aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Ну и полетели
Вложения
-
14,5 КБ Просмотры: 80
-
8 КБ Просмотры: 79
-
19,9 КБ Просмотры: 81
Александр отработайте планирование не нужно его бросать в пикирование. Вы так только вертикальную разгоняете. Потренируйтесь плавно прибирая обороты выловите наивыгоднейший угол планирования потом слегка отпустите ручку и продолжайте снижаться до высоты выравнивания рано не выравнивайте второй попытки сохранить скорость может и не быть. Скорость контролируйте по нагрузке на рулях коротеньким движением нагрузка должна быть постоянной одинаковой. Взяли ручку и обратно за это время скорость не упадёт но у вас будет представление о скорости и эффективности рулей.Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды. Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку. В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.
Вот почитал про нагрузки на РУС и вспомнил; когда присматривал видео на котором видно движение РУС,Александр отработайте планирование не нужно его бросать в пикирование. Вы так только вертикальную разгоняете. Потренируйтесь плавно прибирая обороты выловите наивыгоднейший угол планирования потом слегка отпустите ручку и продолжайте снижаться до высоты выравнивания рано не выравнивайте второй попытки сохранить скорость может и не быть. Скорость контролируйте по нагрузке на рулях коротеньким движением нагрузка должна быть постоянной одинаковой. Взяли ручку и обратно за это время скорость не упадёт но у вас будет представление о скорости и эффективности рулей.Фото с 1 по 8 сделаны с интервалом 4 секунды. Принял решение садиться, а высота была больше 100 метров. Благо самолет при резком снижении из-за маленькой массы, не очень сильно запасает кинетическую энергию, а при выравнивании быстро теряет скорость до посадочной. При запасе высоты легко делать рассчет на посадку. В сравнении с RV, после долгого перерыва в полетах, я только с третьего раза посадил RV 9. на полосу 900 метров. А обычно хватало 250 метров.
Можно сесть и с пикирования. Пикирование это не обязательно колом к земле есть пологое пикирование это когда уже не планирование.Нагрузка на РУС маленькая, думаю трудно ее контролировать.
В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.
Юрий, с отработкой планирования, как мне кажется проблемы у меня только с определением погрешность на ветер. Когда у меня был Птенец -2 , я регулярно забирался на 1-2 км. выключал двигатель и садился как планер.
Всё это условно моменты меняются от поступательной скорости, и траектории полёта. Лучший вариант это управляемый триммер.В качестве триммера руля высоты использовал пружинки на руле высоты. Сейчас можно в полете отпускать РУС. Самолет летит ровно.
Тони вы не обижайтесь у вас хорошая машинка и я не против неё я против ограничения 115кг. Кому то за счастье полетать на ней я вырос из этих коротких штанишек. В своё время я радовался подскокам был счастлив. И потому понимаю этих ребят которые не жалеют таких средств на приобретение схематической модели самолёта это удивительно но это их право. Для кого то это может стать переломным моментом в их жизни они вдруг поймут что это цель их жизни а кто то наоборот поймёт как прекрасна жизнь и рисковать ради этого не стоит. 115 кг это не самолёт это котлета в которой 90% хлеб остальное мясо. Но тем не менее котлетки мы любим. и слава богу. Не всем же шницель есть ;Dhttp://youtu.be/nbxDvfWf_W8
Скорее и солнечный тоже. Летом действительно в открытой кабине лучше летать. Но полетав зимой, считаю что зимой в нормальной одежде для снегоходчиков, Дар Соло выигрывает почти у всех самолетов. :IMHOНормальный самолет, но солнечный.
Я тоже против этого дурацкого ограничения.я против ограничения 115кг.
Всё верно Алексей.Мы для закона или закон для нас?