ДАР Соло 115 кг в России

vektor-kostin сказал(а):
Dachnik если  денег нет  на  такие игрушки,  то  стоит  поискать более доступные  варианты,  например  Авиатика сейчас продается   с  582 мотором  боевая  за  смешную  сумму,  посмотрите в торговле,  к  тому же двухместная.  ;D
Вы просто Бог маркетинга  ;D  А то что за такие деньги птенца на 912м  можно взять - эти милое недоразумение ? :)  На понт " ну раз нет денег"  уже дааавно никто не ведется:) Наоборот люди больше задумываются и задают вопросы  за что платят. Дарчик безусловно прекрасная машинка, но цена не народная . Следовательно и не бестселлер. Но это воля производителя и дилеров,  брать доход количеством или ценой. И производи Тони аппарат в РФ - вполне возможно уровень продаж был бы совсем иной.
 
Пожалуйста не путайте ........ с яйшницей , самолёт не требует регистрации и пилотского , производится в единичных экземплярах, исключительно ручная сборка , и не нужно, как мне кажется ,заниматься агитацией и продажей , вы спутали ветки...
 
Даже так  ;D?  И что ж я по вашему я агитирую и продаю ?  Исключительно посетовал на цену дарчика, не более. Или вы не согласны, что такой аппарат должен стоить иные деньги, для успешной продажи и распространения, плюс обеспечиваться запчастями. И да, все что Вы не отнесли к "яишнице", так то тоже собирается вручную и " на коленке " по большому счету.  115 кг боюсь, скоро тоже обременят разрешительными препонами.
 
Первое , дешевле некуда, дальше вопрос безопасности, второе чё ж вы тут старенький Ан -2 , как пример , не привели, если поискать  то и дешевле птенца можно найти, да и Россия производит подобные машины ,так что как-то не так вы тут пишите, ну из другой оперы ария... А куплете ДАРчик , попробуете, и поймёте о чём тут... и будет вам Щастье :)
 
jurii сказал(а):
Первое , дешевле некуда, дальше вопрос безопасности, второе
Второе - утрировать не надо.  Дар, и другие ультралайты смотрит как правило новичек. Ну лично я такой.  Ан2 мне не нужен. Открываю барахолку и смотрю уровень цен. Задумываюсь.

Первое - что в даре такого дорогого?  Что еще и удешевление снизит безопасность. Тут без иронии, я не строитель, действительно интересно. Что еще увеличивает цену? растаможка? накрутка дилера?   Если не секрет конечно.

Нулевое - Хорошо если вы умеете летать. Что делать тем кто учится с нуля?  Идти в авиа школу. Хорошо если вас там научат летать без теории, так, по знакомству, за небольшое вознаграждение. В остальных случаях - пожалуйте , теория, 40 часов налета , 300-600 тр в зависимости от школы. И у вас пилотское. С пилотским что новичек купит при одинаковой цене? Не факт что ДАр. Вот о чем речь была.

И еще раз - я ни в коем разе не продвигаю какую либо из машин, не критикую Дар, и вообще за конструктивное общение без негатива.  Всяческие " не по вашему карману игрушка" и пр..  Зачем ?
 
Нууууууу, вы знаете, вы не оригинал в таком мышлении, каюсь, когда-то по молодости  в конце 80 -х ,уйдя из ВВС , с Мигаря , мучаясь от не истребимого желания летать , как -то услышал о первом тогда в СССР , авиационном кооперативе "Ангар" , производящем мотодельтапланы, узнав о его стоимости , был ошарашен, две трубы и тряпка по цене Волги, да блин як-18т дешевле купить можно, когда начал строить и в плотную заниматься,  пришло понимание. Поэтому, тут Вам просто никак не могу разъяснить смысл , его нужно пропустить через себя, пережить....
 
ДАР СОЛО, как мне кажется, машина для состоявшегося пилота, человека у которого вне зависимости от внешних условий, есть возможность подняться в воздух, без всяких условий, поуправлять машиной, полюбоваться природой ,чисто кайф.... Залив три ложки бензина в бак  :D управляеш подобно Боингу (поддерживаешь навыки пилотирования), и в то же время как и на мотоцикле ::) ветер в лицо, а обзорность..... Миллион на миллион, и это уже стиль
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Если бы дарчик стоил раза в 2 меньше - он бы продавался. Непонятно из чего такая цена складывается. Цена почти как на 2 местный птенец с 912 ротаксом чуть бу. В стране производителя неужто такая же высокая цена ? Ему бы ( производителю)  открыть проиводство в РФ, тогда и цена ниже будет и с зч ( что немаловажно для новичков) попроще.
Вот так-же думал в 2012 году.  Но  уже в 2013 году понял что производство в РФ  получается  дороже.

Потом, даже за пол цены нет покупателей.

А продавать за рубеж, попробуйте, скажете да нах...н мне эта таможня  нужна.

А покупать импортные смолы и материалы, тоже быстро энтузиазм пройдет.   Ждите когда китайцы начнут клепать, они могут и дешевле.

Так-что все складывается объективно.  Штирлиц очень точно все оценил.

И по цене в европе я писал, повторю:


Есть ли статистика сколько ДАР Соло было продано и эксплуатируется в РФ ?


Готовых самолетов ни одного не продано. За бугром готовый от 20 000 Евро стоит. Пустой, с самым дешовым двигателем.

Продано три кит набора, ( от 12-14 000 евро без двигателя уже в россии).

Первый очень давно, слышал были проблемы с двигателем, кажется стойку ломал, дальнейшую судьбу не знаю.

Второй я покупал в 2012 году, с 2013 года летает.
Тут история:
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/60

Третий КИТ набор ДАР Соло покупал частями Алексей из Дудинки. Вот его ветка:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918/0#0

[/quote]
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Закончился отпуск, продолжил искать причину падения оборотов на взлетном режиме у двигателя 2R-i.

За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления.

Винт максимально облегчен для достижения максимальных оборотов.   Контролировались: обороты 8800 в течении 90 секунд;  ТВГ 800 градусов; ТГЦ 250 градусов на самом горячем; уровень топлива в поплавковой камере стабилен. Произвольного снижения оборотов не замечено.

Вывод: Штатный вакуумный насос на взлетном режиме может не обеспечивать нужной производительности.

Причина предположительно - в не правильном месте выведен штуцер для вакуумной трубки бензонасоса.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А сегодня с тем-же уровнем, с тем-же топливом двигатель не завёлся. Заливает свечи, разов 5-6 промывал, просушивал свечи. и не одной вспышки.  Несколько секунд и свечи залиты. Вот беда  :(
 
Несколько секунд и свечи залиты. Вот беда  :( 
А что в этот момет с уровнем в поплавковой камере происходит? Похоже на то, что поплавок в ней давлению насоса не может противостоять (не может закрыть запорную иглу).
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
"Домен AEROPLANESDAR.RU:
удаление из Реестра домена RU."

Пришло такое уведомление.  Мне сайт не нужен.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Зажигание пропало.

Зазор на одной катушке по центральному магнитопроводу в норме. В другой катушке  0,9 мм.  К боковым не подлезть.

Сопротивление основной обмотки  16 КОм. Выключение зажигания 1,6 Ом. У обоих катушек.

А искры нет ни на одной, даже когда кручу сильно за винт при выкрученных свечах.  :(
 
Зажигание пропало.
Как всегда, возможны только две причины - либо нечего поджечь, либо нечем.

Опять непонятно... (с)

Может где провод перетерся или ослаб? Может где в наконечнике обжат плохо? С "массой" все в норме?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да, перевернувшийся в Болгарии самолет ДАР Соло, быстро был восстановлен и до сих пор наверное летает. :~)
А вам не кажется что его просто так положили ;)
Обратите внимание колея обрывается под самолётом значит он ехал от хвоста. Если это полный капот то хвостом он должен лежать вперёд. Ну и конечно за носом должна быть точка касания носа и винта. Крылья совершенно не деформированы. Хотя гофр бы пошёл по любому.  :)Я так думаю.
Винт целый можно предположить он был с выключенным двигателем. И остановился строго горизонтально. Но это мало вероятно. В общем усиленно делаем рекламу. ;D Вот посадка американца честная. Что там темнить обшивка 0.3 фольга. Нет обшивка нормальная, но для аварийной ситуации не держит.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Совсем руки не доходят до Старого Доброго ДАР Соло  :(

Самолет всем видом показывает  тоску и печаль.  :'(

И в тайне мечтает о новом энергичном хозяине  ;)

 
Да это участь многих. Похоже не привьётся у нас авиация мы больше  любим шашлычёк под коньячёк. Свои огурчики, помидорчики. Прикрываемся семьёй, детьми, стуча себя в грудь, пуская слезу в пьяном угаре, хочу летать..... А наступает утро протрезвев забываем..... Это всем суждено, хот наверно печально......
[media]https://www.youtube.com/watch?v=UhKCwhWk4Uo[/media]
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления.
Доброго здравия, Александр Викторович!
А когда камера карбюратора полностью заполнена, насос все равно продолжает качать?
"Запорожевский" знаю, что отключается (видео). А "китаец" как себя ведет в такой ситуации?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
За время отпуска пришел из Китая электронасос низкого давления
Доброго здравия, Александр Викторович!
А когда камера карбюратора полностью заполнена, насос все равно продолжает качать?
"Запорожевский" знаю, что отключается (видео). А "китаец" как себя ведет в такой ситуации?
Поставьте не большой расходный бачёк с него самотёком в карб. А насос пусть качает в бачёк а избытки через обратку сливаются в основной. Расширительный от Ларгуса очень компактный.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Темп срабатывания электро магнита у насоса зависит от  расхода. Когда включаешь насос трещит часто, потом с появлением давления - реже. Но что-бы совсем замолкал не помню. Может не обратил внимания.  Проверю попозже.

А расходный бак усложняет конструкцию. Надо его располагать как можно выше, и смысла не понимаю.  Можно  сам бензобак расположить повыше и не надо ни каких насосов и расходных бачков.

Тем более что по моему личному опыту 5 литров топлива вполне хватает что-бы полетать не ограничивая себя по времени.   :craZy
Потом сел, заправился и снова вперед :~)
 
Вверх