ДАР Соло 115 кг в России

К этому вопросу присоединяюсь и я. Очень интересна рабочая эксплуатация этого нового мотора.
 
двигатель инжекторный тоже хочется облетать

Любые замечания, предложения приветствуются. Я сброшу сюда чертежи, критикуйте, предлагайте что нужно изменить  🙂
Все разумное учтём.

В качестве развития, многие просят сделать оппозит на базе РМЗ 500 или 550, стоит ли того...
Получится на 3 кг тяжелее
http://www.hirth-engines.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23

Может лучше сделать 550 кубовый инжекторный аналог
"L 550EF" - 37 kW
http://www.limflug.de/en/products/engines-15kw-40kw.php
 

Вложения

  • A550.jpg
    A550.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 82
Созрела филисофия моторамы для 2В350i
 

Вложения

  • DAR_01_000SB_Kronshtejn.jpg
    DAR_01_000SB_Kronshtejn.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 74
  • DAR_01_000SB_Kronshtejn-1.jpg
    DAR_01_000SB_Kronshtejn-1.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 76
  • DAR_01_000SB_Kronshtejn-2.jpg
    DAR_01_000SB_Kronshtejn-2.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 68
Было три варианта:

1) самопал на основе резинок от ВАЗа.
Ставил на стенде при испытании двигателя. Можно посмотреть на предыдущих страничках.

2) Красивые, на вид надежные, кажется от ротакс.

3) Боченки как на ХИРТ Ф33.

Остановился на Боченках.
Проще конструкция.
 

Вложения

  • IMG_8389.JPG
    IMG_8389.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_8388.JPG
    IMG_8388.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_8386.JPG
    IMG_8386.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 72
Инжектор  наверняка более  привлекателен, но  вот  цены  какие.............
 
наверняка более  привлекателен, но  вот  цены

У Александра установлен немного доработанный комплект
http://www.ecotrons.com/products/400cc_to_800cc_engine_fuel_injection_kit

Теперь мы сделали свою электронику и обработали всю доступную статистику по топливным кривым. Мы будем держать ценник на свою продукцию не более 70% от экотрон при лучшем качестве и поддержке. Наш ЭБУ управляет от 1 до 4 форсунок и до 4 свечей.

В следующей версии мы избавимся от большей части электрических проводов и бензиновых шлангов. Датчики давления, температуры, расхода воздуха и угла поворота дроссельной заслонки будут интегрированы в корпус инжектора. Топливный насос будет погружной в бак, форсунки будут совместимой с используемыми на российских авто.

В большинстве случаев пользователю ничего настраивать не надо, но если хочется... На картинке к примеру настройка углов опережения зажигания (типичный скриншот из интернета, не нашего ПО).
 

Вложения

  • Ignition_map.png
    Ignition_map.png
    61,6 КБ · Просмотры: 76
3) Боченки как на ХИРТ Ф33.

Остановился на Боченках.
Проще конструкция. 

ну ну. это русская рулетка. сколько у тебя пустых патронов в обойме- не известно- но два заряженных есть точно.

ты планируешь доверить 35сильный мотор двум привулканизированным пятачкам резины.

с учетом плеча от редуктора разрывная нагрузка от тяги на верхние резинки примерно по 100кг на КАЖДУЮ!

крутящий момент твоего мотора примерно 5кгм умножить на редуктор 2,5=12,5кгм. для одноцилиндровых и боксеров обязательно применяемый по нормам коэфицент- 6. итого 75кгм.
округленно у тебя стоит 4 резинки на радиусе 0,1м.
итого 75/0,1/4=187,5

100кг разрыва+187,5 кг среза на каждую из двух верхних резинок- нормально?
просто- не спорю. А жить хочется?

учти- резина на разрыв- материал ХРУПКИЙ- те трещины развиваются с ускорением. а при наземном осмотре в ослабленном амортизаторе ее увидеть сложно.

арифметика, и ничего личного. 😉
 
у Хирта крепление 186х144 мм, боченки работают. Сейчас крепление 140х140 мм.  Конечно тут страшно ошибиться.

А если ставить от Ротакса, что на фото с весами, то в каком положении?  Как правильно они должны стоять на  2В350i ?
 
А если ставить от Ротакса, что на фото с весами, то в каком положении?Как правильно они должны стоять на2В350i ? 
я их не понимаю. они во все стороны работают на сжатие. поэтому не скажу.
 
aleksandrd  тоже  присоединяюсь  к утверждениям  Pisman  по  поводу применения  тобой  крайних амортизаторов.Они на  сдвиг ещё  пойдут  , а  вот  на  разрыв  глубоко  сомневаюсь, особенно при  низких  температурах.
 
aleksandrdтожеприсоединяюськ утверждениямPismanпоповоду применениятобойкрайних амортизаторов.Они насдвиг ещёпойдут, авотнаразрывглубокосомневаюсь, особенно принизкихтемпературах. 

с одной стороны необходимость родить подушки под тянущее исполнение вроде бы назрела. с другой стороны, опыт подсказывает что пока ты рожаешь что то высокоморальное и глубокоинтелектуальное- обычные юзеры и продаваны без затей обходятся тем что есть. да, кто то пуляет лопастями, редукторами, потом целыми моторами, кто то убиваться будет, кто то калечится- в общем ты в носу ковыряешь а вокруг кипит жизнь.

народ уже на Ё и симоны на штатных подушках (то что Александр боченками называет)ставят, и 36 сильный Тор по моему тоже (не нашел фотку где это видно- если кому не лень найти достаточно крупный вид- запостите сюда).

Поэтому я для своего мотора "боченки" то же не исключаю. может по 2 будем ставить- место есть, можно побольше номинал- у нас есть 40*40 для РМЗ. ну и страховку обязательно.  а пока посмотрим на народ.
 
народ уже на Ё и симоны на штатных подушках (то что Александр боченками называет)ставят, и 36 сильный Тор по моему тоже (не нашел фотку где это видно- если кому не лень найти достаточно крупный вид- запостите сюда). 

Да. Полини на "боченках"

Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесены  на гораздо большем радиусе.
 

Вложения

  • IMG_5976.JPG
    IMG_5976.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_5973.JPG
    IMG_5973.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 88
Да. Полини на "боченках"

Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесенына гораздо большем радиусе. 

ну вот видишь- так что смелее.
но вот это признание
Правда там вибраций меньше
- изначально ставит крест на всей затее. накуй он такой двухцилиндровик нужен если трясет сильнее хорошего, но одноцилиндрового мотора.
 
у Хирта крепление 186х144 мм, боченки работают.

Уровень вибрации любого одноцилиндрового (даже с балансирным валом) той же мощности будет никак не меньше чем у оппозита. На беспилотной технике я ни разу не видел рядного мотора. Оппозитные моторы кубатуры 350 и более там бывают, одноцилиндровые и рядники никогда.
http://www.3w-international.com/Drone_Engines_Sale/Two-cylinder-heavy-fuel-engines.php

На авиамоделях-копиях рядники иногда используются на моделях-копиях, чтобы спрятаться в мидель.
Это всё же удел наземной техники и принудительного охлаждения. У нас есть нарисованнный 350 рядник, если кому будет больно нужно сделаем. Единственное достоинство будет чуть проще заводится ручным стартером чем такой же оппозит.

Это видео запуска 2B350 на амортизаторах 25х25мм (экстремальный случай)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uNt8ZCv2Pq8[/media]
Крутильные колебания имеют место на оборотах ниже 1700.
Обороты чуть выше и вибрации уходят в ноль. Вообще неощутимы  🙂

На новых версиях инжектора/зажигания можем сделать опережение зажигания на малых оборотах порядка 5 градусов и уменьшить крутильные колебания на этом режиме.

А это крепление мотора на гидравлических амортизаторах.
Их плюс по сравнению с резинками не меняют жёсткости на высоте при -60.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=AxCkpP-0dUU[/media]
 
Да. Полини на "боченках"

Правда там вибраций меньше, а точки крепления разнесенына гораздо большем радиусе. 

ну вот видишь- так что смелее.
но вот это признание
Правда там вибраций меньше
- изначально ставит крест на всей затее. накуй он такой двухцилиндровик нужен если трясет сильнее хорошего, но одноцилиндрового мотора.

Александр, вы не так поняли, я Полини по вибрациям сравнил с Хирт Ф33, потому что оба на одинаковых "бочонках крепятся.

Про 2В350i могу только сказать что, временную мотораму из 1 мм стали, он согнул и пошла трещина.  Оценить вибрации не успел.
 
Назад
Вверх