ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
После соединения всех частей лонжерона 2000+2000+400, приклепываем усилители к полкам лонжерона. В усилителях отверстий нет, прижимаем прижимами усилитель к лонжерону, по отверстиям в лонжероне просверливаем отверстия в усилителе и ставим клекосы.
  Усилители по верхней и нижней полке лонжерона имеют разную длинну. Усилитель начинаем клепать с места, где начинаются отверстия в лонжероне под клепку .
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В деталях набора все отверстия под клепку, сделаны  диаметром 2,4мм.  Так точнее собирается на клекосы. После, где клепка 3,2 , рассверливаем отверстия сверлом 3,2  ставим клекосы под 3,2 мм.   
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  Непосредственно клепка происходит очень быстро. Снял клекос, вставил заклепку, нажал на курок, пшик и готово.
  В результате бывает что клепки ставим туда, где им стоять пока не надо. (там где нервюра крепится к лонжерону).
 

Вложения

В планах до 50 % комплектующих  изготавливать в России. Естественно под контролем Тони Илиева.  Это те детали которые дорого перевозить или растамаживать.
Здравствуйте Александр. Мы с Вами практически соседи, по этому решил предложить Вам контакты по следующим видам работ:
- лазерная резка металла;
- анодирование алюминиевых деталей;
- изготовление болтов - резьба методом накатки, термообработка;
- гальваническое покрытие стальных деталей - цинк.
Расценки на данные работы очень даже демократичные. Все эти производства находятся в Заволжском районе города Ульяновска.
Себе никаких комиссионных не прошу. Переживаю за Ваш проект, хочу что бы у Вас всё получилось.
При согласии Тони Илиева на производство данных деталей в России, думаю малёха получится удешевить данный комплект.
  При необходимости могу помочь перевести чертежи в АвтоКад для лазерной резки.
С уважением, Александр.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  Александр, спасибо за предложение.   Актуально. Я как-раз через неделю еду  к производителю согласовывать перечень комплектующих которые будем изготавливать в России. Думаю чертежами Тони нас обеспечит, пиратством заниматься не хочу.
  Ваш номер телефона записал. В начале марта позвоню.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Тут высверливаю напрасно поставленную клепку.  Вечером уже внимание заторможено, несколько раз наступил на одни и теже грабли.  Хорошо что высверливается легко.
  В этом месте будут клепаться нервюры.
 

Вложения

Y

Yakov-Dnepr

еду к производителю согласовывать перечень комплектующих которые будем изготавливать в России. 
А условия такого частичного изготовления вам уже известны, т.е. это будет "франшиза" или еще как то, ведь по большому счету сам производитель не заинтересован добровольно, бесплатно отдать часть своего пирога.

Интересуюсь по двум причинам, интересует дилерство по ДАРам на Украине, так же с частичным изготовлением круногабаритных частей на месте, расширение продаж в виде КИТов ДАРа в нашей стране и сборка уже готовых аппаратов из китов, так же для прдажи.
И вторая, есть близкие люди в Болгарии в авиа бизнесе, которые смогут представлять наши интересы там на месте.

Думаю, что вы меня будете расматривать как колегу, а не как конкурента, может и интересы пересечем на взаимовыгодных условиях, охватывая две страны и по рынку и по производственным возможностям.

С Уважение Яков.
 

Совок

Атас
Болгария вроде как название страны ;)
А что значит представлять ваши интересы там на месте ? Тони Илиев вам не внушает доверия ?
 
Y

Yakov-Dnepr

Болгария вроде как название страны А что значит представлять ваши интересы там на месте ? Тони Илиев вам не внушает доверия ? 
Если вы про Болгарию с маленькой буквы, прошу сорри, уже исправил, а во вторых с планшета труднее набирать и исправлять чем на клаве. Я очень уважаю названия стран и обращение к людям всегда с большой, опечатался и не заметил.

Я так понимаю что Тони Илиев и находится в Болгарии, и прежде чем к нему ехать за решением деталей сотрудничества, не плохо было бы что бы мой товарищь, который не первый год в авиа-строительсве в настоящий момент живущий и работающий именно в Болгарии именно по авиации, встретился в живую с Тони и обсудил этот вопрос в принципе.
Т.е. если у него нет категорически такого желания о расширении рынка для самолетов ДАР в Украине, так чего ДАРом ехать туда из Украины, кроме того человек в Болгарии является полноправным нашим деловым партнером по авиа вопросам и Я и Он это одно целое.

Очень жаль, что пришлось написать лишнее сообщени в такой хорошей ветке. Будут еще деловые вопросы, лучше в личку.

Всем читателям извените, что не по теме.
Яков.
 
S

sergei530992

расширении рынка для самолетов ДАР в Украине
Полный бред,рынка для самолетов ДАР в Украине нет,и вближайшем обозримом будущем не предвидится,как впрочем и для многих других достойных моделей аеропланов.Даю бесплатный совет-займитесь торговлей газом,нефтепродуктами,или на худой конец как мечтал товарищ Бендер пойдите в управдомы
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
не плохо было бы что бы мой товарищь, который не первый год в авиа-строительсве в настоящий момент живущий и работающий именно в Болгарии именно по авиации, встретился в живую с Тони и обсудил этот вопрос в принципе.
Т.е. если у него нет категорически такого желания о расширении рынка для самолетов ДАР в Украине, так чего ДАРом ехать туда из Украины, кроме того человек в Болгарии является полноправным нашим деловым партнером по авиа вопросам и Я и Он это одно целое.
    
Только почему-то "твой товарищ" -ВЫЧЕРКНУЛ ТЕБЯ ИЗ СПИСКА КОНТАКТОВ.. :~~) ;D    И определись уж наконец- самолеты или автожиры.....
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А условия такого частичного изготовления вам уже известны, т.е. это будет "франшиза" или еще как то
Все решается на месте за чашкой кофе.
Думаю, что вы меня будете расматривать как колегу, а не как конкурента
Естественно как колега, о какой конкуренции реч?  Вы в другой стране.  Рынки у нас разные. Конкуренция в смысле кто лучше  свой рынок раскрутит? Это да. Я за конкуренцию  ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Первый раз понадобилась ножовка и напильник. Отрезаем лишние куски усилителя, которые поставляются по 2 метра, и снимаем заусенцы.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Забыл сказать. После того как просверлим все отверстия в усилителе, снимаем клекосы и убираем стружку. Только потом опять на клекосы через 1 отверстие, и начинаем клепать оставшиеся  без клекосов отверстия. Потом убираем клекосы и клепаем оставшиеся отверстия.
 

Вложения

Alex_K

RV-9A RA-1857G
Смотрю я на эти фото, и какие-то странные ассоциации возникают. Особенно на предпоследней картинке.
Мне так в доме делали обшивку из гипсокартона :-? Какие-то неавиационные технологии. Александр, как у настоящего эРВи-шника, у тебя должны быть сквайзер и правильные заклепки, ведь это так просто и быстро. И еще, там какой-то непонятный разрез профиля .... ведь ты крыло не гипсокартоном обшивать будешь :'( Я понимаю, что самолет легкий, но сдержаться не смог, извини :-[
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
;D  Александр, я тебя понимаю.  Если-бы я вчера закончил клепать RV,  я ни за что бы не связался с такой конструкцией. Все кажется хлипким.  Вспоминаю как несколько лет назад на Фридрихсхафен я проходил мимо стенда на котором крыло было склепано таким -же образом как на Соло и в обшивке были сделаны крупные вырезы  через которые видно как внутри все склепано на "строительных заклепках".  До сих пор я помню с каким пренебрежением я посмотрел на то крыло. :eek:
  Но жизнь течет и со временем многие взгляды меняются.
Кординально мои взгляды поменялись когда я больше года рассматривал только конструкции менее 115 кг.
  Я  сам не конструктор, и верю конструкторам. Конструктора говорят что все ОК. Ну как ты будеш клепать обшивку 0,3 мм толщиной?  Даже на RV есть места где используются такие заклепки. И ничего, держатся  :)   
 
Вверх