ДАР Соло 115 кг в России

Во первых не бывает двух одинаковых самолетов, даже серийных. А тут собран из КИТа, и на лыжах похоже этот солнечный самолет раньше не летал.

Во вторых указатель скорости имеет погрешность. И надо экспериментальным способом определить ту опасную скорость ( метку на приборе)  к которой приближаться не надо.

Знал-бы  реальную скорость сваливавиния, возможно в этом полете не 270 секунд планировал-бы, а более 300.
http://youtu.be/uZFHeQAiqSw
[media]http://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]
 
aleksandrd  Просто  обозначьте  мин.  скорость  не  менее  75  км/час  и  все.  Не  стоит  испытывать  судьбу  лишний  раз.  По  хорошему  нужен  испытатель  и  на  штопор  проверить, ну  и  конечно  с  парашютом.
 
Вот Спас система из Чехии.
GRS 250
Стандартная для ДАР Соло
 

Вложения

  • IMAG1835ss.jpg
    IMAG1835ss.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 96
  • IMAG1836ss.jpg
    IMAG1836ss.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 92
  • IMAG1837ss.jpg
    IMAG1837ss.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 95
aleksandrd  Просто  обозначьте  мин.  скорость  не  менее  75  км/час  и  все.  Не  стоит  испытывать  судьбу  лишний  раз.  По  хорошему  нужен  испытатель  и  на  штопор  проверить, ну  и  конечно  с  парашютом.

Я минимальную скорость держу ту что показывает прибор при отрыве от земли на взлете.

Тони, спас система штатная наверно хорошая, но по стоимости кажется дорогая.  Особенно при текущем курсе российского рубля к европейским валютам.

  Может позже куплю, когда привыкну к новым экономическим условиям.  Хорошо что КИТ набор успел купить. Сейчас наверно не смог-бы.
 
Ну,  и  какая  мин.  скорость?
Реальную минимальную скорость замерить не чем.

В посте 864 от 22.02.15г  на фото видно какую скорость по прибору я обычно держу. (при этом повторяю, правильная скорость   не известна.)  Просто при таком показании прибора самолет нормально летит. Пробовал снижать до 40. Управление становится вялым.  Жду из ремонта электронный прибор. 
 
У  Вас  прибор  или  сломан  или  не  оттарирован.  Из  моей  практики  самой  малой  скоростью  сваливания  у  меня  на  Тукано  была  55  км/час.
 
У  Вас  прибор  или  сломан  или  не  оттарирован.  Из  моей  практики  самой  малой  скоростью  сваливания  у  меня  на  Тукано  была  55  км/час.
Так я же написал в 864 посте, прибор установил не правильно, статику не подсоединил, ПВД не в правильном месте стоит, в результате погрешность до 20 км в час. Поэтому я понимаю по показаниям этого прибора опасная скорость или нет. Но в абсолютной величине не понимаю какая это скорость.
Придет с ремонта мой основной прибор, сделаю правильный ПВД, увижу более точные результаты.
 
Dar Solo никогда не летал на снег. один раз попродували (фото) и поняли что ето не для нас!!!
Посколко знаю в Австралий, Бразилий и ЮАР - снега видили толко на фото 🙂
 

Вложения

  • SANY2141sm_001.jpg
    SANY2141sm_001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 100
Dar Solo никогда не летал на снег. один раз попродували (фото) и поняли что ето не для нас!!! 

Вот пример классического  сваливанивания на выравниванивании при посадке с отказавшим двигателем.

Пилот не был готов к правильным "действиям в особых случаях".
Всего - то надо было при отказе двигателя РУС энергичнее от себя отдавать и следить за скоростью.  Если-бы пилот потренировался пару раз на безопасной высоте, он без проблем посадил-бы ДАР Соло с отказавшим двигателем.

  А тут вероятнее всего он отдал РУС от себя, но не достаточно. Самолет начал снижаться на пониженной скорости, а на выравнивании скорости не хватило не только для выравнивания, но и просто для полета.  Самолет свалился,  опустил нос и встретился с землей под углом, думаю не менее 50 градусов.   Если-бы угол был меньше то самолет не скапотировал-бы.  Полоса ровная, на полосе снег скользит хорошо. 
Благодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот "кроме хорошего опыта" негативных последствий не испытал.
 
Благодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот кроме хорошего опыта негативных последствий не испытал.
Вот и "плюсы" класса "115кг". :IMHO

Неужели с законами физики будет кто-то спорить.

В школьном учебнике написано, кинетическая энергия движущегося тела пропорциональна массе помноженной на квадрат скорости деленное на два.   Скорость в наибольшей степени влияет на пассивную безопасность.

А у нас активно тает снег.
Попробовал полетать при плюсовой температуре. На удивление лыжи не прилипали, мощности двигателя хватало для взлета. Даже если под лыжами оказывался не снег а наполовину трава.
Вообщем как и предсказывали знающие люди.  😉
 

Вложения

  • image_1054.jpg
    image_1054.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 74
  • image_1055.jpg
    image_1055.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 70
Попробовал полетать при плюсовой температуре. На удивление лыжи не прилипали, мощности двигателя хватало для взлета. Даже если под лыжами оказывался не снег а наполовину трава.
Вообщем как и предсказывали знающие люди.

ну осторожнее с этим. у нас по такой погоде текнам расхреначили
 
Судя по шуму ветра и динамики полета, ветерок был не маленький.
  Я в такой ветер не летаю.
Тони, в солнечной Болгарии дефицит хорошей погоды?
 
Назад
Вверх