ДАР Соло 115 кг в России

Не впечатляет...... Даже Ан2 сбрасывали с высоты 80см.  При весе 5200кг. И уголки нужно устанавливать наоборот. Так как во время приземления удар идёт спереди по причине поступательной скорости.
Ну Ан-2, это конечно покаазатель. Давайте сюда еще Вильгу добавим, а то не корректно будет 😉.
 
а то не корректно будет

А какая тут корректность нужна. Когда лёгонький самолёт сбрасывают всего лишь 400мм сказал про Ан2 я стараюсь говорить только про то, что знаю а про Вильгу скажите вы . 🙂
 
А какая тут корректность нужна. Когда лёгонький самолёт сбрасывают всего лишь 400мм сказал про Ан2 я стараюсь говорить только про то, что знаю а про Вильгу скажите вы . 
Ну а почему тогда только с 800мм.? Это же ненавистный вам и не надежный аппарат до 115 😉, давайте сразу с метра! Чего мелочится 🙂.
И не важно, что позвоночник ссыплется в памперс, главное, что бы самолет был цел. А еще давайте сравним локомотив с дрезиной, или как у нас принято, любой из лайнеров с любым ЕЭВС. А что бы далеко не ходить, можно сравнить любой рукотворный вами аппарат, хоть с тем же АНом. Да только не по высоте сброса (хотя и её не исключая), а по всем  остальным параметрам тоже. Ведь следуя вашей логике, и то и другое летает, а значит требования просто обязаны быть одинаковые!
Отступлю не много и не касаемо вас, а в целом...
Люди старались, продвинули такими усилиями закон до 115, что бы жаждущие могли летать законно, но нам очевидно это не надо. Давайте рубить сук на котором сидим.
Не понимаю...
 
А кто может сказать какая перегрузка будет при падении с высоты 0,4 метра и с высоты 0,8 метра ? 
Клин клином выбивают. Если разговор о линейном размере- высоте сброса, то на другом конце перегрузку определяет ход амортизации.
Высота сброса 0,3 определяется тем что нормирована вертикальная скорость которая рассчитывается по формуле на основе скорости сваливания аппарата. Но ее диапазон ограничен минимальными и максимальными значениями примерно 2,5-3мс. пишу примерно тк этот фактор влияет очень сильно (энергия растет от квадрата скорости и между 3 и 2,5мс разница в энергии очень большая). 3 м/с и дают высоту сброса около 0,3м.
насчет перегрузки- по моим расчетам что бы погасить вертикалку 3мс с приемлемой для конструкции перегрузкой надо иметь ход амортизации не менее 100мм.
Сброс Ан-2 с 0.8м вызывает сомнения. Слишком большая вертикалка получается. Не видел я норм для такого сброса. Упомянутая мною формула кочует по всем гражданским нормам. и в том числе для больших самолетов. Я читал аналитику по грубым посадкам в аэрофлоте. при посадке с вертикалкой 4мс- стотонный туполь идет в утиль.
а 7мс вертикальной составляющей- было указано в ТЗ на палубный Фантом Ф4- так там и хода амортизации по полметра.
 
Вообще бруски используют по другому...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=QtMMhPPMgk8[/media]

какая перегрузка будет

Скорость падения = корень (2*g*h)
с высоты
0.4 получится 2.80 м/c
0.8 получится 3.96 м/c
перегрузка зависит от жесткости амортизаторов с шасси

По авиационным руководствам перегрузка приблизительно считается по формуле на блеклой маленькой картинке. g - ускорение свободного падения, v- вертикальная скорость при посадке.

По честному перегрузка определяется методом конечных элементов.

Ещё чуток тестов по FAR23
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KbFMogBNUa0[/media]
 

Вложения

  • Peregruzka.jpg
    Peregruzka.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 92
  • DROP-TEST-ANALYSIS-for-COMPOSITE-LANDING-GEAR-of-UAV-2.jpg
    DROP-TEST-ANALYSIS-for-COMPOSITE-LANDING-GEAR-of-UAV-2.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 97
Ну а почему тогда только с 800мм.? Это же ненавистный вам и не надежный аппарат до 115

Почему аппарат. Аппарат вполне приличный. Я такой в пером классе делал. 🙂 Я против не аппарата а  рамок в которые вас загнали. Ну а насчёт с бросить с метра это идея можно даже с десяти. ;D Только эта хрустальная ваза вряд ли выдержит.
Объясняю ещё раз радиостанция на паровозе а не на транзисторах.  Эти 115 кг связывают руки. вы не можете прыгнуть выше. Ваш удел труба между ног а всё, что между ног это не транспорт. Я же борюсь за вашу же свободу ну хотя бы те же 500кг. А вы вместо того чтобы поддержать пытаетесь ходить между штанов и трусов. Ну ладно Кесареву, Кесарево.
 
Вообще бруски используют по другому...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=QtMMhPPMgk8[/media]

какая перегрузка будет

Скорость падения = корень (2*g*h)
с высоты
0.4 получится 2.80 м/c
0.8 получится 3.96 м/c
перегрузка зависит от жесткости амортизаторов с шасси

По авиационным руководствам перегрузка приблизительно считается по формуле на блеклой маленькой картинке. g - ускорение свободного падения, v- вертикальная скорость при посадке.

По честному перегрузка определяется методом конечных элементов.

Ещё чуток тестов по FAR23
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KbFMogBNUa0[/media]

Вот этот подход мне нравится это по моему.
Расчёты это хорошо только для теории на практике я вижу другое. Вроде подводишь тоненько а удар получается..... думаешь с чего бы это. Да всё просто. На посадке чаще всего идёт не просто падение с высоты но и присутствует скольжение и не продольность поступательной скорости. И вертикальная не просто падение а снижение не погашенное. Вот видите сколько факторов. И все они не учтены в тестах. Скорость свободного падения, в вакууме, 9,8 мс(в смысле прирост) здесь конечно не вакуум и подход другой.  Какую же скорость наберёт железяка с 400мм ведь прирост скорости будет зависеть и от массы. И наглядно это можно увидеть лишь в реальных условиях.
 
ДАР Соло 120 рег D-M GMT - аеродром Сливница (София запад)
Очень неплохо смотрится ZАV на приборке- как там и был!
Тони, а возможно подробнее показать, как организовано крепление топливного бака (канистры)? Просто ремнями к спинке сиденья?
 

Вложения

  • IMG_20171027_114324ss.jpg
    IMG_20171027_114324ss.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20171027_114537ss.jpg
    IMG_20171027_114537ss.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20171027_162222ss.jpg
    IMG_20171027_162222ss.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 97
https://www.youtube.com/watch?v=b_M9NuuLwBw
Ребята самолёт был мною облётан ещё пару недель назад , управляется приятно летит здорово , а главное пробовал различные посадки ,в том числе и на пахоту проблем ноль , машина всё прощает и позволяет , а в случае " негде сесть" есть штатная спас система перед хвостовой частью, эта модель самолёта не много по низка и по аэродинамична и использование по легких и по слабых движков не влияет на ЛТХ .Так же тормоза установлены на два основных колеса. Дальнейшие облёты, как мне кажется, только добавят плюсов машине!!!
 
,в том числе и на пахоту проблем ноль

;D ;D ;D Шуткуваты изволили. А если серьёзно то выбирать нужно выражения. Ну хотя бы на скошенное поле это ещё куда не шло а пашня..... люди ведь и впрямь могут поверить, видимо вы далеки от сельского хозяйства. Вот посмотрите пашня с права. Далековато правда отснято но если присмотреться, то понять можно, что при посадке на пашню нули будут с единицами 🙂
 

Вложения

  • ER_2017__1__08-01-35_.JPG
    ER_2017__1__08-01-35_.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 88
,в том числе и на пахоту проблем ноль

;D ;D ;D Шуткуваты изволили. А если серьёзно то выбирать нужно выражения. Ну хотя бы на скошенное поле это ещё куда не шло а пашня..... люди ведь и впрямь могут поверить, видимо вы далеки от сельского хозяйства. Вот посмотрите пашня с права. Далековато правда отснято но если присмотреться, то понять можно, что при посадке на пашню нули будут с единицами 🙂
Видите ли дорогой незнакомец! Такой пашни я и в России уже не видел , как у Вас на фото ,не то что-бы в Болгарии , поле,  на которое было совершена посадка , была обработана после уборки подсонечника и предстовляло собой баронованную ровную площадку с пухлым черноземом. Ну а в довесок , хочу Вам сказать, что и на такую пахоту в далёких 90-х садил на вынужденную , ПО ВЕТРУ , Авиатику - 890 , главное вдоль бороздок, всё отлично, после востановления плюсавого провода на прежнее место, движок Субару, и буксировки самолёта джипом на грунтовую дорогу - работу на АХР продолжил в штатном режиме...
 
Да, вспомнил ещё , в 93-м , летая на снимки фильма с опертором на своём дельталёте Фрегат - 22 квадрата , двигатель Буран, в предгорьях Тянь-Шаня , Алматинской области, заглох движок, так же завесил над пахотой и сел почти без пробега на 1100 метрах превышения, запустились и выталкали , благо дорога близко была, а взлетели , не поверете , под уклон и с трамплина...
Это к тому что пахота не страшна , к стати всё было без опыта таких посадок прежде.
 
,в том числе и на пахоту проблем ноль

;D ;D ;D Шуткуваты изволили. А если серьёзно то выбирать нужно выражения. Ну хотя бы на скошенное поле это ещё куда не шло а пашня..... люди ведь и впрямь могут поверить, видимо вы далеки от сельского хозяйства. Вот посмотрите пашня с права. Далековато правда отснято но если присмотреться, то понять можно, что при посадке на пашню нули будут с единицами 🙂
Видите ли дорогой незнакомец! Такой пашни я и в России уже не видел , как у Вас на фото ,не то что-бы в Болгарии , поле,  на которое было совершена посадка , была обработана после уборки подсонечника и предстовляло собой баронованную ровную площадку с пухлым черноземом. Ну а в довесок , хочу Вам сказать, что и на такую пахоту в далёких 90-х садил на вынужденную , ПО ВЕТРУ , Авиатику - 890 , главное вдоль бороздок, всё отлично, после востановления плюсавого провода на прежнее место, движок Субару, и буксировки самолёта джипом на грунтовую дорогу - работу на АХР продолжил в штатном режиме...

Ну вот это ближе к телу 🙂  Если сесть на нашу пашню то буксировать будет нечего. Даже вдоль бороздок.
 
Это к тому что пахота не страшна ,

Нет не представляете вы, что такое пахата. Когда пройдёт Кировец шестилемешным плугом.  Там такие валуны вы бы на своём дельтике кувыркались.  Я думаю на высоте 1100м Кировцем не пашут. Ладно не смущайтесь..... ну под загнули малёха. Грех не большой. ;D
 
Наверное  языки разные и образы при слове пахота всплывают разные.  Юрий пояснил что  площадка была баронованная.  Тоесть нет глубоких ям и валунов.  Но и на такой баронованной поверхности можно поломаться.  Все зависит от конкретных условий. Все-же 200 кг веса на колёсики шириной всего 100 мм.    🙁 - всякое может случиться.  То что 400 мм диаметр, это хорошо 🙂
А при слове пахота, у меня тоже  всплывает образ как на фото.
 
поставили новый винт на самолете, к сожалению, етот винт не оправдал наших ожидания.
вернули деревянный винт.
 

Вложения

  • IMG_20171027_134532aa.jpg
    IMG_20171027_134532aa.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20171027_150912aa.jpg
    IMG_20171027_150912aa.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20171027_151320aa.jpg
    IMG_20171027_151320aa.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх