ДАР Соло 115 кг в России

Поxоже на 23-й Xирт.А какая у него мощность и тяга получилась?Из 115 кг не выпадает?

Про мощность это Тони может сказать, а что в 115 не влезет- это очевидно. С одним таким цилиндром на грани, второй точно лишний.

Но у тони есть сертификат на модель кажется 300 или 350 кг. взлетного веса. Вот там это будет к стати.
 
В чем преимущество перед боксерами? у колесной техники там понятно, V образность дает хороший динамический момент, а в авиа применении?
Никаких преимуществ кроме компоновочных V- образная компоновка на мотоциклах не даёт.
 
Никаких преимуществ кроме компоновочных V- образная компоновка на мотоциклах не даёт.

Так все-же на V- образном вспышки в цилиндрах происходят одновременно или со смещением ?

Если со смещением, то преимущество «на лицо». Ближе к ряднику.
 
на V- образном вспышки в цилиндрах происходят одновременно или со смещением
В 2-тактном со смещением, чаще всего 90 градусов. Заводится даже чуть проще рядника. Как только в первом цилиндре происходит вспышка, энергия сразу расходуется на сжатие смеси во втором поршне. Недостаток - лучше иметь отдельные выхлопные на каждый цилиндр.
 
А не мог изначально коленвал быть не на 180 градусов? ......

Почему отказались от датчика холла ? всетаки понадежнее конструктив чем с оптопарой .

С «завода» изначально быть не 180 градусов -не могло. Там-бы «премии всех лишили».😉😉

Конечно сдвиг появился в процессе эксплуатации. Возможно от массивного винта.

Датчик холла чем надёжнее? Там шторка должна быть металическая, тяжелая и сам датчик громоздкий. Для изящного изделия и комплектация должна быть по изящней.
На фото видны все преимущества оптопары (от сломавшейся компьютерной мышки)😀

1F0FB6AA-FB83-4698-9281-BE12BD0BD0BC.jpeg
 
изначально быть не 180 градусов -не могло
Могло😉 Фольксваген и некоторые другие выпускают рядно-смещённую компоновку, которая обозначается буквами «VR».
Это практически рядники, по с небольшим отличием от 180 градусов по разным причинам.
 
С «завода» изначально быть не 180 градусов -не могло. Там-бы «премии всех лишили».😉😉

Конечно сдвиг появился в процессе эксплуатации. Возможно от массивного винта.

Датчик холла чем надёжнее? Там шторка должна быть металическая, тяжелая и сам датчик громоздкий. Для изящного изделия и комплектация должна быть по изящней.
На фото видны все преимущества оптопары (от сломавшейся компьютерной мышки)😀

Посмотреть вложение 422127
Простите, но ваш конструктив отвалится через несколько моточасов , только ножки останутся 🙂 а пыль грязь масло ? а температурный диапазон ? металлическая тяжелая шторка ? 🙂)) ну я вас умаляю 🙂 при весе коммутатора и катушки - это копейки. Если коленвал в щеках провернуло от тяжелого винта, значит материал - пластилин
 
Почти в 2 раза легче заводится, меньше крутильные вибрации на малых оборотах, при этом цилиндры, если они воздушного охлаждения хорошо обдуваются. Вес совсем чуть больше оппозита, но сильно меньше рядника.
Не пойму почему весом сильно меньше рядника. Коленвал такой же , т.е. фактически два полноценных коленвала(четыре щеки) Такая же центральная опора с подшипником( и уплотнения(е) на ней. Картер тоже фактически такой же с двумя раздельными камерами под КШМ. Единственное што можно несколько сблизить Цылиндры из-за того што продувочные каналы так называемые ,,уши,, (приливы под них) не упираются друг в друга а расположены со смещением. По этому мотор будет чуть короче и центральная опора только только штоб в ней мог разместиться один подшипник и один сальник или лабиринт. По крутильным пульсациям скорее всего што то между чисторядником и боксером. Лучше боксера но хуже рядника.
Вот с вечным затенением второго по потоку цилиндра(воздушника) проблема уйдет и будет равномернее.
Еще такое наблюдение: Как извесно на подвесных лодочных моторах конструкторы постоянно борются с уменьшением длины двигателя. На плавалках это немаловажно. Ну там остойчивость итд. Для этого цилиндры сближают разными ухищрениями. То как , слегка разворачивают продувочные каналы(от этого страдает симметричность продувки) или делают один цилиндр смотрит выхлопом влево другой выхл вправо(один походу другой против хода вращ. кв.) От этого неравнозначность газодинамических процессов по цилиндрам и камерам кшм. Чтоб ,,уши,, каналов не упирались друг в друга и следовательно цилиндры и кривошипы можно несколько сблизить От всего этого в той или иной мере но страдает мощность. НО! што характерно никто не применяет V-образность.
Почему так?
 
Коленвал такой же , т.е. фактически два полноценных коленвала(четыре щеки)
Это коленвал мотоциклетного двухтактного V-образного двигателя.
Foto063.jpg
Это коленвал шестицилиндрового V-образного двухтактного двигателя "Меркури"(подвесного)
1556016424876_default.jpg
 
Объясните мне деревне как у этих моторов(фото коленвалов) осуществлено герметичное разделение кривошипных камер? 4Т в расчет не берем, речь за 2Т. На одном то видно, там лабиринт по внешнему диаметру , к примеру да диам 100. Это какие же там потери в сравнении с диам 25 если уплотнение по шейке кв. Или там кольцо компрессионное по канавке или наоборот буртику? Так тогда там адская окружная скорость при полусухом трении скольжения. Честно признаюсь, объясните
 
как у этих моторов(фото коленвалов) осуществлено герметичное разделение кривошипных камер
Лучше бы было об этом в более правильной ветке... 3 варианта
- общая кривошипная камера, разница давлений в кривошипных камерах при угле развала например 90 градусов невелика
- центральная щёчка делается толстой и стоит в картере с зазором около 0.05 на сторону.
- центральная щёчка сделана заодно с пальцем и стоит тонкое стальное уплотнительное кольцо.
 
На моем двигателе 2R-i после казалось-бы успешных испытаний на стенде :

зажигание от жигулей с оптическими датчиками от компьютерной мышки,

Сдвиг между коленвалами на 12 градусов,

- Оказалось что сдвиг между коленвалами опять изменился.

Так-что версия о причине перегрева поршня и заклинивания, о котором я уже и забыл, вероятно самая правдоподобная.

Письман к счастью давно усилил деталь соединяющую коленвалы и быстренько поменял на новую.

1584461886447.jpeg


463350A4-3883-47E1-AAAE-D1E049948D76.jpeg


155F35D0-8D62-4AE8-A96A-992F85A3DD21.jpeg
 
Назад
Вверх