ДАР Соло 115 кг в России

да ветер бил 5-6 м/с
погода не плохая,
но очен много дожд бил етой зимой
Вчера облетали новою машину, ветер бил 2-3 м/с. Все нормално.
 
Побывал на выставке в Фридрихсхафен. Еще раз убедился, в своем классе у ДАР Соло соотношение  цена/функционал вне конкуренции.   Хотя и появляются новые предложения.
 
Очень много было представлено мото планеров. Жаль только цены  у них в разы выше. Да и вес за 115 кг.
 
Цитата с сайта http://www.aeroplanesdar.ru  раздел ПРОДУКЦИЯ :

"Вы можете купить КИТ набор самолета весь за один раз. После сборки комплекта останется добавить двигатель и винт.

А можете покупать наборы отдельных частей самолета, и, по мере сборки (напрмер крыла) и накопления денег на другие части самолета - докупать недостающие части. Таким образом можно начинать постройку своего самолета имея на старте совсем небольшую сумму денег.

В таблице ниже вы найдете описание наборов. "

В Америке такой способ постройки самолета широко распространен. 
  Действительно, зачем покупать все и сразу? На сборку у многих уходят года. Потраченные раньше времени деньги и занятое место для хранения, лишняя пошлина в 20%,  это минус.   
  Выигрыш только в транспортных расходах.

Рано или поздно и у нас в России должены появиться разумные люди.
  И вот на днях поступил первый заказ по такой схеме.
Имея на первом этапе денег только на хвостовое оперение и подгадав снижения курса евро, первопроходец оплатил КИТ горизонтального стабилизатора в рублях по курсу на день оплаты.
  Вот так постепенно мечты сбываются.
Мои поздравления, первый шаг самый трудный, но и самый важный.  🙂
 
Побывал на празднике первого мая на аэродроме в Болгарии. Жизнь авиационная оказывается сдесь кипит. Прилетали борта с других аэродромов. Летали все, от мото парапланов до 4 местных самолетов. Все очень демократично.
Даже мне удалось полетать на Европейской версии ДАР Соло. Причем с приличным боковым и приличной термичкой. Погода жаркая.  У себя я даже и не подумал-бы летать в такую погоду.

После моих зимних полетов, полет в болтанку показался экстримом, второй привычнее, а потом понял что и в болтанку летать можно.  Надо только чуть привыкнуть.

После полетов говорю Тони " всё-таки ДАР Соло не летний самолет, а больше зимний"  😉
  Зимой нет болтанки и полет комфортнее.
 

Вложения

  • image_1166.jpg
    image_1166.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 68
Саш немного вчерашнего видио со вчерашнего дня, не побоюсь этого слова - вчера летали смелые и умелые пилоты:
https://www.youtube.com/watch?v=41zr9LspDQU&feature=youtu.be
 
Юрий спасибо. Повторю ссылку.
http://youtu.be/41zr9LspDQU
[media]http://youtu.be/41zr9LspDQU[/media]

И второй ролик
http://youtu.be/LrOfrOwSKkA
[media]http://youtu.be/LrOfrOwSKkA[/media]
 
Белозем Авио фест
 

Вложения

  • 11188345_10153311992219875_9073725919251086645_n.jpg
    11188345_10153311992219875_9073725919251086645_n.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 79
  • 11183431_10153311992999875_6613222130932350359_n.jpg
    11183431_10153311992999875_6613222130932350359_n.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 74
  • 11183361_10153311992754875_1683782270859665993_n.jpg
    11183361_10153311992754875_1683782270859665993_n.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 72
Ребят  на  видео  создается  впечатление  , что  у  самолета  несколько  передняя  центровка,  пилот  всё  время  подбирает  ручку  на  себя  даже  на  посадке  просто отпускает  её.
 
Скорость на посадке сильно завышена ( чтоб не просесть из-за порывов ветра) и после сброса газа у земли самолет достаточно долго летит и не садится. А я "дергаю ручку" пытаясь не касаться колесами полосы и не взмыть в небо.
 
Назад
Вверх