ДАР Соло 115 кг в России

Выложено Тони час назад
 

Вложения

  • 81645708_10157960319434875_529160603890089984_o.jpg
    81645708_10157960319434875_529160603890089984_o.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 369
можно отвлеку от махаловки пенисами. скажите пожалуйста владельцы "соло",сколько весит стабилизатор и если можно фото в плане сверху,узлов навески и раскосов. ну очень хочется посмотреть....
 
Похоже это Хирты
Нет это 37кг 630 кубовые моторы mz202 от китайской http://www.fiate.net купившей в 2017 канадскую фирму производившую устаревшие модели Занзотерры

На фоне ценника этого мотора с редуктором в 7150 баксов РМЗ550 это просто дар божий 🙂

На этом фоне можно вполне жить. Уже в этом году я получил заказ на 3 штуки своих 294 кубовых боксёров из Греции.

К слову, современная занзотерра производит только оппозиты от 305 до 996 кубиков http://www.zanzotteraengines.com
Их 630 кубовый оппозит весит 18.6 кг
(без редуктора)
 

Вложения

  • Chinese_engine_price.jpg
    Chinese_engine_price.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 290
Нет это 37кг 630 кубовые моторы mz202 от китайской http://www.fiate.net купившей в 2017 канадскую фирму производившую устаревшие модели Занзотерры
ну не совсем так. Занзотерра выделилась в подразделение занимающееся ТОЛЬКО моторами для беспилотников. А гражданский сегмент когда то общего бизнеса живет отдельной жизнью и пошел по рукам.
 
можно отвлеку от махаловки пенисами. скажите пожалуйста владельцы "соло",сколько весит стабилизатор и если можно фото в плане сверху,узлов навески и раскосов. ну очень хочется посмотреть.... 

Думал что я об этом писал, но быстро не нашел.

А вот у Алексея из Дудинки, быстро нашёл нужную вам информацию.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918/210

и фото много:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918/180#180
 
Сдвинулся процесс модернизации двигателя. Выточили переходник.
 

Вложения

  • Izmenenija_1.jpg
    Izmenenija_1.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 268
  • izmenenija_2.jpg
    izmenenija_2.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 279
  • Izmenenija_3.jpg
    Izmenenija_3.jpg
    22 КБ · Просмотры: 255
Напомню, поле того как перегрел магниты на штатном зажигании (магнето) принял решение приспособить батарейное зажигание. Живя в Тольятти самым патриотичным посчитал электронное зажигание от ВАЗовской ОКИ. Коммутатор ВАЗ 2108, одна катушка на два цилиндра, а вот вместо датчика холла приспособил опто пару светодиод- приёмник инфракрасного излучения от старой компьютерной мышки.

Для перекрытия светового потока изготовил шторку на один оборот два импульса, получаем две искры на каждый цилиндр за один оборот.

B92829D8-BA1D-4B93-8590-43B054B5DC1D.jpeg


3AA93ECF-4C10-4F0D-9C3B-85DE0B1804BD.jpeg


15C876FD-5ADD-42E4-9BD0-322953C4CD76.jpeg
 
Выяснил у Письмана какой должен быть угол опережения зажигания, как задняя шпонка коленвала ориентирована по отношению в ВМТ одного из поршней и .... дернуло меня проверить. Отвёрткой через свечной отверстие убедился что поршень второго цилиндра находится в том «градусе» как и положено 212 градусов, а поршень в первом цилиндре в ВМТ оказался не на 32 градуса, как положено, а на 12-13 градусов раньше, на отметке 19-20 градусов.

Как такое могло произойти и когда ? Подозрение конечно пало на тот случай когда я перегрел второй цилиндр, поршень расплавился и заклинил в полёте. Может тогда я приложил чрезмерно большое усилие выколачивая расплавившийся поршень из цилиндра и провернул коленвал первого цилиндра относительно второго.

Вердикт Письмана однозначный, присылай, поправим. Ну или ищи местных мотористов.

Какой облом. Чуть-ли не первый раз за эту зиму погода снежная, солнечная, без ветра и легкий морозец.
А «двигатель не заводится»😢

На следующее утро послушал свой внутренний голос, он ни как не мог смириться что двигатель надо отсылать, или разбирать, и забыть про скорую установку на самолёт.
В конце концов он работал при таком смещении, сильно не жаловался, и может так и будет работать ?

Узнал какой максимальный момент на валу коленвала может быть при штатно работающих цилиндрах, динамометром создал такой момент на коленвалу первого цилиндра, застопорив коленвал второго цилиндра, убедился что смещения не произошло и решил оставить все как есть.

Вот только как быть с зажиганием ? Шторка ( на фото чёрная) даёт импульс через каждые 180 градусов.

Пришлось сделать не симметричную шторку, со смещением на 12 градусов. (На фото справа из стклотекстолита)

B708563B-D953-403D-B9D0-8C8EBCECFF5F.jpeg
 
На видео двигатель работает при фиксированном зажигании без опережения, зажигание точно в ВМТ.

По ощущению реакции на РУД, все хорошо. Замерил тягу электронными весами, получилось 50 кг. Маловато, но во первых электронные весы всегда занижали показания. Во вторых, стенд на резиновых гусеницах на тормозах стоял.
 
Немного фото как устроена шторка с оптическим датчиком для ВАЗовского зажигания и работа на стенде.
IMG_7946.JPG
IMG_7948.JPG


IMG_7970.JPG


IMG_7929.JPG


IMG_7930.JPG


IMG_7931.JPG


IMG_7943.JPG


2R-i, тяга 1.jpg


2R-i, тяга 2.jpg
 
Поxоже на 23-й Xирт.А какая у него мощность и тяга получилась?Из 115 кг не выпадает?
 
А не мог изначально коленвал быть не на 180 градусов? это бы даже объяснило перегрев одно из цилиндров, т.к. в нем зажигание было раннее.
Есть рядные моторы, с углом развала коленвала 270, например на мотоцикле Yamaha TDM-850. это при рядной конструкции и компактности позволяет иметь характер V образного мотора. Не знаю насколько это актуально в авиа применении. не 180градусный развал приведет к повышеной вибрации.
Почему отказались от датчика холла ? всетаки понадежнее конструктив чем с оптопарой .
 
преимущество перед боксерами
Почти в 2 раза легче заводится, меньше крутильные вибрации на малых оборотах, при этом цилиндры, если они воздушного охлаждения хорошо обдуваются. Вес совсем чуть больше оппозита, но сильно меньше рядника.
 
Назад
Вверх