ДАР Соло 115 кг в России

Разработали вот такую самолетную версию.
 

Вложения

  • Reductor_to_cylinder_side_001.png
    Reductor_to_cylinder_side_001.png
    68,9 КБ · Просмотры: 138
Это пока в "бумажном" виде? Или уже можно говорить о каких-то параметрах?

Двигатель давно в металле работает, только были версии с ручным стартером. Добавился только электро стартер.

Вот зимний полет:  https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY
[media]https://youtu.be/Ej0W-JOdyrY[/media]

https://youtu.be/4ATWbUH8bzM
[media]https://youtu.be/4ATWbUH8bzM[/media]

Вот летний полет с перегревом и заклиниванием второго цилиндра ( отремонтировал своими силами ).

https://youtu.be/mtrjuXc_mN0
[media]https://youtu.be/mtrjuXc_mN0[/media]

Замер тяги винта двигателя 2R-i

https://youtu.be/EeuKAvKwhyc

[media]https://youtu.be/EeuKAvKwhyc[/media]
 
Моторчик  слабенький,  но  поёт  хорошо,  обороты  сумасшедшие......,  что  касается  стартера   это  хорошо.
 
это 80 кг тяги получается ?  а какой расход в крейсере примерно ?

У меня с моим винтом получилось 80 кг.  А у Письмана кажется 90 кг.

Про расход, как-то смешно говорить. На RV-9 я минимум пару 20 литровых канистр беру на полеты, при среднем расходе около 30 литров час.

На яках  количество канистр удваивается. ( при полетах на такое-же расстояние ).

А на ДАР Соло мне обычно 5 литров бензина хватает что-бы насладиться полетами.  Плюс 6 минут с выключенным двигателем.   А по маршрутам как-то не приходилось летать. и соответственно про крейсер нечего сказать 🙁
 
В продолжение темы двигателей и лётных характеристик самолётов.

Может кто пояснить имеет-ли решение такая задачка :

Двигатель мощность 25л/сил.  Редуктор 3,8
Максимальные обороты двигателя в полёте 8600. Соответственно обороты винта 8600/3,8=2263 и  полная мощность 25 л/сил.

Далее снижаем обороты до минимальных позволяющих лететь без снижения до 5200. Соответственно обороты винта 5200/3,8=1368. 
   Вопрос :question. Какую мощность в этом режиме отдаёт двигатель?
 
Александр ну теорию то я тебе описал- третья степень от оборотов. те при твоих цифрах 22% от максимальной мощности те 5,5лс. маловато конечно. вечером попробую через расчет винта зайти- но вот вот Игорь волков Волков в фб показал полет на электрическом планере- у него конечно качество повыше но и скорость и масса то же. судя по контроллеру на горизонт хватает 4квт при винтике диаметром 1м
 
Какую мощность в этом режиме отдаёт двигатель?
Александр, двигатель в этом режиме дросселирован, кривых дросселированного двигателя у вас нет. Однако на этот вопрос вам должен легко ответить производитель Dar Solo если известна скорость полёта, при которой не происходит снижения и известна полная масса в этот момент. Для каждого самолёта есть кривые потребной для горизонтального полёта мощности.
 
Двигатель мощность 25л/сил.Редуктор 3,8
Максимальные обороты двигателя в полёте 8600. Соответственно обороты винта 8600/3,8=2263 иполная мощность 25 л/сил.

Далее снижаем обороты до минимальных позволяющих лететь без снижения до 5200. Соответственно обороты винта 5200/3,8=1368.
Вопрос Questioning. Какую мощность в этом режиме отдаёт двигатель? 

потребная мощность для данных оборотов внизу- выделена бирюзой
 

Вложения

  • vint_8600.png
    vint_8600.png
    11,3 КБ · Просмотры: 131
  • vint_5200.png
    vint_5200.png
    11 КБ · Просмотры: 134
Отлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час.
 
Вопрос завсегдатаям этой темы:
Есть чертежи этого самолета для самостоятельной постройки?
 
Назад
Вверх