ДАР Соло 115 кг в России

Манал я таких инженеров. И вы сами хороши, раз не разбираетесь в такой мелочи. Примерно так нагружают прямые или с сужением крылья.А как на вашем фото -нагружают треугольные плоскости
Вам же написали, что это грузили фюзеляж, а не оперение. В таком случае не имеет значения по какой схеме сложены мешки. Поэтому их так специально складывают чтобы не разрушить хвост вперед балки.
 
Дико извиняюсь-чего это вы все мешками эпюры рисуете?   корень грузите,а концы нет? Надо равномерно по всему размаху грузить мешками,тогда изнибающий момент будет РЕАЛЬНЫМ, а не бутафорским как на фото

Простите, это не мы  :-[

Это инженеры Германские, испытывают балку (фюзеляжа). Грузят хвост до разрушения балки положительными нагрузками.   🙂
  
Манал я таких инженеров. И вы сами хороши, раз не разбираетесь в такой мелочи. Примерно так нагружают прямые или с сужением крылья.А как на вашем фото -нагружают треугольные плоскости

Даже и не знаю как вам объяснить.  :-?
Вы где на фото крылья увидели?
Повторяю, на фото балку нагружают на излом. А на стабилизатор удобно груз накладывать. Он почти плоский. И какая вам разница как этот груз лежит? Под балкой виден упор. Когда нагрузка создана, упор убирают и идет отсчет времени. Балка должна простоять определенное время.
  На других фото, где "выдирают двигатель" и где испытывают рессоры, видно что балку сломали.
В целом Германскими специалистами, самолет высоко оценен. И это радует  :~)
 
Манал я таких инженеров. И вы сами хороши, раз не разбираетесь в такой мелочи. Примерно так нагружают прямые или с сужением крылья.А как на вашем фото -нагружают треугольные плоскости
Вам же написали, что это грузили фюзеляж, а не оперение. В таком случае не имеет значения по какой схеме сложены мешки. Поэтому их так специально складывают чтобы не разрушить хвост вперед балки.
А нужно ли такое нагружение..... разве, что для рекламы. Самолёт в полёте это уравновешенные весы, и, таких нагрузок та не когда не возникает, вывести его из равновесия достаточно положить руку. Единственное где могут возникнуть большие нагрузки, это, при грубой посадке и возникновение прочностного флаттера.  На самолётах этого типа очень маловероятно. Так, что всё это популистские меры для поднятия престижа. И двигатель ваш со своими 80 кг тяги не когда не оторвётся. Я бы испытал раму, на отрыв лопасти...  если двигатель не отпадёт значит всё отлично. И шасси на перегрузку испытывал бы на сброс с определённой высоты.
 
Манал я таких инженеров. И вы сами хороши, раз не разбираетесь в такой мелочи. Примерно так нагружают прямые или с сужением крылья.А как на вашем фото -нагружают треугольные плоскости
Вам же написали, что это грузили фюзеляж, а не оперение. В таком случае не имеет значения по какой схеме сложены мешки. Поэтому их так специально складывают чтобы не разрушить хвост вперед балки.
А нужно ли такое нагружение..... разве, что для рекламы. Самолёт в полёте это уравновешенные весы, и, таких нагрузок та не когда не возникает, вывести его из равновесия достаточно положить руку. Единственное где могут возникнуть большие нагрузки, это, при грубой посадке и возникновение прочностного флаттера.  На самолётах этого типа очень маловероятно. Так, что всё это популистские меры для поднятия престижа. И двигатель ваш со своими 80 кг тяги не когда не оторвётся. Я бы испытал раму, на отрыв лопасти...  если двигатель не отпадёт значит всё отлично. И шасси на перегрузку испытывал бы на сброс с определённой высоты.
А какое такое там нагружение? Скоко кг? И какие точно максимальные нагрузки там могут возникать?

Это ведь только фото. По нему можно судить только о качественной стороне эксперимента, а не о количественной.
 
А нужно ли такое нагружение....
Юра,конечно нужно. Помимо норм прочности.без соответствия которым не получишь сертификат типа,еще нужно определить реальный запас прочности,если он велик-облегчить где то,мал-усилить. Нам самоделам это может и не к чему,подумаешь лишних 10-15кг ,тем более если Субарик впихнуть. Но вот ты никак не поймешь(слежу за твоими постами) что есть ребята конструктора которым в кайф спроектировать и сделать самоль  до 115кг,и при этом чтобы прочность была в соответствии с нормами. Юра ты и я профи летчики и тут мы знаем и можем многое а в конструировании и проектировании мы все равно любители и интегралы за уши не таскаем,(виноват,может ты и таскаешь) хотя кое что умеем и кое в чем некоторых конструкторов-теоретиков поправить можем. Здесь другая история, с этим самолем работают очень толковые ребята. И не нужно их убеждать разговаривать на своем языке, они все равно тебя не услышат.
 
они все равно тебя не услышат.

"что есть ребята конструктора которым в кайф спроектировать и сделать самоль  до 115кг"
Я как раз Палычь и понимаю это. Сам переболел этим, и просто хочу, уберечь этих ребят от ошибок. Может и зря, но думаю кому нужно поймут, а эти пойдут своим путём.
Ну не самолёт это, 115. Может им самолёт и не нужен. Решат сами моё дело про кукарекал а там хоть солнце не в сходи. Создать  ЛА 115 не вижу проблем, у меня по типу Кри Кри был 90 кг. Ну, поиграл я, и вывез на свалку. Такие самолёты по моему были актуальны в наше время, когда гараж был 4Х6 за счастье. Вот тогда, вытащил в тихаря, собрал за забором, подпрыгнул и обратно. А сейчас да пожалуйста прицепил к машине вывез в поле полетал как человек и домой. Есть конечно свои сложности. И я не навязываю своё мнение а высказываю.
Да вспомнил....
Один мой знакомый говорил..... всё, что между ног, это не транспорт. ;D
 
Больше года не подходил к двигателю, задался вопросом.
КАК правильно и просто натянуть ремень на моем редукторе ?

Подскажите кто имеет такой опыт.  Желательно без приборов и без "на глазок" , например :
  Ослабил винт фиксирующий эксцентрик,  в эксцентрик вставил горизонтально "Г" образный шестигранник,  на шестигранник одел трубу длинной 1 метр, на конец трубы повесить гирю 16 кг, закрутить винт фиксирующий эксцентрик. 
 
 

Вложения

  • _____1_010.JPG
    _____1_010.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 99
  • _____2_008.JPG
    _____2_008.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 98
Подскажите кто имеет такой опыт.Желательно без приборов и без "на глазок" , например :
Ослабил винт фиксирующий эксцентрик,в эксцентрик вставил горизонтально "Г" образный шестигранник,на шестигранник одел трубу длинной 1 метр, на конец трубы повесить гирю 16 кг, закрутить винт фиксирующий эксцентрик.
только на глазок, но с абсолютной точностью:
если натяжка ремня позволяет запустить двигатель за винт- то как правило она нормальная. можно имитировать со снятым свечным наконечником- если проскальзывания нет то все нормально. наличие исключений из этого правила допускаю но не сталкивался.
 
Критерий один, ремень должен иметь минимальный натяг, но в тоже время не иметь пробуксовки. У ремня держит, не натяг, а клин, если клин с носился или не правильно выполнен не какой натяг не поможет. А излишне натянутый ремень, нагружает подшипники.
 
@ aleksandrd
Я натягиваю с учётом следующего нюанса:
Натяжение ремня эксценриковым валом должно происходить поворотом по ходу ремня. :🙂
 
Подскажите кто имеет такой опыт.Желательно без приборов и без "на глазок" , например :
Ослабил винт фиксирующий эксцентрик,в эксцентрик вставил горизонтально "Г" образный шестигранник,на шестигранник одел трубу длинной 1 метр, на конец трубы повесить гирю 16 кг, закрутить винт фиксирующий эксцентрик.
только на глазок, но с абсолютной точностью:
если натяжка ремня позволяет запустить двигатель за винт- то как правило она нормальная. можно имитировать со снятым свечным наконечником- если проскальзывания нет то все нормально. наличие исключений из этого правила допускаю но не сталкивался.

А если перетянул ?   Не проскальзывает, но и не "гут".
Похоже и правда на своих ошибках придется "глаз пристреливать" :-?
 
Похоже и правда на своих ошибках придется "глаз пристреливать" 
Только обязятельно учитывайте вот эту важную мысль:

Натяжение ремня эксценриковым валом должно происходить поворотом по ходу ремня.

Иногда в манулах по двигателям это не указывается.
 
КАК правильно и просто натянуть ремень
Саш,а откуда такие мысли?...при нажатии пальцем на ремень,не чуешь упругого сопротивления? 🙂

Мысли про натяжение ремня возникли когда я решил узнать какое передаточное число у моего редуктора. Нарисовал риски и начал крутить винт, считая сколько оборотов сделает коленвал на 10 оборотов винта.   Три раза ровно по 10 оборотов винта, а риска на коленвале каждый раз в разном месте останавливается. :-?
 
KAA писал(а) Вчера :: 21:16:43:
Натяжение ремня эксценриковым валом должно происходить поворотом по ходу ремня. 

это с какой такой логики? никогда не слышал вообще. разжуйте плиз.
Дело в том, что при работе ремень "пытается" увлечь эксцентрик за собой и соответственно, если эксентрик был повернут по ходу ремня, то ремень будет "стремиться" натянуть ремень, если же эксцентрик был повернут против хода ремня, то ремень будет "стремиться" ослабить его. Если стяжной болт, который фиксирует вал с эксцентриком, ослабнет, то вероятность пробуксовки ремня во втором случае будет гораздо выше. У меня была такая проблема на двигателе MZ-35.
 
это с какой такой логики? никогда не слышал вообще. разжуйте плиз. 
Кстати, впервые обнаружил такое явление на Вашем "Татуше-1,2", позже заметил и с Хиртом-33. На Татуше, по-другому было просто невозможно сохранять натяжение. 😉
 
Дело в том, что при работе ремень "пытается" увлечь эксцентрик за собой и соответственно, если эксентрик был повернут по ходу ремня, то ремень будет "стремиться" натянуть ремень, если же эксцентрик был повернут против хода ремня, то ремень будет "стремиться" ослабить его. Если стяжной болт, который фиксирует вал с эксцентриком, ослабнет, то вероятность пробуксовки ремня во втором случае будет гораздо выше. У меня была такая проблема на двигателе MZ-35.

в такой формулировке ерунда полная. извините но между ремнем и осью как правило присутствуют неплохие подшипники.
 
Назад
Вверх