Острой необходимости в снижении центра тяжести нет. И так все ездит и летает. 🙂
Просто хочется идти в "ногу со временем".
Смотрю Тони сначала обтекатель поменял, а потом и шасси.
Теперь рессора более горизонтальная, и колея чуть шире, а самолет чуть ниже.
На практике у меня один раз самолет около ангара зимой боковым ветром свалило на крыло. Не резко и в снег, без последствий.
Понятно что в сильный ветер незачем самолет из ангара выгонять.
Тут наверно больше психология заставляет снижать центр тяжести. Представьте - полетал на RV-9, крыло снизу, мотор спереди и ниже головы,а ты восседаешь выше всего этого.
Садишься в ДАР Соло, крыло сверху над головой, балка с двигателем сверху над головой, рулишь и чувствуешь как вся эта масса качается из стороны в сторону. 😉 И поневоле кажется что может опрокинуться :-?
Конечно это ощущение проходит когда покатаешься немного по полосе, ну такая "конституция" у такой схемы. Что тут поделаешь ?
Но каждый раз после полета на низкоплане, в первые минуты руления на ДАР Соло проявляется ощущение не устойчивости.
Если-бы я летал только на Соло, конечно этих ощущений не было-бы.
Вот так планирую изменить облик своего ДАР Соло.
Балка, крылья, оперение и платформа - старые.
Обтекатель и шасси - новые.