ДАР Соло 115 кг в России

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Александр спасибо. Хорошие колеса.  Что-то не очень мне нравятся те которые сейчас у меня стоят. Посмотрим ,что скажет самолет, если проявит способность и желание летать , то буду переобувать в процессе переделок .
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Чешские шины MITAS B1 AERO 12x4 28J
Маркировка на фото вся видна, по поисковику легко найдёте
https://www.heureka.cz/?h[fraze]=MITAS+B1+AERO+12x4+28J
Чешская крона в 2,63 дороже рубля
По ссылке похоже на интернет магазин.

Интересно в Россию они отправляют ? Кто то пробовал?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По ссылке похоже на интернет магазин.

Интересно в Россию они отправляют ? Кто то пробовал? 
А Меглинский не ими торговал? И это же только шины, без дисков. где вы такие легкие диски с полноценными подшипниками возьмете?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
И цены смешные. 
Цены как раз не смешные.

Не совсем понятно, с маркировкой  12х4 есть две покрышки. За 451 крону и за 566 крон. 

В рублях это 1186 руб. или 1488 руб.   На фото покрышка с диском.  На самом деле вероятно это цена только за покрышку без диска и без камеры.    Что смешного?  на Ладу за такую цену покрышку купишь.  А тут ещё стоимость пересылки не учтена.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
  Я посмотрел , так вроде в каталоге написано комплект.  А дисков отдельно не нашел.   Потому и улыбнулся.   По другим покрышкам видно , что есть резина и диски к ней. А с этими..... в общем надо разобраться.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  Я посмотрел , так вроде в каталоге написано комплект.  А дисков отдельно не нашел.   Потому и улыбнулся.   По другим покрышкам видно , что есть резина и диски к ней. А с этими..... в общем надо разобраться.
А я посмотрел стоимость дисков, и как-то улыбаться совсем не хочется.   В 4-8 раз дороже чем покрышка  :eek:
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
   
где вы такие легкие диски с полноценными подшипниками возьмете?
Да полно где, например
http://www.kasparaero.cz/en/category/nose_wheels/5.html

из каталога http://www.kasparaero.cz/foto/download/en/22.pdf
    О да, цены на диски уже не вызывают желания улыбаться.    Теперь ясно , что покрышки без дисков идут.  Но вроде как мои диски подойдут к  12 -ти дюмовой резине. Проверю.  Ладно думаю надо закруглятся тут с колесами.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
У чехов диски на носовое колесо много более тяжелого аппарата, сертифицированные на нагрузку 1100 фунтов. На более лёгкие аппараты даже печатают на пластиковых 3D принтерах ну или льют из полиуретана в силиконовые формы. Можно и выточить очень лёгкие - чертёж выше приведён :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По колесам сам же Aleksandr выкладывал фото прекрасного стенда весной из фридрхсхафена.
И какой то мудреж с колесами безадресный. На какой аппарат они нужны? Мы продали больше полусотни разных тележек и практически все на туреско немецких тачечных Blikle с пластиковым диском и роликовым подшипником. Они нормально работают и на на наших достаточно тяжелых двухместных паралетах и на более менее скоростных микродельтах. Единственный невыясненный вопрос про них- при какой же взлетной скорости они всетаки развалятся. ;)
По цене они конечно раз в 5 дороже китайского однорозавого ширпотреба но во столько же раз дешевле чего угодно с приставкой авиа.
И мы разработали комплекты для установки велосипедных тормозов и на колеса 300 и 400мм
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
По колесам сам же Aleksandr выкладывал фото прекрасного стенда весной из фридрхсхафена.
И какой то мудреж с колесами безадресный. На какой аппарат они нужны? Мы продали больше полусотни разных тележек и практически все на туреско немецких тачечных Blikle с пластиковым диском и роликовым подшипником. Они нормально работают и на на наших достаточно тяжелых двухместных паралетах и на более менее скоростных микродельтах. Единственный невыясненный вопрос про них- при какой же взлетной скорости они всетаки развалятся. ;)
По цене они конечно раз в 5 дороже китайского однорозавого ширпотреба но во столько же раз дешевле чего угодно с приставкой авиа.
И мы разработали комплекты для установки велосипедных тормозов и на колеса 300 и 400мм
Фото, ссылки, пароли.  Это интересно многим.


Сегодня поставил цилиндр с поршнем на двигатель.  :)
   Все быстро и просто.  Моменты затяжки согласно инструкции, это я помнил. Когда собрал, вспомнил что забыл коллектор прикрутить прежде чем болты цилиндра затягивать.  :(

Примерка коллектора показала небольшой но зазор. решил оставить так. Прокладкой все выровняется.

Долго смотрел на новый кожух и решил спросить производителя.

Александр, а может повернуть цилиндры на 180 градусов ?  Карбюратор и выхлоп  поменяются местами.  И поток воздуха от винта более "охотно"  будет проходить через кожух охлаждения.

Так мне это представляется, не специалисту.  ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Александр прокладка работает только когда все ровно. У тебя обязательно будет срать.
Сторона цилиндра со стороны выхлопа и более горячая и действительно более загороженная приливом выхлопного канала. Поэтому воздух необходимо направлять с этой стороны а со стороны карбюраторов можно вообще не охлаждать
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
300*100 с тормозом на микродельте Белка


без тормоза. это моя телега и по сей день летает на тех же колесах


400*100 с тормозом на паралете Пятисотка

оно же еще без тормоза:


сайт производителя. http://catalogue.blickle.com/?_ga=2.7510834.1239307935.1505180892-93113623.1505180892#page_196
мы используем PK-300/25-75R и PK-400/25-75R,
Особенность этих моделей во взаимозаменяемости по осям и в роликовом подшипнике большого диаметра который позволяет использовать алюминиевые оси. Износ осей происходит- но для паралетов и дельт не фатальный.
в рф их возят только под заказ- за 1-2 месяца, поэтому обращаемся к генеральному поставщику в питер. в этом случае цена маленького колеса около 30 евро- а большого около 40.
Раньше колеса и у нас были постоянно, дороже конечно- но сейчас остаток держим минимальный- только на срочные ремонты.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Александр, спасибо за информацию.  Только не нашел сколько весит колесо PK-300/25-75R в сборе с камерой и диском ? 

Я самое легкое нашел во франции, ERINGER.  Диаметр 23 см. вес 1210 грамм. Без камерное. (первое фото)

А еще как вариант на перед колесо от самоката. 21 см в диаметре, 509 грамм.  Продавец говорит рассчитано на  нагрузку в 100 кг. ( Второе фото)
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Второй день не дает покоя мысль об изменении схемы обдува цилиндров на 2R-i.   Однако производитель против.

Сомнения связаны с тем что воздух от тянущего винта вероятно идет не параллельно оси самолета а под неким углом.

Угол хорды лопасти винта напротив головки  цилиндра более 20 градусов.  Сейчас воздух проходит по коробу как на рисунке 3)

Поток воздуха от винта набегает на двигатель со стороны впуска.   А мне кажется что правильнее когда поток воздуха набегает со стороны выпуска, как на рисунке 1)

Собственно  Письман Александр об этом и пишет   "Сторона цилиндра со стороны выхлопа и более горячая и действительно более загороженная приливом выхлопного канала. Поэтому воздух необходимо направлять с этой стороны а со стороны карбюраторов можно вообще не охлаждать"

Сейчас мне не трудно повернуть цилиндры на 180 градусов, и поменять местами. Тогда получится как на рисунке 1)

Нужны мнения опытных и грамотных   :)

Стоит-ли менять впуск и выпуск местами и какую форму  должен иметь кожух охлаждения на тянущем двухцилиндровом моторе.

Вот-бы "продувку"  с помощью спец. програмки сделать и понять как лучше расположить цилиндр и правильно сделать воздуховод.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
300*100 с тормозом на микродельте Белка
Александр, спасибо за ссылку, как раз очень в тему. По-вашему мнению, данные колеса имеют право на жизнь при более высоких скоростях и весе? Скажем вес аппарата 250-260кг. и скорость касания 70-80км/ч. Еще смущает 2 слоя на покрышке, но как я понял у вас они ходят уже достаточно долго, что можете еще добавить из особенностей? Они реально весят 1,2кг?
Прошу прощения у автора за офтоп, но как раз подбираю колеса для своего проекта.
 
Вверх