Подозрение пало на два штуцера на карбюраторе по бокам. (ХИРТ Ф33).На них трубки одеты и никуда не идут. в воздухе болтаются.
Кто эксплуатирует ХИРТ ф 33 подскажите,это так и должно быть ?
В инструкции на двигатель ничего не нашел.
увы это нормально. через них карбюратор дышит. и из них всегда подкапывает. особенно на малых.
эта беда связана со слишком сильной вибрацией одноцилиндровых моторов и несоответственно жестким креплением карбюраторов на них. к тому же будьте готовы к разрушению патрубка крепления карбюратора. по той же причине- вибрация- они на этих моторах долго не живут. чем мягче установлен двигатель, тем быстрее отрывается карбюратор.
лучше не покупать родные- они стоят дорого а работать вес равно не будут. а делать что-то свое, подлиннее и помягче. я точил-фрезеровал фланец под дюритовый шланг, длиной по памяти мм 80. более короткий получался слишком жестким.
а с трубочками ничего нельзя делать. мы их даже не советуем поднимать вверх от точки входа в карбюратор. только вниз.
можно попробовать удлинить, чтобы убрать от стекла, но возможно придется делать это трубками большего сечения. важно чтобы концы этих трубочек получали тоже давление что и диффузор карбюратора.
вот такие простые трубочки...