ДАР Соло 115 кг в России

А подскажите кто-нибудь, сколько сейчас стоит в РФ кит ДАР Соло 115, а то сайт российского дилера, похоже, не работает.
 
А подскажите кто-нибудь, сколько сейчас стоит в РФ кит ДАР Соло 115, а то сайт российского дилера, похоже, не работает.

Российский сайт ДАР Соло ни кому не нужен, и давно уже не поддерживается. Как собственно и КИТы. Трубки тряпки еще как-то берут, а на карбон и алюминиевое крыло у народа нет денег.

Работает сайт производителя, пока.
Уже давно вся информация в социальных сетях. Тут, в разделе торговля, есть ветка с предложением КИТ ДАР Соло 115.

Надеюсь до конца зимы доделать мотораму под Полини и полетать на лыжах.

Еще-бы хотел найти мастера с руками, довести свой 2R-i до рабочего состояния. Механика вся работает. Нужно зажигание сделать и вместо
поплавковых карбюраторов мембранные поставить.

А пока лежа на диване вспоминаем лучшее время 😉

 
Российский сайт ДАР Соло ни кому не нужен, и давно уже не поддерживается. Как собственно и КИТы. Трубки тряпки еще как-то берут, а на карбон и алюминиевое крыло у народа нет денег.

Работает сайт производителя, пока.

Какая печальная история 🙄 Ладно, бум смотреть другие до 115.
 
Какая печальная история 🙄 Ладно, бум смотреть другие до 115.

Какая история вас опечалила ? Та, что покупательная способность в стране - «ниже плинтуса»?

И вы посмотрев стоимость КИТ ДАР Соло поняли что вам он не по карману? Тогда действительно надо посмотреть то что по дешевле.

Мониторя рынок самолетов до 115 кг в России и Европе с 2011 года, скажу что предложений только на Фридрихсхафене - достаточно. Но вот стоимость таких самолётов в Европе от 32 до 65 тысяч евро.

Не удивительно что «бедный русский» выбрал что по дешевле - КИТ ДАР Соло за 12000€ (Цена в Софии без двигателя в 2012 году ).

Сейчас я вижу что не ошибся с выбором. Это золотая середина как по цене, так и ЛТХ. Взять хотя-бы один параметр- скорость взлёта посадки. Очень много выводов можно сделать о самолете зная только эту величину. Во сколько раз надо иметь более энергоемкое шасси при увеличении посадочной скорости с 50 км в час до 70 км в час. Дистанция взлёта посадки - то-же самое.

Бизнес в России на перепродаже ДАР Соло не сделать. Значит кому надо покупают на прямую у изготовителя. С техническим сопровождением я помогу, с растаможкой что знаю расскажу. Это бесплатно.

Облёт нового самолета ДАР Соло в Софии.

 
Какая история вас опечалила ?
Да не то, чтобы сильно опечалило 🙂 Просто вопрос был вполне простой - сколько стоит сейчас кит самолетика у российского дилера. Есть еще несколько предметных вопросов по нему, но есть ощущение, что у вас желание продвигать самолетик как-то угасло. Вот это и печально. Хороший же самолетик, а его перспективы в стране, подозреваю, сильно зависят от энергичности и изобретательности дилера. А так - как в известном анекдоте:

1612709744950.png


ЗЫ: меня в нем, помимо весовой категории, металлические крылья как раз и привлекают. Полюбил работать с листовым металлом после плотного знакомства с "Зодиаками".
 
Да не то, чтобы сильно опечалило 🙂 Просто вопрос был вполне простой - сколько стоит сейчас кит самолетика у российского дилера. Есть еще несколько предметных вопросов по нему, но есть ощущение, что у вас желание продвигать самолетик как-то угасло. Вот это и печально. Хороший же самолетик, а его перспективы в стране, подозреваю, сильно зависят от энергичности и изобретательности дилера.

Энергия ни откуда не возникает. И вы думаю так-же, как и я, на девятом году дилерства с результатом три КИТа, поняли-бы, что сколько ни говори сахар, во рту сладко не будет.

Все кто хотел и имел финансовую возможность, не интересовались моим настроением. Просто выясняли как купить, заключали договор.

Теоретически конечно настрой имеет значение. Был-бы рад вам уступить дилерство. Я действительно не справился с продвижением ДАР Соло 115 в России.
 
Меня просто с недавнего времени тема "до 115" все больше и больше интересует, поэтому и начал спрашивать. Интересно, а у них можно кит крыльев и хвостового оперения отдельно (ну или - для начала) купить? Посмотреть, насколько он трудоемкий и технологичный в сборке, это существенный момент. Посмотрел пару сотен фото по сборке крыла, которые Тони в фейсбуке выкладывал, и которые человек в Дудинке делал, ну и мануал по сборке крыльев - мануал, конечно, по сравнению с "Зодиаковским" слабенький, но работать можно.
А насчет продвижения и т.д. - надо еще глубже вникнуть в тему, мысли какие-то шевелятся, надо их переварить творчески и критически 😉
Ну и с амерскими "до 115" сравнить. Aerolite и Kolb - вполне симпатичные машинки, хотя я их пока только на экране видел.
 
Покупать КИТ частями можно, Алексей из Дудинки да и Питерцы так покупали.

Запросите стоимость американских. Интересно будет узнать. При том что там не цельнометаллические крылья и оперение.
 
Кит Aerolite 103 стоит без движка 13...15 килобаксов.
Кит Kolb FireFly без движка - около 12K.
Собираются и тот, и другой быстрее, чем DAR, т.к. с крыльями попроще.
Цены сопоставимые, остался пустячок - каким-то образом сравнить, как они в эксплуатации. Большинство американских китообразных трубочно-тряпочных обычно довольно хлипкие и не особо ресурсные. Здесь DAR, скорее всего, имеет заметное преимущество.
Возможно, потенциальных счастливчиков отпугивают миллионы заклепок, хотя в них есть своя прелесть. И результат более стабильный, чем когда новички начинают тряпку на нервюры клеить.
Тут, возможно, помогли бы 1-2-3-дневные курсы для будущих строителей, какие раньше успешно проводили в Мячково для строителей самолетов RV (я так и не привык обзывать их каким-то непонятным Цетусом).
А сколько все же будет стоить комплект для сборки крыльев и - отдельно - хвостового оперения? Я бы попробовал.
 
20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г. Первая заклепка.
7.02.2013г. Склепано оперение.
14.02-12.03 Перерыв.
16.03.2013г. Склепали первое крыло.
4.04.2013г. Склепали второе крыло.
18.04-30.04 Перерыв.
7.05.2013г. Первый полет.

Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.
Проверено лично двумя любителями.
Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному. На установку крыльев надо 3 человека.


Самолет в полете:



Вдвоём ДАР Соло собрали менее чем за три месяца.

На мастер класс по сборке RV в Мячково я ездил, и купив КИТ RV-9а практически весь склепанный, я ещё целый год собирал его с помошниками без перерыва. И когда облетал, Раткин Александр удивился что так быстро.

Все-же трудоемкость сборки у RV Более чем на порядок выше чем ДАР Соло. На Соло все заклепки вытяжные, пневмо-заклёпочник как пулемёт

По стоимости правильнее написать Тони Илиеву. Он русским владеет. aeroplanesdar.com
 
И когда облетал, Раткин Александр удивился что так быстро.

Я тогда тоже удивился =)
Трудоемкость RV и ДАР, конечно, вообще нельзя сравнивать. Я просто имел в виду, что подобный семинарчик многим пошел бы на пользу, в т.ч. тем, кто еще думает.

Тони я уже написал и получил от него первый ответ. Посмотрим, что из этого получится к весне поближе. Спасибо за ваши комментарии.
 
вот самолет ДАР Соло Мк2.1 (2017 года)
без двигателя, винта и приборов
а можно и с мотор Полини Тор 200 Ево (30лс) с винт и приборов
 
вот самолет ДАР Соло Мк 2.2 (2021 года) с 1 час тест полета.
с мотор Полини Тор 250 ДС (37лс) с винт, приборов и спас система
Покрашен в цветах и с лого Полини Мотори (етот самолет подготовили для АЕРО 2021)
 
Назад
Вверх