ДАР Соло 115 кг в России

Хочу мото планер.
И я хочу... Давайте вместе хотеть? Ну или наперегонки, ну типа кто сильнее хочет.  ;D

Планер многие хотят в глубине души. Не многие решаются.

У кого первого появится мотопланер, тот и победит.  🙂  А лучше давайте вместе побеждать 😉
А мы работаем в этом напрвлении и очень активно. 😉
 
И мы работаем в этом направлении. Учимся планировать. Правда скорость снижения пока не планерная, 2,9 метра в секунду. И термиков нет  🙁  Но три минутки без двигателя летаем   :~)
[media]http://youtu.be/ugq860twJsE[/media]

http://youtu.be/ugq860twJsE
 
Ну,  качество  самолета  чувствуется,  летит  как  с  мотором, отлично. 😱
 
На планере и мотопланере лучше верхнее расположение крыла и руля высоты,- посадка на посевы, легче взлёт с площадки. При низком расположении  возможно касание крылом  при взлёте/посадке и как следствие,- циркуль. При низком расположении руля высоты его легко оторвать при посадке в посевы. Недавно была посадка на бланике в невысокую траву. Результат: хлопун в районе руля высоты, два дня ремонта, испорченное настроение. Обратите внимание на то, что большинство современных планеров высокопланы с  рулем высоты на руле направления.
 
  Надеюсь конструктора читают форум и учтут пожелания опытных пилотов планеров.

А пока летаем на том что есть.
 

Вложения

  • IMG_3397.JPG
    IMG_3397.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 78
Еще днем было солнце. К вечеру дымка.
 

Вложения

  • IMG_3411_001.JPG
    IMG_3411_001.JPG
    8,3 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_3412.JPG
    IMG_3412.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_3413_001.JPG
    IMG_3413_001.JPG
    9,1 КБ · Просмотры: 74
Погодка сегодня порадовала.
Полетали, посмотрели на землю с высоты 850 метров. На посадку по привычки без зажигания с высоты 800 метров- 4,5 минуты.
 

Вложения

  • 800_metrov__vykljuchaem_zazhiganie_.jpg
    800_metrov__vykljuchaem_zazhiganie_.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 83
По уровню толива в баке попробовал определить разницу между положением оси самолета в стандартном полете с двигателем и осью самолета при планировании с остановленным двигателем.

Получилось что при остановки двигателя, надо опускать ось самолета на 7 -8 градусов.

Надо сказать что когда первый раз выключаеш двигатель и отдаеш ручку от себя, этого оказывается очень мало. Скорость быстро падает и требуется сделать  над собой усилие, чтоб еще сильнее отдать ручку от себя, переведя самолет на снижение. И по ощущениям это не 8 градусов, а как минимум 30 градусов.   

Хорошо когда есть высота, земля не "давит" на психику. И есть время понять какой надо держать угол для сохранения безопасной скорости. 
  При приближении к земле непроизвольно срабатывает рефлекс и ручка сама тянется к животику.
Кажется что пора самолет переводить на выравнивание.
И тут опять важный момент, не поддаваться ощущениям а четко следить за скоростью. А вместо ручки на себя, пока еще остается несколько десятков метров до земли, наоборот ручку от себя. Набрав перед выравниванием дополнительную скорость самолет будет послушен у самой земли, буквально в 1-2 метрах.
Иначе можно свалиться на выравнивании.

Все что я написал исключительно мое личное мнение основанное на личном опыте эксплуатации ДАР Соло и Птенец-2.
Другие более тяжелые и "зализанные" самолеты типа RV, могут позволить пилотам при остановке двигателя " поковыряться в носу " и переключить бензобак без потери высоты. Пока скорость  с 250 упадет до 120. При скорости сваливания  85.
 
Solo на Болгарский схег 🙂
 

Вложения

  • 11046629_10153177679064875_4241635904089821947_n.jpg
    11046629_10153177679064875_4241635904089821947_n.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 79
Интер Експо София
 

Вложения

  • 10460755_10153178197279875_3219593019126978949_n.jpg
    10460755_10153178197279875_3219593019126978949_n.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 77
  • 10460755_10153178197279875_3219593019126978949_n_001.jpg
    10460755_10153178197279875_3219593019126978949_n_001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 93
  • 14045_10153178197614875_6410527747718975823_n.jpg
    14045_10153178197614875_6410527747718975823_n.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 93
Очень  бросается  в  глаза/на  фото/  как  свисают  органы  управления,  как  то  это  не  по  авиационному,  что  ли.  Что  касается  на  Ваш  взгляд  такого  управления  самолетом  так  в  этом  причина  по - моему  две несколько  задняя  центровка  или  стабилизатор  стоит  под  малым  углом.  Просто  при  переходе  на  другой  режим  полета  обдув  стабилизатора  несколько  снижается. Это  легко  должно  устраняться  триммером  ,  если  таковой  имеется  или  отгибной  пластиной,  если  пилот  будет  одного  и  того  же  веса, тут  всё  критично.
 
Очень  бросается  в  глаза/на  фото/  как  свисают  органы  управления,  как  то  это  не  по  авиационному,  что  ли.  Что  касается  на  Ваш  взгляд  такого  управления  самолетом  так  в  этом  причина  по - моему  две несколько  задняя  центровка  или  стабилизатор  стоит  под  малым  углом.  Просто  при  переходе  на  другой  режим  полета  обдув  стабилизатора  несколько  снижается. Это  легко  должно  устраняться  триммером  ,  если  таковой  имеется  или  отгибной  пластиной,  если  пилот  будет  одного  и  того  же  веса, тут  всё  критично.

Не понял, о чем реч ? На каком фото?  Что свисает?
 
Все в горизонте  :-? Ничего не свисает. Боудены если только.
 

Вложения

  • MAH00020_7_.jpg
    MAH00020_7_.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 78
Чтоб из 30 минутного ролика сделать 10 минутный и наложить музыку, целый день два человека потратили.

И всего то из-за 270 секунд свободного полета.[media]http://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]

http://youtu.be/uZFHeQAiqSw
 

Вложения

  • result_001.jpg
    result_001.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 78
Боудены,  боудены.............,  а  самолет  все  же  хороший,  если  что  сказал  плохого  прошу  извинить.  Удачи  Вам.  Молодцы.
 
Плохого про ДАР Соло не слышал, а за критику - всем спасибо. Много полезного услышал.

Вот сейчас озабочен поиском недорогой спас системы на 250 кг. Казань не делает на 250 кг.

Или парашут купить ? 

Трус я еще тот, на сваливание без спас системы боюсь слетать.
 
Назад
Вверх