ДАР Соло 115 кг в России

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мне  тоже зимой  приятней  летать..................,  но  боюсь  радикулита. ;D
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Радикулит это когда одет легко и несколько раз в день садишся на промерзшее  кожанное сиденье в автомобиле.
А тут одет по погоде, холод только у носа чувствуется. От ветра защита хорошая.
И скорости маленькие, посмотрите пробег какой маленький. Причем без тормозов  :)
 

Вложения

xlet

Я люблю строить самолеты!
А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний  ветерок , а у Вас пушинка ...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Секрет прост, стоит против ветра.  4 метра в секунду даже строго боковой не перевернет. Проверено. Правда при наборе скорости с боковым 4 метра, наклоняет, и приходится сбрасывать скорость.   Усугубляет чувствительность к боковому ветру - V крыла, который я сделал больше рекомендуемого призводителем.  Повысилась устойчивость в горизонтальном полете. Шарик меньше надо " ловить ". Но оказалось, есть обратная "сторона медали" , ухудшилась устойчивость на земле к боковому ветру.  Буду уменьшать V крыла.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний  ветерок , а у Вас пушинка ... 
А какой у меня выбор ?
Можно например элементарно пришвартовать хотя бы за переднюю стойку. Небольшой отрезок фала, металлический штирь или отрезок арматуры  25-30 см и молоточек  весом в 200 - 300гр большой погоды на общий вес не сделают, но уберечь самолет от непредвиденной поломки на земле наверняка помогут. Да и делов то на 2 минуты.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний  ветерок , а у Вас пушинка ... 
А какой у меня выбор ?
Можно например элементарно пришвартовать хотя бы за переднюю стойку. Небольшой отрезок фала, металлический штирь или отрезок арматуры  25-30 см и молоточек  весом в 200 - 300гр большой погоды на общий вес не сделают, но уберечь самолет от непредвиденной поломки на земле наверняка помогут. Да и делов то на 2 минуты.
Может и есть доля разумного в вашем варианте.  Но я все-же ни грамма лишнего в полет брать не хочу. Я топлива  в бак  еще ни разу на половину не наливал. Максимум на пол часа полета + запас на 15 минут и не вырабатываемый остаток.
А швартовать от ветра в который я не летаю - не понимаю.  Даже если вдруг будет порыв ветра и свалит самолет на крыло на снег, ничего страшного не случится.
Кстати при буксировки самолета при подъезде к ангару, боковой ветер свалил ДАР Соло на крыло.  Ну прочертил самолет пластиковой законцовкой по мягкому снегу, и что ? Все мягко без ударов. Никаких негативных последствий.  Хотя летом может быть и были-бы.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Даже если вдруг будет порыв ветра и свалит самолет на крыло на снег, ничего страшного не случится
Гораздо страшнее переворот на спину - такие случаи тоже были, причем даже с более тяжелыми самолетами.
А вот не летать в такую погоду - пожалуй самое правильное решение. С наилучшим!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Добавлю, что Хирт Ф33 двухтактник. А при правильной смеси у таких движков, звук  выхлопа "Цан-Цан", и это показатель хорошей настройки карбюратора и выхлопной. Для зимы жиклер у его карбюратора Деллорто 200, для лета 170.  И у этого карбюратора в диффузоре слева, перед двигателем есть трубка для подвода масла. Если масло смешиваете с бензином отдельно, то лучше трубку заглушить, иначе смесь беднеет и мощность падает.
По обмерзанию тоже добавлю, что испарение бензина в диффузоре карбюратора понижает температуру воздуха на 13 градусов. При высокой влажности воздуха (дождь, туман, облако, мокрый снег) обмерзание может начинаться от +13 градусов С. При морозе влажность воздуха уменьшается...
Когда первый раз читал, все мимо. Просто не видел в своем карбюраторе жиклеры. Да, полезно иногда пере читывать ветку. Неожиданно находим ответы на многие вопросы.  И винт качества стоит в воздушном канале. На мото форуме много про карбюраторы этой фирмы написано. Их оказывается много разных и  про регулировку пишут  по разному. Так и не разобрался.  Выкрутил винт качества, подал туда воздух. Воздух выходит с разных сторон карбюратора.  Теперь понятно почему жиклер холостого хода закоксовался.  После выкручивания воздушного винта качества, не создавалось необходимого разряжения для работы жиклера.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кто знает, для карбюратора деллорто главный жиклер на 200 где искать? От чего-то подходит?
деллорто популярный картинговый карбюратор. жиклеры к ним я видел и на наших сайтах- но купить не смог- на письма не отвечали. контора по моему уралкарт была. только по моему 200ый жиклер этому мотору избыточен даже зимой.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ок. В выходные соберу, опробую, возможно и вправду ничего, кроме подогрева воздуха в карбюратор, делать  не надо.
 

Konov Kalin

Я люблю строить красивые самолеты!
Откуда
cofia bulgaria
Здравствуйте.Всем привет. Oчень рад, что я среди вас. Я хочу поделиться своим мнением
, фотографии, фильмы DAR Solo. Теплые поздравления и Александрa.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Здравствуйте.Всем привет. Oчень рад, что я среди вас.
Ура !!! Полку прибыло  :~)
Поздравляю с приобретением  :)

Хороших эмоций от этого  маленького но настоящего самолета  :exclamation

Где базируетесь?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Фиркат, опережаеж события. А ты кажется улетал, как мог видеть?

Прежде чем летать, из того что было под рукой, быстренько смастерил подогрев воздуха в карбюратор.

Под рукой оказались пара пустых канистр из под масла, гофра от жигулей, и железка под гофру, тоже от жигулей.

Двигатель при температуре - 13, -14 градусов, работает нормально. Забыл в коробочку термометр поставить.
 

Вложения

Вверх