ДАР Соло 115 кг в России

Когда у меня сгорел блок зажигания PVL, я встал перед выбором : Докупить взамен сгоревшего новый блок или полностью поменять зажигание.   Связался с производителем и выяснилось  - вариантов нет. Надо переходить на что-то другое, такое, которое всегда можно или починить или заменить.
   Хваленые производители  зажигания PVL оказывается не имеют склада, производят партию только когда наберется достаточное количество. Получается если брак, то - покупатель влип.  Даже если производитель виноват, он не способен поменять брак в разумные сроки. Он даже сроков назвать не смог.   Наш "гаражный производитель прибора ZAV"   на несколько порядков порядочнее к своим потребителям чем PVL.   
  Связываться с PVL - категорически не рекомендую.
 

Вложения

  • PVL_kapyt.JPG
    PVL_kapyt.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 79
Для сравнения два фото изделия PVL.

Первое, с французского форума, потребитель сам чинит изделие PVL.


Второе, то что пришло в Россию.  Катушки намотаны кустарным способом.  Отсутствует изоляция между проводом и железом.
 

Вложения

  • PVL_EUR.jpg
    PVL_EUR.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 80
  • PVL_RUS.JPG
    PVL_RUS.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 85
По зажиганию для меня вопрос, как сделать опережение

зажигания в зависимости от оборотов.  Или запаздывание.

Если  запаздывание  проще сделать.

Заводить, например, на первом датчике, скажем +5 градусов,

а при 1000 оборотах и более переходить на второй датчик,

скажем +30 градусов.   И от него электроника строит кривую

зажигания.

Второй камень преткновения глушитель, резонатор.

Firkat сварил глушитель, но нет шарообразных соединителей.  Да и громоздко получается, при том что еще нет резонатора. На стенд решил пока не ставить. Некуда.
 

Вложения

  • Glushitel__001.JPG
    Glushitel__001.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 82
Решил пока сделать простые трубки.
Три дня на поиск трубы нужного диаметра,  неделя на изготовление фланцев, три дня на поиск наковальни чтоб сделать из круглого края трубы прямоугольник.  Так и не найдя наковальню, сделал прямоугольник молотком на пеньке за пять минут. Сварил трубу с фланцем очень быстро, за пол дня.
 

Вложения

  • Vyhlop_1.JPG
    Vyhlop_1.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 70
  • Vyhlop_2.JPG
    Vyhlop_2.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 79
  • Vyhlop_3.JPG
    Vyhlop_3.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 86
По зажиганию для меня вопрос, как сделать опережение зажигания в зависимости от оборотов.  Или запаздывание.
Если  запаздывание  проще сделать.

Аленсандр - почитайте
http://www.ecotrons.com/filesTCI/SE-EFI-installation-Manual.pdf
здесь есть как подключить разные варианты зажиганий.

а тут настройка с компьютера http://www.ecotrons.com/files/EcoCAL user Manual.pdf

Всегда есть возможность отправить в Красноярск на пару дней.
 
Хваленые производителизажигания PVL оказывается не имеют склада, производят партию только когда наберется достаточное количество. Получается если брак, то - покупатель влип.Даже если производитель виноват, он не способен поменять брак в разумные сроки. Он даже сроков назвать не смог. Наш "гаражный производитель прибора ZAV" на несколько порядков порядочнее к своим потребителям чем PVL.
Связываться с PVL - категорически не рекомендую. 

Александр ты это сам выяснил или тебе "кто то" напел? я не идеализирую PVL и отказался от  них по техническим причинам- но ситуация с продажами их продукции в корне не такая как ты пишешь. мне кажется что ты сейчас транслируешь чужие отмазки. не бери на себя грех. не давай себя использовать.
 
По зажиганию для меня вопрос, как сделать опережение

зажигания в зависимости от оборотов.Или запаздывание.

Еслизапаздываниепроще сделать.

Забить...
это совсем не нужно в авиации. у тебя на самолете есть такая байда? и на двухтактных ротаксах нет,а на 912м только при запуске включается запаздывание. потом уоз неизменный.  ни на одном серийном парамоторном моторе нет изменяемого уоз- за исключением случаев когда он получился сам по себе "от балды" в результате применения простейшей схемотехники.
 
Хваленые производителизажигания PVL оказывается не имеют склада, производят партию только когда наберется достаточное количество. Получается если брак, то - покупатель влип.Даже если производитель виноват, он не способен поменять брак в разумные сроки. Он даже сроков назвать не смог. Наш "гаражный производитель прибора ZAV" на несколько порядков порядочнее к своим потребителям чем PVL.
Связываться с PVL - категорически не рекомендую. 

Александр ты это сам выяснил или тебе "кто то" напел? я не идеализирую PVL и отказался от  них по техническим причинам- но ситуация с продажами их продукции в корне не такая как ты пишешь. мне кажется что ты сейчас транслируешь чужие отмазки. не бери на себя грех. не давай себя использовать.

К сожалению то что я написал -правда.
Выяснял лично, потом jbiplane ,  как производитель, на свой запрос получил аналогичный ответ.

Цитата из ответа PVL, на мою почту : "к сожалению я не смогу в ближайшее время помочь вам. Искомый продукт в настоящее время не производится из-за отсутствия достаточного количества заказов на него. Из-за очень широкого спектра модификаций некоторое время назад было принято решение работатъ исключительно с оптовыми заказчиками (это не посредники, а производители моторов), которые опеспечивают достаточные серии. "
Приняли решение не поддерживать своих потребителей, только бизнес, ни чего лишнего.
 
По зажиганию для меня вопрос, как сделать опережение

зажигания в зависимости от оборотов.Или запаздывание.

Еслизапаздываниепроще сделать.

Забить...
это совсем не нужно в авиации. у тебя на самолете есть такая байда? и на двухтактных ротаксах нет,а на 912м только при запуске включается запаздывание. потом уоз неизменный.  ни на одном серийном парамоторном моторе нет изменяемого уоз- за исключением случаев когда он получился сам по себе "от балды" в результате применения простейшей схемотехники.

Александр, думаю и тут вы ошибаетесь.

Про все парамоторы не скажу, а на те что ставится PVL, на все изделия где используется PVL, и картинги в том числе, стоит программируемая система опережения зажигания.
Думается что в этом и кроется успех PVL.  Благодаря программируемой системе зажигания PVL, немцы снимают максимум с любого двигателя. 

Где-то читал что наши умельцы, кажется для мотоцикла делали подобные штучки. 

Есть возможность реализовать график опережения на ecotrons или российском аналоге из Красноярска.
Только ценник на ecotrons не гуманный, а на аналог не узнавал.
 
По зажиганию для меня вопрос, как сделать опережение зажигания в зависимости от оборотов.  Или запаздывание.
Если  запаздывание  проще сделать.

Аленсандр - почитайте
http://www.ecotrons.com/filesTCI/SE-EFI-installation-Manual.pdf
здесь есть как подключить разные варианты зажиганий.

а тут настройка с компьютера http://www.ecotrons.com/files/EcoCAL user Manual.pdf

Всегда есть возможность отправить в Красноярск на пару дней.

Валерий, да понятно что есть запасной вариант. Для меня по крайней мере.  Ищу более простые решения.

Кстати на выходе с ecotrons, осциллограф не зафиксировал ни каких импульсов.  Но думаю твои коллеги посмотрят дистанционно. Не хочется возить железо на тысячи километров.
 
Тем более что с железом у меня у самого работы много.

Посмотрел я со стороны как у меня работает силовая установка.

Винт тянет с усилием 100 гк., через мощный эксцентрик

пытается согнуть корпус редуктора.  Редуктор тянет

переднюю половинку картера. Дальше эти 100 кг. через

пять болтиков м6,  вкрученных в алюминий задней половинки

картера неравномерно воспринимают нагрузку, из-за рычага

образованного редуктором. Получается что там где стоит

впрыск, соединение половинок картера прослаблено,

держится всего не двух винтиках м6.

Думаю не правильно я сделал мотораму.
 

Вложения

  • IMG_8733.JPG
    IMG_8733.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 78
С учетом вышесказанного планирую, перед запуском,

переделать мотораму по принципу:  Основная тяга с винта

должна передаваться на мотораму - на прямую, минуя
   
корпусные элементы двигателя.

Как на рисунке.  Замечания есть?
 

Вложения

  • Izmenenie_motoramy.jpg
    Izmenenie_motoramy.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 84
и картинги в том числе, стоит программируемая система опережения зажигания.
Думается что в этом и кроется успех PVL.Благодаря программируемой системе зажигания PVL, немцы снимают максимум с любого двигателя.
Александр, картинг вот точно не к месту приплел. я в свое время поразбирался в этом вопросе. Да PVL производит электронные блоки для систем зажигания картов- но эти блоки имеют корпуса разных цветов и на каждом определенном картинговом классе ОБЯЗАН стоять блок определенного цвета. исходя из этого резонно предположить что главная задача этих блоков- реализация установленных правилами конкретного класса ограничения на обороты двигателя. это и есть причина доминирования PVL в некоторых классах картинга- их наличие просто вписано в правила класса. наличие у этой марки каких то волшебных свойств- не подтверждено ни чем.

про их коммерческие подходы- ну разумеется все понятно- тебе "послали к дилеру". а как еще- они производят сотни вариантов значительного меньшего количества базовых систем- отличия в мелочах. каждый вариант имеет абсолютно конкретное применение. поэтому и производят каждый из этих сотен конкретных вариантов исключительно на деньги заказчика- конкретного продавца. базовые варианты всех систем у них конечно есть в наличии. специализированные- "пройдите к дилеру".

еще раз про зажигание с изменяемым уоз- эффективность выделки этой овчинки для авиамоторов- очень мягко говоря, не подтверждена.
 
Как на рисунке.  Замечания есть?
Я бы ногу моторамы (штатную) не убирал, и растяжку крепить лучше через шарнир к редуктру,.. больше беспокоит наличие резиновых аммортизаторов , где всё держится на приваренной резинке. Когда она отвалится, куда завернется работающий мотор? 😱
 
еще раз про зажигание с изменяемым уоз- эффективность выделки этой овчинки для авиамоторов- очень мягко говоря, не подтверждена.

Уговорил, если с ecotrons не получится, ставлю два датчика, один на запуск,(+5градусов)   другой на работу заведённого мотора (+22 градуса).

На аэропракте одна тяга, у меня надо две, крутильные колебания гасить.
 
Я бы ногу моторамы (штатную) не убирал, и растяжку крепить лучше через шарнир к редуктру,.. больше беспокоит наличие резиновых аммортизаторов , где всё держится на приваренной резинке.

Возможно, не красиво без штатной ноги.  А растяжки, новые две , планировал крепить так-же как верхняя на А 22. Там отрыв резины не страшен.
 
На аэропракте одна тяга, у меня надо две, крутильные колебания гасить. 
и на аэропракте то же надо. решается разносом нижних опор по ширине. конечно это только один вариант из множества...
 
Назад
Вверх