по-любому этот класс самолетов на котором должен сидеть обученный человек отдающий себе отчет в том, что он выполняя полет на таком самолете с меньшими шансами на успех его благополучно завершить.
Ну, это мы так думаем, а многие думают по другому и вот для таких товарищей и сделано это ограничение в 115 кг. Я уже писал раньше, что там заложена идея уменьшить кинетическую энергию удара, в случае какстрофы, которая зависит от массы и скорости. Поэтому и ограничили вес и скорости (максимальную и посадочную). Это в Росси взяли просто вес и все, даже не ограничили количество пассажиров.
То есть вы согласны, что конструкция аппарата весом 115кг. не способна выдержать атмосферные возмущения при которых аппарат весом в 200кг с опытным пилотом на борту даже близко не подойдёт к опасной черте?
И 115 кг аппарат с ОПЫТНЫМ пилотом тоже не подойдет к ней - он останется на земле и не будет летать в такую погоду. Вы что, пытаетесь кого-то убедить, что более тяжелый аппарат может летать в более турбулентную погоду? Так это и так все знают. Если же вы хотите развить старую, как мир, дискуссию о том, что надо разрешить летать без лицензии на более тяжелых аппаратах, так это все уже жевано-пережевано, чуть выше я написал почему этого не делают. В США тоже народ пытался, да и сейчас на форумах иногда пытаются, доказывать, что надо поднять границу веса, типа самолеты будут безопаснее. Кто бы спорил, и я двумя руками за. Только вот они не уточняют - безопаснее для кого?
Тут ведь контролирующие органы как рассуждают - если кто-то рискует своей жизнью, то при чем здесь другие люди? Где гарантия того, что человек, летающий без лицензии имет адекватную подготовку? А полученная лицензия говорит о том, что человек прошел МИНИМАЛЬНО необходимую подготовку. Вот и пошли таким путем. Кстати, это не значит, что он является единственно правильным.
Тут народ начал бороться и писать письма в соответствующие инстанции, что мол, зачем мне учить то, чем я никогда не буду пользоваться (ночные полеты, минимальное знакомство с полетами по приборами, правила полетов в больших аэропортах). В результате в 2004 году была создана категория LSA с упрощенной подготовкой, отсутствием медкомиссии и ограничениями по весу и типу самолета. Я летаю на таком самолете, в том числе и на дальние дистанции, и мне этого вполне хватает.
Если кому-то на голову упадёт СВС, то жертва умрёт и при весе СВС 115кг и при весе СВС 200кг.
Ну, это уже из серии "И под грузом стотонного крана он на стройке без каски стоял."
Но при весе 200кг шансов упасть кому-то на на голову в разы меньше!!!
Потому что прочный аппарат выдержит любую колбасню с которой пилот способен справиться.
А если не способен? Вот ведь речь о чем.