ДАР Соло 115 кг в России

Лонжерон на весах. 3334 гр.
 

Вложения

  • IMG_7468_copy.jpg
    IMG_7468_copy.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 369
После соединения всех частей лонжерона 2000+2000+400, приклепываем усилители к полкам лонжерона. В усилителях отверстий нет, прижимаем прижимами усилитель к лонжерону, по отверстиям в лонжероне просверливаем отверстия в усилителе и ставим клекосы.
  Усилители по верхней и нижней полке лонжерона имеют разную длинну. Усилитель начинаем клепать с места, где начинаются отверстия в лонжероне под клепку .
 

Вложения

  • IMG_7442_copy.jpg
    IMG_7442_copy.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 339
В деталях набора все отверстия под клепку, сделаны  диаметром 2,4мм.  Так точнее собирается на клекосы. После, где клепка 3,2 , рассверливаем отверстия сверлом 3,2  ставим клекосы под 3,2 мм.   
 

Вложения

  • IMG_7450_copy.jpg
    IMG_7450_copy.jpg
    83 КБ · Просмотры: 350
  Непосредственно клепка происходит очень быстро. Снял клекос, вставил заклепку, нажал на курок, пшик и готово.
  В результате бывает что клепки ставим туда, где им стоять пока не надо. (там где нервюра крепится к лонжерону).
 

Вложения

  • IMG_7436_copy.jpg
    IMG_7436_copy.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 341
В планах до 50 % комплектующих  изготавливать в России. Естественно под контролем Тони Илиева.  Это те детали которые дорого перевозить или растамаживать.
Здравствуйте Александр. Мы с Вами практически соседи, по этому решил предложить Вам контакты по следующим видам работ:
- лазерная резка металла;
- анодирование алюминиевых деталей;
- изготовление болтов - резьба методом накатки, термообработка;
- гальваническое покрытие стальных деталей - цинк.
Расценки на данные работы очень даже демократичные. Все эти производства находятся в Заволжском районе города Ульяновска.
Себе никаких комиссионных не прошу. Переживаю за Ваш проект, хочу что бы у Вас всё получилось.
При согласии Тони Илиева на производство данных деталей в России, думаю малёха получится удешевить данный комплект.
  При необходимости могу помочь перевести чертежи в АвтоКад для лазерной резки.
С уважением, Александр.
 
  Александр, спасибо за предложение.   Актуально. Я как-раз через неделю еду  к производителю согласовывать перечень комплектующих которые будем изготавливать в России. Думаю чертежами Тони нас обеспечит, пиратством заниматься не хочу.
  Ваш номер телефона записал. В начале марта позвоню.
 
Тут высверливаю напрасно поставленную клепку.  Вечером уже внимание заторможено, несколько раз наступил на одни и теже грабли.  Хорошо что высверливается легко.
  В этом месте будут клепаться нервюры.
 

Вложения

  • IMG_7440_copy.jpg
    IMG_7440_copy.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 320
еду к производителю согласовывать перечень комплектующих которые будем изготавливать в России. 
А условия такого частичного изготовления вам уже известны, т.е. это будет "франшиза" или еще как то, ведь по большому счету сам производитель не заинтересован добровольно, бесплатно отдать часть своего пирога.

Интересуюсь по двум причинам, интересует дилерство по ДАРам на Украине, так же с частичным изготовлением круногабаритных частей на месте, расширение продаж в виде КИТов ДАРа в нашей стране и сборка уже готовых аппаратов из китов, так же для прдажи.
И вторая, есть близкие люди в Болгарии в авиа бизнесе, которые смогут представлять наши интересы там на месте.

Думаю, что вы меня будете расматривать как колегу, а не как конкурента, может и интересы пересечем на взаимовыгодных условиях, охватывая две страны и по рынку и по производственным возможностям.

С Уважение Яков.
 
Болгария вроде как название страны 😉
А что значит представлять ваши интересы там на месте ? Тони Илиев вам не внушает доверия ?
 
Болгария вроде как название страны А что значит представлять ваши интересы там на месте ? Тони Илиев вам не внушает доверия ? 
Если вы про Болгарию с маленькой буквы, прошу сорри, уже исправил, а во вторых с планшета труднее набирать и исправлять чем на клаве. Я очень уважаю названия стран и обращение к людям всегда с большой, опечатался и не заметил.

Я так понимаю что Тони Илиев и находится в Болгарии, и прежде чем к нему ехать за решением деталей сотрудничества, не плохо было бы что бы мой товарищь, который не первый год в авиа-строительсве в настоящий момент живущий и работающий именно в Болгарии именно по авиации, встретился в живую с Тони и обсудил этот вопрос в принципе.
Т.е. если у него нет категорически такого желания о расширении рынка для самолетов ДАР в Украине, так чего ДАРом ехать туда из Украины, кроме того человек в Болгарии является полноправным нашим деловым партнером по авиа вопросам и Я и Он это одно целое.

Очень жаль, что пришлось написать лишнее сообщени в такой хорошей ветке. Будут еще деловые вопросы, лучше в личку.

Всем читателям извените, что не по теме.
Яков.
 
расширении рынка для самолетов ДАР в Украине
Полный бред,рынка для самолетов ДАР в Украине нет,и вближайшем обозримом будущем не предвидится,как впрочем и для многих других достойных моделей аеропланов.Даю бесплатный совет-займитесь торговлей газом,нефтепродуктами,или на худой конец как мечтал товарищ Бендер пойдите в управдомы
 
не плохо было бы что бы мой товарищь, который не первый год в авиа-строительсве в настоящий момент живущий и работающий именно в Болгарии именно по авиации, встретился в живую с Тони и обсудил этот вопрос в принципе.
Т.е. если у него нет категорически такого желания о расширении рынка для самолетов ДАР в Украине, так чего ДАРом ехать туда из Украины, кроме того человек в Болгарии является полноправным нашим деловым партнером по авиа вопросам и Я и Он это одно целое.
    
Только почему-то "твой товарищ" -ВЫЧЕРКНУЛ ТЕБЯ ИЗ СПИСКА КОНТАКТОВ.. :~~) ;D    И определись уж наконец- самолеты или автожиры.....
 
А условия такого частичного изготовления вам уже известны, т.е. это будет "франшиза" или еще как то
Все решается на месте за чашкой кофе.
Думаю, что вы меня будете расматривать как колегу, а не как конкурента
Естественно как колега, о какой конкуренции реч?  Вы в другой стране.  Рынки у нас разные. Конкуренция в смысле кто лучше  свой рынок раскрутит? Это да. Я за конкуренцию  😉
 
Первый раз понадобилась ножовка и напильник. Отрезаем лишние куски усилителя, которые поставляются по 2 метра, и снимаем заусенцы.
 

Вложения

  • IMG_7456_copy.jpg
    IMG_7456_copy.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 318
  • IMG_7458_copy.jpg
    IMG_7458_copy.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 311
Забыл сказать. После того как просверлим все отверстия в усилителе, снимаем клекосы и убираем стружку. Только потом опять на клекосы через 1 отверстие, и начинаем клепать оставшиеся  без клекосов отверстия. Потом убираем клекосы и клепаем оставшиеся отверстия.
 

Вложения

  • IMG_7455_copy.jpg
    IMG_7455_copy.jpg
    99 КБ · Просмотры: 324
  • IMG_7441_copy.jpg
    IMG_7441_copy.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 315
  • IMG_7453_copy.jpg
    IMG_7453_copy.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 317
Крепим на болтах узел навески крыла и лонжерон готов.
 

Вложения

  • IMG_7551_copy.jpg
    IMG_7551_copy.jpg
    112 КБ · Просмотры: 379
  • IMG_7474_copy.jpg
    IMG_7474_copy.jpg
    101 КБ · Просмотры: 381
Смотрю я на эти фото, и какие-то странные ассоциации возникают. Особенно на предпоследней картинке.
Мне так в доме делали обшивку из гипсокартона :-? Какие-то неавиационные технологии. Александр, как у настоящего эРВи-шника, у тебя должны быть сквайзер и правильные заклепки, ведь это так просто и быстро. И еще, там какой-то непонятный разрез профиля .... ведь ты крыло не гипсокартоном обшивать будешь :'( Я понимаю, что самолет легкий, но сдержаться не смог, извини :-[
 
;D  Александр, я тебя понимаю.  Если-бы я вчера закончил клепать RV,  я ни за что бы не связался с такой конструкцией. Все кажется хлипким.  Вспоминаю как несколько лет назад на Фридрихсхафен я проходил мимо стенда на котором крыло было склепано таким -же образом как на Соло и в обшивке были сделаны крупные вырезы  через которые видно как внутри все склепано на "строительных заклепках".  До сих пор я помню с каким пренебрежением я посмотрел на то крыло. 😱
  Но жизнь течет и со временем многие взгляды меняются.
Кординально мои взгляды поменялись когда я больше года рассматривал только конструкции менее 115 кг.
  Я  сам не конструктор, и верю конструкторам. Конструктора говорят что все ОК. Ну как ты будеш клепать обшивку 0,3 мм толщиной?  Даже на RV есть места где используются такие заклепки. И ничего, держатся  🙂   
 
Назад
Вверх