ДАР Соло 115 кг в России

Про "снятие лишнего давления"  ,  совсем не понятно.
Я тут ищу датчик давления топлива и прибор к нему.
Давление наверно производитель определяет.
 
Эта болезнь лечится очень легко.Перво-на перво нужно установить рециркуляционный тройник в разрез топливного шланга(ну что бы снять излишнее давление на иглу).А трубочку в "тень"или какой нибудь пузырек.И,поверьте:длина трубки и ее расположение значение не имеют. 

это у вас детские впечатления. был у меня период когда я думал примерно также по обоим пунктам. время лечит...
если есть желание пройтись по моим же граблям- рекомендую начать с установки бензонасоса от скутера хонда- дио. только пожалуйста оригинал или тайвань. у него встроенный редукционный клапан. производительности хватит. поставьте- попробуйте, но увы, когда в поплавкой камере у вас не жидкость а пена, и игла скачет как ненормальная- все это зеленый горошек а не лечение.
можете поискать в сети мою старую инструкцию к нашим парамоторам. там есть пункт "регулировка давления бензонасоса". это мы в дополнение к этому клапану поставили на вакуумный шланг хомут, чтобы ограничить производительность бензонасоса минимально необходимой.
один хрен: патрубки рвало, на холостых заливало, на рабочих сбоило.
у меня давно есть довольно понятный критерий- если потрогать карбюратор на работающем моторе то руку вибрацией не должно "отбивать" или "сушить". а если руке больно, то представьте что внутри с довольно нестабильной жидкостью- бензином.
в идеале подвеска карбюратора должна позволять удержать его в руке. при двигателе работающем на всех режимах!
правильный подвес карбюратора на одноцилиндровом двигателе я видел на двигателе РМЗ-250, и возможно (по картинкам) на современных бензопилах.
 
Приготовил провод для "прикуривания автомобильного аккумулятора", кусок графита, зачистил и скрутил провода термопары, подогнал автомобиль и спаял термопару. Завтра проверю как работает.
 
Крылья повесил на новые узлы навески.
 

Вложения

  • temopara_posle_svarki.JPG
    temopara_posle_svarki.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 122
  • Novyj_kronshtejn_naveski.JPG
    Novyj_kronshtejn_naveski.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 123
  • Skrutka_pered_svarkoj.JPG
    Skrutka_pered_svarkoj.JPG
    20,6 КБ · Просмотры: 128
По карбюратору..... я в своё время переделывал вход в поплавковую камеру ( схема) Вход делал снизу поплавок всплывал увлекая за собой иглу. Игла запирала вход а избыточное давление, ещё поддавливало, не когда не переливал не при каком давлении. Работа проста и надёжна.
Если конечно руки растут от куда положено. 🙂
 

Вложения

  • 001_135.jpg
    001_135.jpg
    63 КБ · Просмотры: 113
Для меня это деликатная работа. Не по плечу. :-?

Мне проще баночку для сбора " излишков " приспособить.  🙂
 
это у вас детские впечатления. был у меня период когда я думал примерно также по обоим пунктам. время лечит...
Я приводил пример из личного опыта не более того.Да,вибрация у движка не малая,и по этому происходит разгерметизация клапана топлива.А т.к. давление чрезмерное,то горючка льется именно через трубку-сапун.Сейчас у моего двс все в порядке.
 
не когда не переливал не при каком давлении. Работа проста и надёжна.

при чем здесь давление? попробуйте вскипятить топливо в вашем устройстве

А всё при том же. Здесь спрашивают как отрегулировать давление. Да есть такая проблема на карбюраторах. Слишком сильное давление отжимает клапан и карбюратор переполняется.  При таком запорном клапане этого не происходит и даже лучше если давление высокое вибрации не страшны. Делал сам лет 30 назад на аэросанях. Ставил запорожский насос а он перекачивал. Я переделал и забыл об этой проблеме. А вот кипятить не пробовал да и нет нужды.
 
На "сваренную" головку термопары одел изолятор из стекловолокна, зажал плоскогубцами, одел термоусадку, поставил под свечу, провод привязал проволокой к ребру охлаждения цилиндра.  Теперь вибрация не страшна.

Почему-то ремонт термопары был интереснее чем крепить бензобак, устанавливать обтекатель, менять центровку...

  На испытаниях отказал прибор. так что результат своей работы не знаю.
  Кстати сегодня и реле стартера отказало. Заводил дедовским способом, отвертку между контактами.  🙂 
  Интересно у автопрома есть подходящие релюшки на стартер?
 

Вложения

  • Remont_termopary.JPG
    Remont_termopary.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 105
  • Remont_rermopary_1.JPG
    Remont_rermopary_1.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 100
  • Kreplenie_termopary.JPG
    Kreplenie_termopary.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 97
После захода солнца успел сделать кружок  :~)
 

Вложения

  • DAR_Solo_na_vzlete_.JPG
    DAR_Solo_na_vzlete_.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 137
  • DAR_Solo_v_polete_.JPG
    DAR_Solo_v_polete_.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 121
Выключатель массы на 100 ампер нашел в отделе запчастей для яхт.
  Бензобак установил на штатное место.

Дружище "ХИРТ" летает теперь с пакетиком   ;D . На борту чисто.
 

Вложения

  • Benzobak.JPG
    Benzobak.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 127
  • Meshochek_na_bortu_.JPG
    Meshochek_na_bortu_.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 123
  • vykl__massy_i_rele_strt_.JPG
    vykl__massy_i_rele_strt_.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 129
Ручку "подсоса" приспособил от велосипеда.

Сделал одинаковыми угол V крыльев.

На сегодня хватит.  Пойдем спать.
 

Вложения

  • Ruchka_podsosa_.JPG
    Ruchka_podsosa_.JPG
    21 КБ · Просмотры: 110
  • Kontrol__V.JPG
    Kontrol__V.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 114
  • Vse_spat__.JPG
    Vse_spat__.JPG
    9,5 КБ · Просмотры: 108
Дружище "ХИРТ" летает теперь с пакетиком 
ну капец, как его ушатало вашим самолетом... 😀
релюху можно ставить автомобильную на 70А ( с широкими контактами) хотя это маловато. (у нас и на этом моторе стартер 250вт) лучше хотябы 100А но они уже сильно больше. но нельзя крепить на мотор- растрясает контакты. крепить на самолет и желательно на резинке, и провода мы к релюхе паяем, тк каждый ножевой разъем- чувствительные потери. провода 4-6ммкв. и провода должны быть закреплены чтобы их не отламывало от клемм и вместе с клеммами.
 
Можно немного поумничать?
Александр  как электрик -электрику ,вот на фото ..в электрике-такие места не допустимы из за вибрации возможен КЗ!
А так все здорово ,когда в первый раз увидел твой ДАРик не впечатлил  ,а сейчас уже с  доработками (обтекатель ,приборы и т.д.) уже впечатляет и  в небе смотрится неплохо ,вчера все на аэродроме наблюдали за твоим  полетом! 🙂
 

Вложения

  • vykl__massy_i_rele_strt__001.JPG
    vykl__massy_i_rele_strt__001.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 103
Критика подействовала. Переделал проводку.

Заодно отремонтировал реле стартера. Всего то надо было иметь паяльник и кусочек красного провода  🙂
Контакт восстановлен.
 

Вложения

  • ispravl_zamechanija.JPG
    ispravl_zamechanija.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 114
  • rele_startera.JPG
    rele_startera.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 121
  • remont_rele_startera.JPG
    remont_rele_startera.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 104
После установки простого стрелочного прибора увидел, что термопара, которую ремонтировал на прошлой неделе, работает  :~)
 

Вложения

  • datchik_posle_remonta_-_rabotaet.JPG
    datchik_posle_remonta_-_rabotaet.JPG
    21 КБ · Просмотры: 103
ТАЩЮСЬ...... как всё по авиационному сделано....... Даже при моём разгильдяйстве это вызывает желание сделать замечание.Нет нельзя ещё нас Российских выпускать без поводка. ;D
 
ТАЩЮСЬ...... как всё по авиационному сделано....... Даже при моём разгильдяйстве это вызывает желание сделать замечание.Нет нельзя ещё нас Российских выпускать без поводка. ;D

Так не молчите, делайте замечания.
В 583 посту от вас поступило реальное предложение.  И не смотря на то что я не могу его реализовать, в силу своих способностей, вам большое спасибо.  Повышается мой кругозор.

  Для того я здесь все и расписываю. Я не профессионал, и благодарен многим форумчанам делающим конструктивные замечания. А таких замечаний много. Думаю многим читающим эту ветку будет интересно и поучительно на конкретных примерах понять как правильно и почему.  А поводком пусть будут у каждого свои мозги. 
  Urii, я уважаю ваш опыт и готов вас выслушать.
 
Назад
Вверх