ДАР Соло 115 кг в России

Эти самолеты вредны и точка.
Где и в чьём посте вы прочитали, что эти самолёты вредны?  :-?

Вредны законы по которым для легализации нужно совершить подвиг  :STUPID
Привет соседней ветке, в который чел рассказывает как ему отказали в регистрации дельталёта якобы не существующего как тип ЛА.

А ещё тут была ветка в которой прозвучало, что проще заплатить посредникам чем мыкаться самому с регистрацией.

Повышении планки со 115 до 200 кг. это большой шаг в борьбе с коррупцией и легализация 99% партизан.
 
Поплавки (или лыжи) не являются МИНИМАЛЬНО требуемым оборудованием ЛА, поскольку они могут устанавливаться в дополнение к колёсному шасси.
Это ваше вольное толкование! Если лыжи и можно так интерпретировать, то установку поплавков в дополнение к колёсному шасси представить не могу. А наоборот-запросто! Но такое шасси вас не порадует. 😉
 
Поплавки (или лыжи) не являются МИНИМАЛЬНО требуемым оборудованием ЛА, поскольку они могут устанавливаться в дополнение к колёсному шасси.
Это ваше вольное толкование! Если лыжи и можно так интерпретировать, то установку поплавков в дополнение к колёсному шасси представить не могу. А наоборот-запросто! Но такое шасси вас не порадует. 😉

У нас каждый трактует так, как хочет. 

Спрашивал у Тони, как у них в Европе.   Тони сказал что установка других колес, лыж и так далее не запрещено и не значит что самолет перешел в другую весовую гатегорию. Важно при этом не превысить максимальный взлетный вес.
Мне лично это кажется логичным и понятным.  А поскольку наше законодательство ориентируется на международное, значит сомнительные моменты надо сверять с международным законодательством.
 
Эти самолеты вредны и точка.


Хаерлы ирта ипташляр.
Повторяю для самых умных радиостанция не  на транзисторах, а на бронепоезде 🙂
Против красивых самолётиков не кто и не чирикает, против, ограничения ферштейн?
 
115 кг пришли из за бугра. Но у Них не только 115 кг : самолет должен иметь запас топлива не больше 5 галлонов и быть ОДНОМЕСТНЫМ!
 
Все требования к ультралайтам в США здесь https://www.eaa.org/en/eaa/aviation-communities-and-interests/ultralights-and-ultralight-aircraft/getting-started-in-ultralight-flying/about-faa-part-103-for-ultralights
Для самого было новостью читать что в вес пустого самолета, кроме веса спасательных средств и топлива, также не включается вес поплавков.
 
Kогда мы говорим о меньшего класса в Европе там ест новые идей.
В Великобритании "SSDR-класс" повышен до MTOW 320 кг
В Германии также есть идея преимущества "120 кг" Класса перенести в стандартной едноместной "UL" (MTOW 320 кг). это практически убьет "120 кг Класс"
Поетому новая сертификация Соло по LTF-UL (типичной ултралайт)
Для меня американский рынок не представляет интереса.
Более полицейское государство я не знаю, и не хочу имет дело с Американцев. Дилерсво на США отдал на Британцев.
Когда я говорил с Федеральным инспектором по "FAR 103".
Он сказал мне, что правила созданы как минимальные требования.
Если нечто попадают в эту категорию - определенно это не комерческий самолет.  🙂
 
Конечно не знаешь, Тони  🙂. Тебе надо пожить в России лет ...дцать, потом в США. И потом сравнить.
Самое парадоксальное, Тони, что ты в своем посте перечислил именно европейские заморочки, которые убьют УЛ-класс в Европе. Высокие европейские производственные издержки делают твой самолет, точнее только кит самолета, очень дорогим. За такие деньги американцы предлагают самолеты уже с двигателем готовые к вылету (RTF), неудивительно что немцы делают и делают заказы на самолеты УЛ здесь в США. А ты говоришь что полицейское государство  🙂  вообще конечно удивительная реплика и совершенно не понятно к чему она была? Вот видимо российский рынок для твоего самолета это самый перспективный рынок? Заказов столько что в туалет сходить нет времени? И все из России?
 
Как  ни  крути  , а  самолет до  115  кг каким  бы  он  не  был  по  форме  и  содержанию, является  по  большей  части  прогулочным  самолетом  , стоимость  его  достаточно  высока  для  обычного  потребителя  и  это  определяет  его  спрос.  Ограничение  по  мощности , запасу  топлива предельные,  что  не  дает  возможности  выполнять  перелеты  на  расстояние  более  100  км и  при  возникновении  непредвиденных  изменений  воздушной  обстановки.  Это  касается  не  только  конкретно  Соло , но  и  практически  всех  аппаратов  данной  серии.
 
Как  ни  крути  , а  самолет до  115  кг каким  бы  он  не  был  по  форме  и  содержанию, является  по  большей  части  прогулочным  самолетом  , стоимость  его  достаточно  высока  для  обычного  потребителя  и  это  определяет  его  спрос.  Ограничение  по  мощности , запасу  топлива предельные,  что  не  дает  возможности  выполнять  перелеты  на  расстояние  более  100  км и  при  возникновении  непредвиденных  изменений  воздушной  обстановки.  Это  касается  не  только  конкретно  Соло , но  и  практически  всех  аппаратов  данной  серии. 

Очень точно сказано.  Верно на 100%.

И поскольку он одноместный, надо чтоб пилот решивший взять себе такую игрушку, был- бы уже состоявшимся пилотом.
  Это  еще больше ограничивает круг потенциальных покупателей такой техники.  Думаю именно тем, что аналогичную технику ( у Коваленко например) покупают  желающие научиться летать, объясняется то, как мало их летает.

  Все-таки это настоящий самолет, но требующий к себе внимания поболее чем ЯК-52.
 
Высокие европейские производственные издержки делают твой самолет, точнее только кит самолета, очень дорогим. За такие деньги американцы предлагают самолеты уже с двигателем готовые к вылету (RTF)

Позвольте немного добавить.  Издержки в Европе может и выше, Америка высоко развитая страна.  Но.  Если мы говорим про ДАР Соло, то он дороже просто потому что сделан не из трубок тряпок. Производство цельнометаллического крыла и оперения, производство больших пластиковых изделий, не может по цене сравниться с раскроем ткани и нарезки сортового проката.
  Добавим к этому что рынок в Европе думаю меньше Американского. 

   Вот и получается цена.
Кстати я уже писал, что это все-равно самый бюджетный (если не сравнивать с трубкой- тряпкой) самолет до 115 кг. 
 
Как  ни  крути  , а  самолет до  115  кг каким  бы  он  не  был  по  форме  и  содержанию, является  по  большей  части  прогулочным  самолетом  , стоимость  его  достаточно  высока  для  обычного  потребителя  и  это  определяет  его  спрос. Ограничение  по  мощности , запасу  топлива предельные,  что  не  дает  возможности  выполнять  перелеты  на  расстояние  более  100  км и  при  возникновении  непредвиденных  изменений  воздушной  обстановки.  Это  касается  не  только  конкретно  Соло , но  и  практически  всех  аппаратов  данной  серии.  
Дальность, км:

Rutan Quickie Q1 - 930
Colomban MC-30 Luciole  - 800
Colomban MC-15 Cri Cri - 463
Hummel Aviation Ultra Cruiser - ?
Spacek SD-1 Minisport - ?
 
Как  ни  крути  , а  самолет до  115  кг каким  бы  он  не  был

Мало того, данные рамки тормозят развитие творчества. Я уверен выпустив пар владельцы жалеют о потерянном времени и средст. Им хочется и то и это но увы  рад бы в рай да грехи не дают. Скажете не прав, да прав. Наблюдая как  они корчатся приспосабливая лыжи, обтекатели, движки вешают мощнее, прикрываясь будто у них 115. Хотя когда рухнет, всё вскроется. Зачем, дайте людям свободу творчества, пусть вся самодеятельная авиация вздохнёт свободно.
 
Точно так. Дайте людям свободу творчества. Но в "полицейской америке" это вообще невозможно. Только в Болгарии )
 
Против красивых самолётиков не кто и не чирикает, против, ограничения ферштейн?
Да ферштейн, ферштейн...
Ну, так и "go to" в ветку про законы...Если вы действительно боретесь за снятие ограничений.
Но вы скорее всего лукавите.
Прикрываясь заботой о безопасности полетов, вы зачем-то пытаетесь отпугнуть людей от "Мечты"...
Попутно делая антирекламу самолету, который вы видели только на картинках.
Не непонятному ЛА самопостроенному в гараже по непонятным расчетам, из непонятных материалов и по "левым" чертежам, а реальному, профессиональному аппарату (даже не "тряпкоплану"). С экспериментально подтвержденной прочностью и признанному в Европе. 
Я не думаю, что эти 115 будут летать вокруг песочницы. Значит мы их будем встречать на трассах и маршрутах вне трасс.
И что?
А парапланы и мотодельты вы тоже боитесь?...
Из личного опыта: мое открытие того факта, что существуют самодельные очень легкие одноместные самолеты (спасибо "МК") - повлияло на всю мою жизнь и влияет до сих пор.
Если вы не против конструкции какого-либо конкретного самолета, ну не засоряйте про них ветки, пожалуйста.
PS. Полностью согласен с Lori.
 
Lori  то  ,  что  написано  в  ТТД  этих  свехмалых  самолетов  , это  ещё  пролететь  нужно.  Вот  к  примеру  на  какое  расстояние  максимальное  Вы  летали  на  подобном  самолете?  Я  вот  по  3,5  часа  пролетывал  в  приличную  болтанку  и  скажу  Вам  как  не  самый  плохой  из  пилотов  ,  что  досталось  мне    по  полной,  как   от батька  в  детстве не  наказывалось  за  двойки. ;D
 
Я вот по 3,5 часа пролетывал в приличную болтанку
досталось мне пополной, как от батька в детстве не наказывалось за двойки.
А это чтобы использовали технику по назначению.  ;D

Она же не предназначена, чтобы летать на ней в приличную болтанку, уже сколько раз говорили об этом. Она годится только для того, чтобы в мягкую погоду попу от грешной земли оторвать и покайфовать вокруг да около.

В этом-то и проблема, что народ надеется получить от этой техники то, на что она в принципе не способна. Уж больно заманчиво выглядит возможность летать без лицензии. Почему-то от велосипеда никто не ожидает получить комфорт и дальнобойность автомобиля или хотя бы мотоцикла, а вот от "бабочки" требуют свойств настоящего самолета.

Просто нужно реально смотреть на вещи и соизмерять свои желания с реальной действительностью.
 
Lori  то  ,  что  написано  в  ТТД  этих  свехмалых  самолетов  , это  ещё  пролететь  нужно.  Вот  к  примеру  на  какое  расстояние  максимальное  Вы  летали  на  подобном  самолете? 
Я на подобном самолете ни на какое расстояние не летал. Думаю, как и подавляющее большинство отечественных пилотов. По той причине, что у нас, насколько я знаю, подобных самолетов нет и никогда не было.  За исключением одного A-8.

Но, сказано-то было, что практически всем самолетам до 115 кг улететь дальше ста километров мешает  ограничение  по  мощности и запасу  топлива. А это не так.
 
Назад
Вверх