ДАР Соло 115 кг в России

Долго ждал прокладки  глушителя с лазерной резки,  дождался :-?
Прошлый раз делал на 2В-350, на фото сверху, ровненько, приятно посмотреть.  А сейчас на 2R-i вырезали не лазером а водой с абразивом. Одни лохмотья.  600 рублей взяли за работу (Материал мой) не стесняясь, за 16 прокладок 😡

Завтра пойду права качать
 

Вложения

  • IMG_3053.JPG
    IMG_3053.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3054.JPG
    IMG_3054.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 92
А про шины которые описаны выше это полнейшее дерьмо!!! Скупой платит дважды!!! Эти шины проверены мной !!! Это самая отвратительная резина которая трескается за год просто даже и не работая
 
полнейшее дерьмо

Вполне возможно. У нас в конторе на тележке очень похожие колёсики (возможно только внешне), им точно больше 7 лет, даже намёка на трещины нет. Но тележка даже с грузом движется плавно, жестко не плюхается. На БПЛА сами колёсики больше 170мм диаметром не ставили.
 
А про шины которые описаны выше это полнейшее дерьмо!!! Скупой платит дважды!!! Эти шины проверены мной !!! Это самая отвратительная резина которая трескается за год просто даже и не работая 

Игорь, там выше про очень много всяких описано,  и я свои выкладывал, пятый год полет нормальный. :~)

Ты по точнее напиши, в каком посте дерьмо посмотреть ? Чтоб не вляпаться  😉
 
Саша все что продается в наших хозстроймагах тоисть для садовой техники это дерьмо!!! Самое приемлемое это китайская  kenda!!! Ито через год трещины идут!! А вот самое то что надо  это чешская резина она дешевая и до 100 км в час!!! Она применяется на сеялках! Здесь на форуме ее продают
 
Или если надо маленькие диаметры то искать от картинга они износостойкие
 
Пока мотор на ДАР Соло был сломан, запланировал глобальную модернизацию.

1)  Поменять шасси, снизив центр тяжести.
2) Сделать новую мотораму, специально для 2R-i.
3) Обновить личико поставив новый обтекатель.
4) Сделать новую панель приборов с Большим числом индикаторов указателей температуры.
5) Самое главное поставить обтекатель за спиной пилота. 😉

Однако, запланировать можно быстро, а вот сделать  🙁

Уже пожалел, одно цепляется за другое и сделать что-то одно не сделав остальное - не получается  🙁

Мысли лезут, может бросить, не понимаю как у некоторых хватает терпения с нуля все делать  :question  :🙂
 

Вложения

  • Obtekatel__1.JPG
    Obtekatel__1.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_3236_001.JPG
    IMG_3236_001.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 102
Александр, расскажите, пожалуйста, какая необходимость в снижении центра тяжести и как намерены переделать шасси.

Заранее благодарю за ответ.
 
Острой необходимости в снижении центра тяжести нет.  И так все ездит и летает.   🙂
  Просто хочется идти в "ногу со временем".

Смотрю Тони сначала обтекатель поменял, а потом и шасси.

Теперь рессора более горизонтальная, и колея чуть шире, а самолет чуть ниже.

На практике у меня один раз самолет около ангара зимой боковым ветром свалило на крыло.  Не резко и в снег, без последствий.
Понятно что в сильный ветер незачем самолет из ангара выгонять.
Тут наверно больше психология заставляет снижать центр тяжести.    Представьте - полетал на RV-9, крыло снизу, мотор спереди и ниже головы,а ты восседаешь выше всего этого.
Садишься в ДАР Соло, крыло сверху над головой, балка с двигателем сверху над головой, рулишь и чувствуешь как вся эта масса качается из стороны в сторону. 😉 И поневоле кажется что может опрокинуться :-?
Конечно это ощущение проходит когда покатаешься немного по полосе, ну такая "конституция" у такой схемы. Что тут поделаешь ?

Но каждый раз после полета на низкоплане, в первые минуты руления на ДАР Соло проявляется ощущение не устойчивости.
Если-бы я летал только на Соло, конечно этих ощущений не было-бы.

Вот так планирую изменить облик своего ДАР Соло.
Балка, крылья, оперение и платформа - старые.
Обтекатель и шасси - новые.
 

Вложения

  • Feis_lifting.jpeg
    Feis_lifting.jpeg
    65,8 КБ · Просмотры: 109
  • Fas.jpeg
    Fas.jpeg
    64,3 КБ · Просмотры: 105
С  нуля  пожалуй , что  легче  что  делать  особенно  когда  сам  проектируешь и  строишь,  всегда  в  теме.  Когда  чье  то  доводишь  всегда  почти  вылезают  подводные  камни  с  которыми  приходится
бороться.  Симпатично  с  новым обтекателем. 😉
 
ДАР Соло 120 рег D-M GMT - аеродром Сливница (София запад)
 

Вложения

  • tail_a.jpg
    tail_a.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 98
  • tablo_a.jpg
    tablo_a.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 104
  • tank_a.jpg
    tank_a.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 101
Новую рессору Тони проверил на способность держать перегрузку.   Самолёт груженый щебнем бросают с высоты 400 мм.
https://youtu.be/ooEU4FTBFwM
[media]https://youtu.be/ooEU4FTBFwM[/media]
 
Самолёт груженый щебнем бросают с высоты 400 мм. 
интересная метода, везде свои нюансы. во первых не 400 похоже а 400 минус колодки- те около 300 что более соответствует моим знаниям в этом вопросе. 300 и так дофига. Интересно что колодки наклонные для имитации посадочного положения. и наличие горизонтальной составляющей удара привело к удару хвостом что конечно совсем не типично для нормальной посадки.
ну то есть подтверждается что испытания это лишь попытка приблизиться к реальности по формальным представлениям.
Ну а в целом- успешное прохождение тестов- это здорово
 
Новую рессору Тони проверил на способность держать перегрузку.   Самолёт груженый щебнем бросают с высоты 400 мм.
https://youtu.be/ooEU4FTBFwM
[media]https://youtu.be/ooEU4FTBFwM[/media]

Не впечатляет...... Даже Ан2 сбрасывали с высоты 80см.  При весе 5200кг. И уголки нужно устанавливать наоборот. Так как во время приземления удар идёт спереди по причине поступательной скорости.
 
ДАР Соло 120 рег D-M GMT - аеродром Сливница (София запад)
Очень неплохо смотрится ZАV на приборке- как там и был!
Тони, а возможно подробнее показать, как организовано крепление топливного бака (канистры)? Просто ремнями к спинке сиденья?
 
Назад
Вверх