Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К этому вопросу присоединяюсь и я. Очень интересна рабочая эксплуатация этого нового мотора.
двигатель инжекторный тоже хочется облетать
Созрела филисофия моторамы для 2В350i
наверняка более привлекателен, но вот цены
3) Боченки как на ХИРТ Ф33.
Остановился на Боченках.
Проще конструкция.
я их не понимаю. они во все стороны работают на сжатие. поэтому не скажу.А если ставить от Ротакса, что на фото с весами, то в каком положении?Как правильно они должны стоять на2В350i ?
aleksandrdтожеприсоединяюськ утверждениямPismanпоповоду применениятобойкрайних амортизаторов.Они насдвиг ещёпойдут, авотнаразрывглубокосомневаюсь, особенно принизкихтемпературах.
народ уже на Ё и симоны на штатных подушках (то что Александр боченками называет)ставят, и 36 сильный Тор по моему тоже (не нашел фотку где это видно- если кому не лень найти достаточно крупный вид- запостите сюда).
А существуют ли подобные амортизаторы и применяют ли?
Да. Полини на "боченках"
Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесенына гораздо большем радиусе.
- изначально ставит крест на всей затее. накуй он такой двухцилиндровик нужен если трясет сильнее хорошего, но одноцилиндрового мотора.Правда там вибраций меньше
у Хирта крепление 186х144 мм, боченки работают.
Да. Полини на "боченках"
Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесенына гораздо большем радиусе.
ну вот видишь- так что смелее.
но вот это признание- изначально ставит крест на всей затее. накуй он такой двухцилиндровик нужен если трясет сильнее хорошего, но одноцилиндрового мотора.Правда там вибраций меньше