А зачем на него летать?Трус я еще тот, на сваливание без спас системы боюсь слетать.
Есть данные производителя, ну и пользуйтесь ими.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем на него летать?Трус я еще тот, на сваливание без спас системы боюсь слетать.
aleksandrd Просто обозначьте мин. скорость не менее 75 км/час и все. Не стоит испытывать судьбу лишний раз. По хорошему нужен испытатель и на штопор проверить, ну и конечно с парашютом.
Реальную минимальную скорость замерить не чем.Ну, и какая мин. скорость?
Так я же написал в 864 посте, прибор установил не правильно, статику не подсоединил, ПВД не в правильном месте стоит, в результате погрешность до 20 км в час. Поэтому я понимаю по показаниям этого прибора опасная скорость или нет. Но в абсолютной величине не понимаю какая это скорость.У Вас прибор или сломан или не оттарирован. Из моей практики самой малой скоростью сваливания у меня на Тукано была 55 км/час.
Dar Solo никогда не летал на снег. один раз попродували (фото) и поняли что ето не для нас!!!
Вот и "плюсы" класса "115кг". :IMHOБлагодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот кроме хорошего опыта негативных последствий не испытал.
Вот и "плюсы" класса "115кг". :IMHOБлагодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот кроме хорошего опыта негативных последствий не испытал.
Попробовал полетать при плюсовой температуре. На удивление лыжи не прилипали, мощности двигателя хватало для взлета. Даже если под лыжами оказывался не снег а наполовину трава.
Вообщем как и предсказывали знающие люди.