aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
jbiplane сказал(а):Как на рисунке.
А не сделать ли на следующих редукторных версиях мотора крепление моторамы за нижнюю плоскость картера, а не задний торец?
Сейчас там нет места, там стартер все загораживает. Если только изначально делать специально с выступавшими ушками из передней половинки Картера это будет правильно. Да и из задней половинки тоже можно сделать. будет 4 точки крепления снизу.
Но этого мало. Тянущие усилие от винта на мотораму все-же надо передавать на прямую. Или жёстко соединить редуктор, в месте передачи момента на винт, с задним торцом. Или сразу с моторамой. Будет 5 точек крепления двигателя.
Только тогда тяга винта не будет изгибать редуктор, не будет лишней нагрузки на все соединения: редуктор-передняя половинка Картера. - задняя половинка Картера. - задний фланец двигателя.
Тогда тяжёлый задний фланец с мощными болтами не потребуется.
Да что изобретать? Все буржуи давно так делают. И Pisman в том числе.
В безредукторном варианте тяга меньше и проблем меньше. В толкающем Вобще все хорошо. А тянущий с редуктором надо заново все продумывать. :IMHO