, то в случае крайней необходимости ( нет других вариантов  влезть в 115 кг. ) можно было-бы рискнуть.

В реальных условиях колёсики ( дутики ) с большим объёмом воздуха внутри, те что у меня 4 слоя вес 2 кг, и те что у Письман 2 слоя 1,25 кг. - оптимальное решение.    :IMHO

Найду лучше, сразу поставлю себе  ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
вот видимо близкие колеса на англицкой микродельте. сомнения вызывает сама велосипедная резина- и практически отсутствие амортизации в пневматике которая потребует- но не заменит- полноценной амортизации шасси.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
близкие колеса на англицкой микродельте
На английской дельте дешёвенький пластик. У немцев диски из полипропилена. И резина явно уже по ширине и ниже. Сравните с картинками в #2156

Кто мешает поставить на прочный лёгкий диск резину с профилем повыше? Например
https://provelolab.ru/velozapchasti/pokryishki/pokryiska-12x2-125-kids/
Ну или вообще 12" от скутера
Выбирайте по индексу нагрузки.
https://www.moto-scuter.ru/staty/Pokryshki_na_skuter/

По цене и доступности понятно садовые тачки рулят
http://www.virage24.ru/shop/gruzopo...h/kolesa-pokryshki-kamery/koleso-dlya-tachek/

Вот такое http://www.virage24.ru/shop/koleso-...simmetrichnoe-krasnoe-nagruzka-136kg-pr-1804/
на нагрузку 136кг весит 1,34кг

http://www.virage24.ru/shop/koleso-pnevmo-4-80-4-00-8-os-f20mm/
на нагрузку 200кг весит 2,53кг
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Валера твоя интернет осведомленноть тебя подводит. Многое из того что ты тут нам явил- давно известный....шлак
 
Вверх