aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Вот и Тони немного разбогател, купил-таки видеокамеру на свой самолёт 😉
А я мужественно преодолевая грабли (сам расставлял ;D) починил 2R-i от Письман. Неверно сэкономил кучу денег и получил массу удовольствия.
Правда без подсказок Александра не обошлось. Вчера соединил вместе провода выключения зажигания от обоих цилиндров и пол дня пытался завести двигатель. Уже когда все перепробовал и исповедовался Александру, причина сразу обозначилась. С полным картером бензина двигатель завёлся с пол пинка.
Обороты максимум 8200, тяга 64 кг на затяжеленном на пару градусов винте.
Раньше двигатель давал 9000 оборотов, и тягу около 45 кг. ( на облегчённом винте )
Но стенд стоял на половину на колёсах, на половину на гусеницах, думаю реально тяга больше. Руками удержать стенд не могу.
А я мужественно преодолевая грабли (сам расставлял ;D) починил 2R-i от Письман. Неверно сэкономил кучу денег и получил массу удовольствия.
Правда без подсказок Александра не обошлось. Вчера соединил вместе провода выключения зажигания от обоих цилиндров и пол дня пытался завести двигатель. Уже когда все перепробовал и исповедовался Александру, причина сразу обозначилась. С полным картером бензина двигатель завёлся с пол пинка.
Обороты максимум 8200, тяга 64 кг на затяжеленном на пару градусов винте.
Раньше двигатель давал 9000 оборотов, и тягу около 45 кг. ( на облегчённом винте )
Но стенд стоял на половину на колёсах, на половину на гусеницах, думаю реально тяга больше. Руками удержать стенд не могу.