ДАР Соло 115 кг в России

Lori сказал(а):
По той причине, что у нас, насколько я знаю, подобных самолетов нет и никогда не было.За исключением одного A-8.
Были ещё подобные- самарские  А-11"Гамлет", А-15. Но они не 115 кг. 😉
Казанский 110кг самолёт КАИ-61 летал в окресностях аэродрома, ввиду малой крейсерской скорости.   
 
5ZF  я иногда  занимаюсь  и  перегонкой купленной  авиатехники,  которую  хозяин  просит  не  разбирать  ,  вот  и  пришлось  к  его  месту  базирования  гнать,  но  честно  говоря  впечатления  от  такого  вида  полета  двойственное.  Вообще  я  с  глубоким  уважением  отношусь  к  с  любовью  сделанным  самолетам  такого  типа,  по  сути  это  практически  полноценный  аэроплан  со  всеми  наклонностями,  но  ко  всему  прочему  добавляется  повышенная  чувствительность  к  возмущенным  потокам,  не  редко  бывает  и  приличная  строгость  в  управлении.  Главное,  что  самолеты  такого  типа  опасны в  том  плане, что  вылетая  из  одной  спокойной  погодной  зоны  в  которой  принимаешь  решение  на  вылет, через  100  км  можешь  попасть  в  совершенно  другую  с  повышенной  турбулентностью  и  что  делать,  лететь  и  терпеть.
  В  позапрошлом  году  с  ПиФом  летели  из  Калязина  в  Батюшково  на  Тукано,  так  попали  в  такую  жо..у,  что  мой  напарник  постоянно  пытался  дернуть  спассистему  и  уговаривал  сесть,  из-за  видимости  чуть  не  блуданули  ,  но  спасло  что  самолет  достаточно  прочный,  912  мотор  и  пилот  прилично  знал  кроки  аэродрома.  Вот  как  то  так.
 
Вывод:- "... самолеты  такого  типа  опасны.." - в корне не верен.
нужно реально смотреть на вещи и соизмерять свои желания с реальной действительностью
Золотые слова!
И "...пускай цветут все цветы"(с) 😉
PS. Лично для меня, самолет "Соло" - очень интересный аппарат и стоит на одной планке с самолетами Коломбана. :IMHO
Браво, Тони!
 
Главное,  что  самолеты  такого  типа  опасны в  том  плане, что  вылетая  из  одной  спокойной  погодной  зоны  в  которой  принимаешь  решение  на  вылет, через  100  км  можешь  попасть  в  совершенно  другую  с  повышенной  турбулентностью
Так вот и я про то же. Вы вот понимаете все это, а многие зациклились на возможности летать без лицензии и не осознают того, что с этим связано по эксплуатационным ограничениям.

Тут ведь еще такой ньюанс - одно дело, когда на 115 кг летает подготовленный пилот с опытом и он просто не хочет связываться с регистрацией и т.д.. Такой человек понимает и ограничения и все остальное. И совсем друге дело, когда на эту бабочку садится человек, который не получил должной подготовкии и он наивно верит, что вот теперь я буду летать куда хочу и когда хочу. Чем это заканчивается мы знаем. Поэтому говорить, что эти самолеты опасны неправильно - опасны люди, которые пытаются эксплуатировать их за пределами возможностей техники. Поэтому и сделано такое ограничение по весу, чтобы такие товарищи могли нанести как можно меньше урону в случае чего. А если кто хочет чего посерьезнее, то тогда уже иди и учись нормально. На велик же права тоже не нужны, а на машину или даже мотоцикл уже надо, потому, как это уже серьезная опасность для других.
 
5ZF  по-  любому  этот  класс  самолетов  на  котором  должен  сидеть  обученный  человек  отдающий  себе  отчет  в  том, что  он  выполняя  полет  на  таком  самолете  с  меньшими  шансами  на  успех  его  благополучно  завершить.  Это  моё  личное  мнение  и  у  других  оно  может  быть  иным  ,  все  люди  разные. 😉 
 
@ 5ZF
То есть вы согласны, что конструкция аппарата весом 115кг. не способна выдержать атмосферные возмущения при которых
аппарат весом в 200кг с опытным пилотом на борту даже близко не подойдёт к опасной черте?

Поэтому и сделано такое ограничение по весу, чтобы такие товарищи могли нанести как можно меньше урону в случае чего.
Если кому-то на голову упадёт СВС, то жертва умрёт и при весе СВС 115кг и при весе СВС 200кг.
Но при весе 200кг шансов упасть кому-то на на голову в разы меньше!!!
Потому что прочный аппарат выдержит любую колбасню с которой пилот способен справиться.
 
по-любому  этот  класс  самолетов  на  котором  должен  сидеть  обученный  человек  отдающий  себе  отчет  в  том, что  он  выполняя  полет  на  таком  самолете  с  меньшими  шансами  на  успех  его  благополучно  завершить.
Ну, это мы так думаем, а многие думают по другому и вот для таких товарищей и сделано это ограничение в 115 кг. Я уже писал раньше, что там заложена идея уменьшить кинетическую энергию удара, в случае какстрофы, которая зависит от массы и скорости. Поэтому и ограничили вес и скорости (максимальную и посадочную). Это в Росси взяли просто вес и все, даже не ограничили количество пассажиров.

То есть вы согласны, что конструкция аппарата весом 115кг. не способна выдержать атмосферные возмущения при которых аппарат весом в 200кг с опытным пилотом на борту даже близко не подойдёт к опасной черте?

И 115 кг аппарат с ОПЫТНЫМ пилотом тоже не подойдет к ней - он останется на земле и не будет летать в такую погоду. Вы что, пытаетесь кого-то убедить, что более тяжелый аппарат может летать в более турбулентную погоду? Так это и так все знают. Если же вы хотите развить старую, как мир, дискуссию о том, что надо разрешить летать без лицензии на более тяжелых аппаратах, так это все уже жевано-пережевано, чуть выше я написал почему этого не делают. В США тоже народ пытался, да и сейчас на форумах иногда пытаются, доказывать, что надо поднять границу веса, типа самолеты будут безопаснее. Кто бы спорил, и я двумя руками за. Только вот они не уточняют - безопаснее для кого?

Тут ведь контролирующие органы как рассуждают - если кто-то рискует своей жизнью, то при чем здесь другие люди? Где гарантия того, что человек, летающий без лицензии имет адекватную подготовку? А полученная лицензия говорит о том, что человек прошел МИНИМАЛЬНО необходимую подготовку. Вот и пошли таким путем. Кстати, это не значит, что он является единственно правильным.

Тут народ начал бороться и писать письма в соответствующие инстанции, что мол, зачем мне учить то, чем я никогда не буду пользоваться (ночные полеты, минимальное знакомство с полетами по приборами, правила полетов в больших аэропортах). В результате в 2004 году была создана категория LSA с упрощенной подготовкой, отсутствием медкомиссии и ограничениями по весу и типу самолета. Я летаю на таком самолете, в том числе и на дальние дистанции, и мне этого вполне хватает.

Если кому-то на голову упадёт СВС, то жертва умрёт и при весе СВС 115кг и при весе СВС 200кг.
Ну, это уже из серии "И под грузом стотонного крана он на стройке без каски стоял."

Но при весе 200кг шансов упасть кому-то на на голову в разы меньше!!!
Потому что прочный аппарат выдержит любую колбасню с которой пилот способен справиться.
А если не способен? Вот ведь речь о чем.
 
То есть вы согласны, что конструкция аппарата весом 115кг. не способна выдержать атмосферные возмущения при которых
аппарат весом в 200кг с опытным пилотом на борту даже близко не подойдёт к опасной черте?
Способен! В одних и тех же атмосферных условиях, 200-кг аппарат со скоростью 200 км/ч, может "словить" вдвое бОльшую перегрузку, чем аппарат 100 кг, при скорости 100 км/ч, и первый может развалиться, а второй-благополучно прилететь!
Но при весе 200кг шансов упасть кому-то на на голову в разы меньше!!!
Нифигаподобного!
Безопасность, она в голове заложена! (Не у всех).
У нас в городе был 110 кг самолёт, и пролетал благополучно 20 лет (с перерывами) в различных метеоусловиях,но под управлением подготовленных людей.
Да и не переживайте вы так, Алексей! Нету у вас такого аппарата, и не нужен он вам! Завидуйте молча!😉
 
надо поднять границу веса, типа самолеты будут безопаснее. Кто бы спорил, и я двумя руками за. Только вот они не уточняют - безопаснее для кого?
для всех
и для тех кто на борту
и для тех на кого они не упадут т.к. у них не сломаются крылья если они случайно попадут в ротор

А полученная лицензия говорит о том, что человек прошел МИНИМАЛЬНО необходимую подготовку.
Нет, полученная лицензия говорит лишь о том, что чел потратил энное количество денег и времени для получения корочек.
Получил ли он подготовку, а уж тем более будет ли он и захочет ли он использовать преподанные ему знания, это бабушка надвое сказала.
У нас на дороге все с корочками, а идиотских аварий полный ютюб!
Как думаешь, почему?

А если не способен? Вот ведь речь о чем.
Вот именно!!!
Я об этом и толкую!
Корочки ничего не гарантируют.
Проверять надо мастерство.
А самый лучший проверяльщик мастерства это лётный стаж.
Кто выжил, тот и пилот.
Стаж это много много полётов.
Ни в каком АУЦ вам не продадут большой стаж.
Только сам, много и разнообразно, в штиль и в колбасню, вот тогда возможно ты станешь пилотом, а не при получении корочек.

Тут автоматически возникает вопрос: Как же обеспечить безопасность полётов, если чел только начал летать?

Ответ:
На дворе 21й век.
Сделать гаджет который в полёте будет подсказывать пилоту куда можно лететь, а куда нельзя - раз плюнуть.
Кстати, этот же самый гаджет может подсказывать другим пилотам о соседях по району полётов.
А ещё этот гаджет может стучать на своего хозяина, который залетел куда не положено.

Ну, а легитимность полётов без бумажек на СВС 115кг лишь подтверждает мою теорию - государство согласно, что отсутствии корочек не создаёт угрозу безопасности полётов.

Всё что я написал, разумеется относится только к "G"
 
В одних и тех же атмосферных условиях, 200-кг аппарат со скоростью 200 км/ч, может "словить" вдвое бОльшую перегрузку, чем аппарат 100 кг, при скорости 100 км/ч, и первый может развалиться, а второй-благополучно прилететь! 
Согласен.
Но как наличие корочек может обезопасить от случайного ротора?
Или с корочками нельзя летать со скоростью 200км/ч?

Безопасность, она в голове заложена! (Не у всех)
Ну вот, а я так старался, так подробно это же самое долго и нужно описывал в 849 ответе  ;D
Оказывается это и так все знают.

Да и не переживайте вы так, Алексей! Нету у вас такого аппарата, и не нужен он вам! Завидуйте молча!
Ну как же молча-то завидовать?
Разница всего 20 - 30кг. и такая свобода доступа к легальному летанию! 
Да ещё и налогов никаких! [smiley=thumbsup.gif]
 
Ну как молча-то завидовать?
Разница всего 20 - 30кг., а такая разница в свободе доступа к легальному летанию
да ещё и налогов никаких! 
Дык, ликвидируйте эту разницу! Замените мотор, крыло на новый специальный "Апогей-14" и наслаждайтесь безопасным летанием! 😉
 
и наслаждайтесь безопасным летанием!
в одиночку?
на хлипком и слабосильном аппаратике?
Не, лучше уж штраф 5000р.
Да и ощущение "всепогодности" полётов на прочном аппарате оно как-то по особенному греет душу  😎
 
Согласен.
Но как наличие корочек может обезопасить от случайного ротора?
Или с корочками нельзя летать со скоростью 200км/ч?
Ну так недалеко до требования отменить пилотские и регистрацию вообще, ибо никакие бумажки не являются гарантией безопасного летания! ;D
Кстати, на тяжёлых аппаратах типа дельталёта, опасность больше не только для 3-х,но и для 1-х лиц! В 1 случае, к вам сзади ломиться 120-и кг "Субару"(дёшево купленный на разборке 🙂), а в другом-20-ти кг "Симон". 😉
 
Нет, полученная лицензия говорит лишь о том, что чел потратил энное количество денег и времени для получения корочек.
Ну это у вас наверное так, а у нас пока не сдашь государственный теоретический экзамен и потом не продемонстрируешь экзаменатору, который летит с тобой, что ты освоил эту минимальную подготовку, корочку не получишь.

У нас на дороге все с корочками, а идиотских аварий полный ютюб!
А у нас такого нет, интересно почему?  😉

Разница всего 20 - 30кг. и такая свобода доступа к легальному летанию!
Так может попытаться изменить это, в думу написать что-ли, а иначе как они узнают о ваших желаниях? Или тут петицию разместить и подписи собрать. Ведь это же вам надо. Под лежачий камень вода не течет.

Я все сказал.

А ДАР Соло хороший в своем классе самолет.  🙂
 
У нас на дороге все с корочками, а идиотских аварий полный ютюб!

А у нас такого нет, интересно почему? 
Потому что у вас не распространены видеорегистраторы.
Если бы челябинский метеорит упал бы в Америке, не было бы не одной видеозаписи этого события.

у нас пока не сдашь государственный теоретический экзамен и потом не продемонстрируешь экзаменатору, который летит с тобой, что ты освоил эту минимальную подготовку, корочку не получишь.
Линейные пилоты все с корочками, однако рейсовые самолёты падают в основном из за косяков пилотов.

Ну так недалеко до требования отменить пилотские и регистрацию вообще
А зачем они нужны в G ?
 
Алексей, отлично. Так действительно лучше.  🙂

Буду просить тебя сделать ролик о ДАР Соло в России. Может найдется у тебя время и желание.

Сегодня была самая лучшая погода для полетов. Солнце, ветер 1-2 метра в секунду, температура 4-5 градусов мороза. Так и подмывало слетать на соседний аэродром за 30 км.  Но поскольку не планировал заранее, так и не решился.  Наматывал круги вокруг точки. 
 

Вложения

  • 02_1.jpg
    02_1.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 92
  • 02_2.jpg
    02_2.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 94
  • 02_3.jpg
    02_3.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 89
Засунул в коробку с карбюратором датчик температуры.  Интересно было на сколько подогревается воздух в карбюратор.
 
  Оказалось что всего на три градуса. 🙁
Однако двигатель стал работать стабильнее.
 

Вложения

  • 02_4_001.jpg
    02_4_001.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх