ДАР Соло 115 кг в России

Есть киты для самостоятельной сборки!!!

Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.
Можно и готовый самолет купить.

Не все посчитали, новый кит стоит чуть дороже. 
Чертежи не имеют смысла, так как основные элементы делаются из карбона, в любительских условиях технологию не повторить.
 
Есть киты для самостоятельной сборки!!!

Есть, не спорю. Я там посуммировал... под 800т получается, и это без двигла.
Можно и готовый самолет купить.

Чертежи не имеют смысла, так как основные элементы делаются из карбона, в любительских условиях технологию не повторить. 

А, теперь понятно. Лучше тогда наверное Е12НК рассмотреть
 
Александр ну теорию то я тебе описал- третья степень от оборотов. те при твоих цифрах 22% от максимальной мощности те 5,5лс. маловато конечно. вечером попробую через расчет винта зайти- но вот вот Игорь волков Волков в фб показал полет на электрическом планере- у него конечно качество повыше но и скорость и масса то же. судя по контроллеру на горизонт хватает 4квт при винтике диаметром 1м

Получается что от 4 до 5,5 л/сил надо для поддержания горизонтального полёта самолёта ДАР Соло  😀

Супер!  Главное разогнаться и на трамплине оторваться от земли  😉

А ещё эта информация очень ценная для решения пробовать электрическую силовую установку.   Не зная реальной потребности для горизотнаного полёта я закладывал 20 л/сил. Акумуляторы получаются очень тяжелые. И дорогие.
 
Отлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час. 

пропорция не изменится
 
Лучше тогда наверное Е12НК рассмотреть

🙂
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже – как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский, 1976
 
Отлично, но : винт 2 лопасти 163 см. а не 140 см., Скорости конечно тоже не одинаковые. Точно сказать не смогу, но для расчёта можно взять минимальная 50 км/ час, максимальная 80 км/час. 

пропорция не изменится

Спасибо Александр.    🙂

А мощность при 6000—6500  оборотах посчитай пожалуйста.  :🙂

На высоте стараюсь держать обороты не ниже.

Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета.   Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,  полетный вес 210 кг.  Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?  Сможем качество посчитать ?
 
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
Элементарно!
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93 😱
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с  потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.   🙂
 
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?

массу дели на тягу 210/12,4=17  ;D
 
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
Элементарно!
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93 😱
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с  потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.   🙂

Да, качество 16-17 кажется не вероятным, наверно все-же чуть меньше.  😉
А вот 6,2 л/с для горизонтального полёта, хороший показатель.
И похож на правду.  :IMHO
 
5200 нереальные обороты для гп.
У меня на микродельте со взлетным весом 160кг на скорости всего 60 надо 5800
 
Ещё слышал что есть зависимость потребной мощности для самолета в зависимости от качества и веса самолета. Мощность возьмём 4,1 л/с., тяга винта 12,4 кг.,полетный вес 210 кг.Скорость около 50 км/час.
Площадь крыла 9,8 кв. метров.
Что нам скажут формулы?Сможем качество посчитать ?
Элементарно!
Pпотр=G/K, то есть К=210/12,4=16,93 😱
Не, не хватит вам такой тяги. Если измеренное К=9, скажем, то потребная тяга будет 23,3 кг
При КПД винта= 0,7 (достаточно легко достижим), при V=13,9м/с  потребуется мощность Nnomp=23,3*13,9/(75*0,7)=6,2 л.с.   🙂

https://www.youtube.com/watch?v=aJLjLMOj_7g&feature=youtu.be&t=211

=LOW and SLOW... (24-40 km/h)
 
=LOW and SLOW... (24-40 km/h)

А что это означает? Гугл не понимает 🙁

Интересны полные характеристики этого самолета, приятно смотреть как он "пархает" -  как бабочка  🙂

Думаю он легче 115 кг, площадь крыла процентов на 35-40 больше чем у ДАР Соло. Соответственно нагрузка на крыло значительно меньше чем у ДАР Соло. Соответственно к погоде требования в разы выше, ни какой турбулентности. :IMHO

В германии такие самолеты считаются опасными. Слишком чувствительны к погоде.
  Для ДАР Соло и то поставили условие - снизить площадь крыла, увеличив скорость и нагрузку на крыло.  Таким образом повысив безопасность самолета 😎
https://youtu.be/1I00uo30reI
[media]https://youtu.be/1I00uo30reI[/media]

Вообще самолетик интересный, странно что у нас ни кто такие не строит 🙁
 
Сегодня погодка с утра порадовала, решил подать план и полетать. :~)

Уже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять. 
   О безопасности полета думаешь в первую очередь.

Но как только даешь план, необходимость вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма и безопасность уже не на первом плане. На первом плане вовремя позвонить дать начало и вовремя дать окончание.

В результате каждый "уведомительный" полет проходит сикось - накось. Обязательно что-то важное упустишь и обязательно полеты прйдут не так как "душе угодно" :~~) Сегодня забыл зимний шлем и летал в открытом летнем.  Высоко и подольше естественно не захотелось.

Оставшееся световое время потратил на замер тяги.
Спасибо Фиркату, подсказал где его динамометр лежит. (В 100 метрах от моего ангара)

Результат : Обороты 5730, тяга 52 кг.
                   Обороты  7560, тяга 75 кг.
                    Обороты 7840, тяга  80 кг.

Вот наткнулся на запись, тяга винта при оборотах 5730 составила 52 кг.   🙂

Так- что наверно все - же запись про 5200 оборотов в горизонте - тоже правда. 😉
А расчеты вашего компьютера не учитывают особенности Самарского винта диаметром 163 см. :IMHO
 

Вложения

  • vint_5200_001.png
    vint_5200_001.png
    11 КБ · Просмотры: 136
5200 нереальные обороты для гп.
У меня на микродельте со взлетным весом 160кг на скорости всего 60 надо 5800

Вот ведь как. Тяга у вас 90 кг, а минимальные обороты в полёте 5800.   🙁

А у меня тяга всего 80 кг. А минимальные обороты в горизонтальном полёте 5200.  😉
 
Пришло время оплачивать поддержку сайта http://aeroplanesdar.ru/

Подумал немного, сайт лет пять не обновляется. Человек который делал сайт и имеет к нему доступ - сам не доступен.
Посещение сайта мизерное. Все новости есть на этом форуме.

Решил не тратить время на бесполезный ресурс.  Есть более актуальный сайт производителя, Тони Илиева
http://aeroplanesdar.com
 
Зима пришла , спонсоры симпатишную "согревающую" одёжку подбросили [ch128523]
 

Вложения

  • FB_IMG_1542622774184.jpg
    FB_IMG_1542622774184.jpg
    51 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх