и я все таки признаю что на всех современных парамоторах нагрузка от редуктора передается через стык картера.
ПРинято.
И таки решение тянуть стержень на мотораму , да еще через резинку, от проблемы-то не избавляет.
Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.
Позвольте - позвольте.
Вы о парамоторах для толкающего варианта? Таки- да. Кто-ж спорит? Там все действительно работает десятки лет.
А вот про тянущий вариант, и господин Pisman, и другие производители делают по другому. На фото-же все видно, и без очков.
Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.
Вот это уже шаг к признанию моей позиции.
Хотя и "особым мнением"
Да, я немного не так делаю. На что есть причины. Во первых если жестко соединить два стержня от редуктора на вторую половинку картера, то не изменится рычаг создаваемый между точкой приложения тяги и точками крепления двигателя к мотораме.
Двигатель под своим весом и так нижние амортизаторы пытается сжать, а верхние амортизаторы - разорвать.
А когда винт тянет 100 кг, то рычаг еще сильнее растягивает верхние резинки и сжимает нижние.
Когда я гонял двигатель, было хорошо видно как "клюет" двигатель с винтом при даче газа.
Для того что-бы верхние и нижние амортизаторы нагружались равномерно, надо что-бы ось центра тяги от винта находилась по середине между амортизаторами.
Поскольку сейчас конструкция крепления сделана для без редукторного варианта, (когда ось коленвала совпадает с осью тяги ), у меня нет такой возможности.
Я решил штатные амортизаторы оставить работающими ниже оси тяги, а дополнительное кольцо моторамы со своим амортизатором ( исключающий отрыв ), сделать чуть выше оси тяги винта.