aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
В последний день зимы наконец-то переобулся. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так надо отпиливать по 1 см от конца и смотреть обороты, пока на взлетные не выйдет.Однако обороты двигателя Полини 200 с новым винтом 160 см, 5000-5200. Самолет едет, но не взлетает. Обидно.
У этого винта изначально очень большие углы, если вместо 8100 всего 5200, то винт надо поменять. Жаль что я не опробовал винт с двигателем дома на стенде.Так надо отпиливать по 1 см от конца и смотреть обороты, пока на взлетные не выйдет.
Хороший наглядный ракурс. Интересно, из каких соображений обтекатель так далеко вперед от педалей выдвинут.. Ну и канистра впереди-сверху от того, что в кресле, как-то напрягает, если представить, что в нее камешек винтом метнуло и пробило, - барбекью может знатное случиться.Поставил лыжи, поставил двигатель, поставил винт, залил топливо
Ограничений нет, со слов Тони. Мысль про мотор возникла сразу, как увидел не увеличение а да-же уменьшение на 100 оборотов. Правда погода сегодня совсем другая. Решил пока ни чего не делать, заказал еще пару винтов разных производителей. Один французский Е-Prop. Испытан на аналогичных самолетах в Европе с двигателем Полини.Ну в минус 4 градуса . Разница сразу должна была сказаться . А так если обороты не поднимаются выше 5000 , то похоже дело не в винтах , а настройках двигателя . Я смотрел винты на предыдущих фото , на болгарских Дарах ,не сказал бы что там углы установки меньше чем на первом винте , скорее даже больше . А у вас случайно нет ограничителя оборотов для обкатки двигателя в электронике ? Если мотор новый , то на всех РМЗ такое точно есть , и отключается только после определенной наработки .
Двигатель Polini THOR 200, 29л\сил, максимальные обороты 8100, редуктор 2.8прочитал, у вас винты диам 1600. А какая редукция?
Не знаю. Все данные по оборотам двигателя, редукции, мощности, скорости полета производителю сообщаю.тоесть, винт диам 1600 должен махать 2900об/мин? Многовато. Не?
А в чем многовато ? линейная скорость конца лопасти 243м\с на максимальных оборотах , догнать скорость звука не получается , надо еще почти 100м\с набрать . Я думаю надо терпения немного и сравнить результат с импортным винтом . Будет понятно где собака порылась . С первым винтом который я сделал для Александра , менее мощный четырехтактный мотор в 20 л.с. прет по льду 4 здоровенных мужиков на лодке с чешуёй и всем скарбом ,со скоростью 40 км/ч на оборотах винта 2000об/м . На втором винте профиль винта и площадь сохранены а углы уменьшены сразу на 4 гр. а результат еще хуже минус 500 об. Хотя должны были подскочить . Поэтому и у меня сомнения на счет двигателя появились еще после первых результатов , но повторюсь что дождемся опытов с винтами которые уже работали на этом моторе и всё сразу будет видно .тоесть, винт диам 1600 должен махать 2900об/мин? Многовато. Не?