ДАР Соло 115 кг в России

А ему идёт...
 

Вложения

  • FB_IMG_1542622763494.jpg
    FB_IMG_1542622763494.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 122
В принципе в комплект можно и обучение на русском прибамбасить ,[ch128512] за доп оплату, всИравно пилотское Вам не надо ...
 

Вложения

  • FB_IMG_1542622739467.jpg
    FB_IMG_1542622739467.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 115
Дизайн как у " Ламборджини" , ну чё разве нет,а ... :🙂
 

Вложения

  • FB_IMG_1542622718159.jpg
    FB_IMG_1542622718159.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 128
Рано ещё , но всё так и рвется крикнуть: С НАСТУПАЮЩИМИ !!!
Р/С  крылья сняли Шоб за Аленями не свалил[ch128514]
 

Вложения

  • FB_IMG_1542622708432.jpg
    FB_IMG_1542622708432.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 118
Зима пришла , спонсоры симпатишную "согревающую" одёжку подбросили [ch128523]
А как, согласно инструкции, надо согреваться: до полета, во время или после полета?
Если после, то пока дождешьси - замерзнешь нафик. (((
 
Эх какой народ тепличный :-?  Сходите на снегоходный форум, посмотрите как народ зимой в морозы развлекается 😉  И без "дополнительного согрева" 😎

Мы тоже начали готовиться к лётному сезону после летней спячки.

Купили Масло Лукойл.  Поставили датчик температуры выхлопных газов.

Завели двигатель без предварительного подогрева.
Погоняли на месте, посмотрели.
Температура головки 220 градусов, температура выхлопа 560 градусов, все при 5000 оборотах.  Пока все нормально.
 

Вложения

  • oil.JPG
    oil.JPG
    32 КБ · Просмотры: 111
  • 2R-i_001.JPG
    2R-i_001.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 113
  • 2R-i-1.JPG
    2R-i-1.JPG
    53 КБ · Просмотры: 110
Александр не помню рассказывал ли здесь- но на моторной ветке я рассказывал что хлебнул проблем с мотором на отечественном масле. На уфимскомской синтетике  для снегоходов.
Как раз на 4м литре развалился сепаратор подшипника. Вроде проблема не связана с маслом но внутри гнезд подшипников обнаружился солидольчик а кольца были закоксованы, хотя и не на смерть. После этого вернулся на тебойл. По моему и по деньгам столько же...
 
Александр не помню рассказывал ли здесь- но на моторной ветке я рассказывал что хлебнул проблем с мотором на отечественном масле. На уфимскомской синтетике  для снегоходов.
Как раз на 4м литре развалился сепаратор подшипника. Вроде проблема не связана с маслом но внутри гнезд подшипников обнаружился солидольчик а кольца были закоксованы, хотя и не на смерть. После этого вернулся на тебойл. По моему и по деньгам столько же...

Ну вот, а я запомнил что импортное масло раскрученного бренда в конечном итоге оказалось сделано на заводе Лукойл.
 
Не те объемы, чтобы экономить на масле. Снегоходный мотюль или XPS не намного дороже остальных "экспериментальных" 2т масел, зато репутация на высоте.
 
Ну вот, а я запомнил что импортное масло раскрученного бренда в конечном итоге оказалось сделано на заводе Лукойл
.
Александр это круговорот бабла в природе. Наши нефтяники зарабатывают евро на европейском рынке от продажи сырья. Эти евро и баксы можно отоварить в конечном итоге только в странах эмитентах. Поэтому нефтяники вынуждены скупать активы номинированные в валюте. Но надо понимать что все до единого крупные предприятия в европе- честные акционерные общества.
Поэтому несмотря на то что Лукойл действительно купил контрольный пакет акций тебойла- повлиять на производство это может только в крайне незначительной степени- разрушать акционерную стоимость своих активов никому не надо
 
Я надеюсь, что все понимают, что масло в двухтактные это такая же деталь только расходная . К чему лить непроверенные жидкости в мотор и экономит в малом,это просто абсурд. Я лью самое дорогое из фирменных магазинов купленное, это наша жизнь. 😉
 
Ну в общем хорошо когда выбор осознан и чем то мотивирован. По бензину я сейчас в такой же мотор как у Александра опустился до 92го.
По свечам- хускварновские при оптовых закупках обходятся в двое дешевле NGK. почему бы и нет- разбираемся сейчас.

По маслу да- прокол получился. Это было после одной из сильных девальваций рубля и я решил сделать превентивный эксперимент. Ну вот получилась такая хрень.
 
АЛЕКСАНДР- я не сразу обратил внимание- просто не мог про это подумать- но на на этикетке масла написано что оно минеральное. А это категорически не допустимо для таких горячих моторов как 2R-i. И об этом русским языком сказано в нашей инструкции. Закоксовывание за очень небольшое время колец практически гарантировано.
 
А что скажет производитель 2R-i на счет полу синтетики PATRIOT  2T SUPER  API TC- JASO FC 
и синтетики MOTUL 710, 2T, API TC- JASO FC/FD-ISO-L-TGD,
те что на фото ?
 

Вложения

  • IMG_5479.JPG
    IMG_5479.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_5480.JPG
    IMG_5480.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 122
По мотюлю можно и нужно поинтересоваться у парамоторщиков. Его используют успешно но нужно подобрать марку.
Про "другое масло" ничего не знаю и наливать себе бы не стал. В парамоторной отрасли прижилось только 2 марки- Мотюль и Тебойл
 
посмотрел на парапланру- мотюль 710 используется массово.
 
Погонял немного на максимальном газу у земли, ТВГ поднимается до 750 градусов. Обороты 8500. 
Все-же с датчиком ТВГ спокойнее.  😉
 
Назад
Вверх