aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды. Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку. В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.
Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды. Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку. В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.
Александр отработайте планирование не нужно его бросать в пикирование. Вы так только вертикальную разгоняете. Потренируйтесь плавно прибирая обороты выловите наивыгоднейший угол планирования потом слегка отпустите ручку и продолжайте снижаться до высоты выравнивания рано не выравнивайте второй попытки сохранить скорость может и не быть. Скорость контролируйте по нагрузке на рулях коротеньким движением нагрузка должна быть постоянной одинаковой. Взяли ручку и обратно за это время скорость не упадёт но у вас будет представление о скорости и эффективности рулей.
Нагрузка на РУС маленькая, думаю трудно ее контролировать.
В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.
Юрий, с отработкой планирования, как мне кажется проблемы у меня только с определением погрешность на ветер. Когда у меня был Птенец -2 , я регулярно забирался на 1-2 км. выключал двигатель и садился как планер.
Всё это условно моменты меняются от поступательной скорости, и траектории полёта. Лучший вариант это управляемый триммер.В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.
http://youtu.be/nbxDvfWf_W8
Нормальный самолет, но солнечный. 😉
Я тоже против этого дурацкого ограничения.я против ограничения 115кг.
Мы для закона или закон для нас?