ДАР Соло 115 кг в России

дело в том што расходный бачек афигительно повышает надежность. Тут у меня рядом были наглядные примеры на дельтоАХРрах. Там как извесно не игрушки-покатушки. Это монотонная и нудная  если большие площадя и объемы РАБОТА  и что греха таить, погоня за деньгами в некотором роде. А где погоня за деньгами там и некоторый пофигизм присутствует.И в едринях у фермеров а раньше у колхозов не всегда удавалось соблюсти культуру обслуживания. Вот и нет нет да бывало на выходе из гона надо перескочить посадку или заложить крутой вираж прям над ней или электростолбами штоб не выскакивая сразу уложиться на линию следующего гона. Иии... бывало в этот момент двиг чих и сдает. Многие гадают природу этих тпрууу. Толи насосу тяжело качать далеко наверх в карбы толь разряжение в магистрали толи воздух подсасывает. Хотя при этом может и день и неделю работать норм. И начинаются поиски.
Вот один мужик на своем плюнул поставил бачек  небольшой и с него элементарный кранчик от мотоцикла и к карбам а насос качает уже в этот бак и перелив снова вниз. А бачек навиду и полупрозрачный. Дело в том што если самотеком то пофиг даже если будет сопливиться то просто наружу излишки а в систему все равно столько сколько задумано попадет. Там ведь всегда надежное как сама планета земля и стабильное атм.давление. Даже когда мы спим оно все равно есть. 🙂 Некрасиво и колхозно но надежно. Да и сама поплавковая система запирания и поддержания уровня при самотеке работает стабильнее. Ну если только в космос не улетать  🙂 Вобщем тот мужик на фоне остальных  забыл про эту проблему несмотря на некоторый его пофигизм по сравнению с другими которые более серьезно относились к своим аппаратам.
Правда считается такая система более пожароопасна.
 
Многократно бывая на аэродроме в В.Санчелеево и общаясь с Александром в его ангаре. Я задавался мыслью,как человек имея РВ -шку находит наслаждение от полетов на этом маленьком самолетике :-?. Потом уже видя как Саша летает на Дарике приходит понимание что ДАР истинный подарок для кайфовщиков. Самолет кто любит спокойные можно сказать парящие полеты на яву а не во сне. 😉 Очень удачный аппарат. Сделан аккуратно, особенно крыло с потайной клепкой. Боудены как бы настораживают. Но практика показывает что отказов нет, значит должно жить 😉. Цена конечно 🙁.Но хорошие вещи и стоят того. Удачных полетов всем кто имеет самолеты ДАР 😎
 
Напомню, снял двигатель для поиска причины падения оборотов на взлетном режиме.  Правда у меня это было всего один раз, видимо я мало времени давал полную мощность,  ДАР Соло с металлическим крылом летит и на меньшей  мощности. 

Но дефект проявился и на Юниоре и на паратрайке.

Стало любопытно, провел серию экспериментов и выяснил что бензонасос очень слабо качает. Причина в не правильном месте сделан вывод отбора вакуума для бензонасоса.

Позже производитель подтвердил эту версию проведя свои эксперименты. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1561892784/215#215
 
Его видели в Русском Культурном Центре в Софии...
 

Вложения

  • received_2197818693851147.jpeg
    received_2197818693851147.jpeg
    197,9 КБ · Просмотры: 235
Самолётик Тони выставил старый, а вот винт и двигатель вижу новые.  🙂

Винт похоже французский, а двигатель опозитный  из Китая  :🙂

Летать на этом китайском двигателе ещё не пробовали ?

А модельки я раньше не видел, Тони  сам сделал ?
 
Решил в качестве эксперимента поменять зажигание на 2R-i, вместо магнето (самого простого, правильного, энергонезависимого и надежного варианта) поставить батарейное на основе коммутатора от родных ВАЗов.  Все-таки 10 лет стажа на Автозаводе накладывают отпечаток  🙂

Прикупил коммутатор, датчики холла катушку от снегохода на две свечи и попытался скомпоновать. 

Однако на вид маленькие удобные  по креплению датчики холла, на 2R-i ни как не вписываются. 
  Решил вместо датчиков холла поставить оптопары от компьютерных мышек.   Датчик для пробы сделал быстро, искра идёт  при закрытии шторкой просвета, у датчика холла кажется наоборот. Но для меня не это не важно.

Теперь нужно выточить на конус вала двигателя держатель шторки датчиков зажигания и звездочки для стартера.

Доблестные токаря уже три недели обещают.  😡

Ну ни чего, снега  пока нет. 

Вот интересно есть у кого опыт замены датчика холла на оптический датчик.  :question
 
А то, что коммутатор ВАЗа не делает изменение УОЗ, не смущает? 😉 Работать-то конечно будет... 

Ставлю два датчика, один на +5-6 градусов, второй на +20-22 градуса.   Переключение с первого на второй происходит на 2500 оборотах в минуту скачкообразно.
 
На всех жигулях в начале 2000 энтузиастами  ставились кооперативные оптические датчики вместо контактов. в целом работало не плохо, пока не засирался от масла и пыли оптический элемент. надежнее магнита и катушки, наверное ничего пока не придумали из датчиков.
 
Вот убейте не пойму. Зачем эти дебри. Берешь ротор  берешь две блоккактушки . Их сейчас полнО. Ставишь на плиту не подходит делаешь переходник штоб побыстрей  или новую штоб красиииво и душа радовалась. Ловишь момент стробом. Просто как топор. Усё.
 
Вот убейте не пойму. Зачем эти дебри. Берешь ротор  берешь две блоккактушки . Их сейчас полнО. Ставишь на плиту не подходит делаешь переходник штоб побыстрей  или новую штоб красиииво и душа радовалась. Ловишь момент стробом. Просто как топор. Усё.

Во первых,  на полке у меня не лежат ротора, правда катушки есть.

Во вторых, хочется более мощной искры при запуске, что-бы в полёте часто глушить и уверенно заводить двигатель. Парить хочу пробовать на этом самолете.

В третьих, вернуться назад ни когда не поздно.

В четвёртых, экспериментировать хочу  🙂
 
Самолётик Тони выставил старый, а вот винт и двигатель вижу новые.  🙂

Винт похоже французский, а двигатель опозитный  из Китая  :🙂

Летать на этом китайском двигателе ещё не пробовали ?

А модельки я раньше не видел, Тони  сам сделал ?
Нет Александр, не летали, Тони, как понял ,в Сербии сейчас...
p/s о модельках , спрошу...
 

Вложения

  • FB_IMG_1576692843127.jpg
    FB_IMG_1576692843127.jpg
    73 КБ · Просмотры: 199
А не подскажете что за двигатель оппозитный, модель? 

Тони набрал у Китайцев двигателей разных, и рядных и оппозитных.    Планирует их испытать и продвигать в европе. (По слухам 😉)
   Китайцы в свою очередь скупили производителей известных брендов и отталкиваются в производстве не от пустого места.

Вот только Тони тут редко бывает. Найдите его в фейсбуке, задайте там вопрос. Больше шансов получить ответ.

Или дождаться массового производства ДАР Соло 115 в Китае, поставки комплектов всем дилерам по миру, с разными двигателями (Естественно Китайского производства), вот тогда как один из дилеров я смогу многое показать и рассказать о Китайском продукте на этом форуме :~)
 
Тони набрал у Китайцев двигателей разных, и рядных и оппозитных.Планирует их испытать и продвигать в европе. (По слухам Подмигивание)
Китайцы в свою очередь скупили производителей известных брендов и отталкиваются в производстве не от пустого места.

Вот только Тони тут редко бывает. Найдите его в фейсбуке, задайте там вопрос. Больше шансов получить ответ.

Или дождаться массового производства ДАР Соло 115 в Китае, поставки комплектов всем дилерам по миру, с разными двигателями (Естественно Китайского производства), вот тогда как один из дилеров я смогу многое показать и рассказать о Китайском продукте на этом форуме 

я подписан на Тони в фейсбуке. Практически нет никакой новой информации. Репостит старые фото и видео. В том числе и твои.
Ну и было несколько фотографий с тестов китайских клонов занзотерр. Те какие то отношений у них есть- но успехов не видать....
 
Назад
Вверх