ДАР Соло 115 кг в России

jbiplane сказал(а):

А не сделать ли на следующих редукторных версиях мотора крепление моторамы за нижнюю плоскость картера, а не задний торец?

Сейчас там нет места, там стартер все загораживает.  Если только изначально  делать специально с выступавшими ушками из передней половинки Картера  это будет правильно.  Да и из задней половинки тоже можно сделать.  будет 4 точки крепления снизу.
Но этого мало.  Тянущие усилие от винта на мотораму все-же надо передавать на прямую. Или жёстко соединить редуктор, в месте передачи момента на винт, с задним торцом. Или сразу с моторамой.  Будет 5 точек крепления двигателя. 
  Только тогда тяга винта не будет изгибать редуктор, не будет лишней нагрузки на все соединения:  редуктор-передняя половинка Картера. -  задняя половинка Картера. -  задний фланец двигателя.
  Тогда тяжёлый задний фланец с мощными болтами не потребуется.
Да что изобретать?  Все буржуи давно так делают. И Pisman в том числе.

В безредукторном варианте тяга меньше и проблем меньше. В толкающем Вобще все хорошо.  А тянущий с редуктором надо заново все продумывать.  :IMHO
 
Кстати, привычка смотреть  на многие вещи  с позиции "Сколько это весит?",  заставила меня купить в автозапчастях пластиковый бензопровод для инжекторной Лады с быстроразъемами.  Очень легкий  (около 15 грамм на метр), не боится вибрации, держит давление больше трех атмосфер, не размягчается от жары.
 

Вложения

  • Plastikovyj_benzoprovod_.JPG
    Plastikovyj_benzoprovod_.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 74
Кстати, привычка смотреть  на многие вещи  с позиции "Сколько это весит?"
🙂 Это уже диагноз.
Не жмитесь.... всё равно уже выскочили за 115. Вас же не кто не станет перевешивать. Пока не залетите.
 
Болгарский выпускник МАИ

http://www.bgnes.com/tehnologii/nauka/4484308/

На встрече в посольстве Болгарии я рассказал, что самолёты ДАР болгарского конструктора Тони Илиева поставляются в Россию. Болгарская сторона была приятно удивлена.
 
Кстати, привычка смотреть  на многие вещи  с позиции "Сколько это весит?"
🙂 Это уже диагноз.
Не жмитесь.... всё равно уже выскочили за 115. Вас же не кто не станет перевешивать. Пока не залетите. 

Как же не жаться ?   Я же как официальный дилер - на службе.

И в планах пройти добровольную сертификацию, при чем на лыжах   😎

А про диагноз, это точно  ;D
 
купить в автозапчастях пластиковый бензопровод для инжекторной Лады с быстроразъемами

Любопытно, надо попробовать. Безредукторный 350 в третьёй версии выглядит так. Всё включая пропеллер весит 11200. Практически избавились от жгута проводов и шлангов, используется комплектация датчиков совместимая по размерам с становящимися на российские авто. Стартер-генератор 6000 ватт может выдавать только кратковременно, рабочий режим 2400.
 

Вложения

  • 25_01_17.jpg
    25_01_17.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 76
Ух-ты,  Стартер - генератор в одном флаконе и сразу на валу двигателя.  Не встречал в живую. Это серийная продукция?,  и какой уровень цен? 

А сколько Винт весит? какой диаметр и мерилась -ли тяга ?

Зачем четыре катушки зажигания? на четыре свечи?
 
Это серийная продукция

Пока очень дорого, может когда сделаем много сможем уменьшить цены.
Далее со слов заказчика, сами не проверяли:
по расчётам винт диаметром 540мм, работает в профилированном кольце, всё вместе выдаёт 67кг из них 14 кольцо.
 
Что значит профилированное кольцо? Можно увидеть, как оно выглядит?
И известны ли характеристики по тяге с разными вариантами пропеллера (по количеству лопастей и разным диаметрам)?
 
С учетом вышесказанного планирую, перед запуском,

переделать мотораму по принципу:  Основная тяга с винта

должна передаваться на мотораму - на прямую, минуя
   
корпусные элементы двигателя.

Как на рисунке.  Замечания есть?

Александр, у данного способа крепления двигателя есть недостаток, особенно в тянущем исполнении. Разрушении резинового амортизатора может привести к отделению двигателя от самолета в полете. Для устранения данного недостатка в текущих разработках используем схему крепления показанную на картинке. Разрушение резиновых элементов при данной схеме крепления не носит катастрофического характера.
 

Вложения

  • 2017-01-25_23-25-55.png
    2017-01-25_23-25-55.png
    24,7 КБ · Просмотры: 89
egor_k сказал(а):
Александр, у данного способа крепления двигателя есть недостаток, особенно в тянущем исполнении. Разрушении резинового амортизатора может привести к отделению двигателя от самолета в полете. Для устранения данного недостатка в текущих разработках используем схему крепления показанную на картинке. Разрушение резиновых элементов при данной схеме крепления не носит катастрофического характера. 
О и Егор К подтянулся на форум! Поздравляю... С первым сообщением🙂

интересно только как вы тут будете с JBplane толкаться 😀? посмотрим, интересно...
...а картинка эта уже была здесь... и ее и плюса и минуса обсосали уже... пару месяцев как назад... как то не серьезно стартовать с репоста "консервы" :🙂

Ну а в целом Велкам!
 
профилированное кольцо? Можно увидеть, как оно выглядит

Это не для самолётов, а для создания воздушной подушки. На скорости оно только помеха. На данной ветке это офтопик.

А если для толкающего варианта поставить дополнительные неподвижные лопасти позади, будет ли увеличение тяги?
 
С учетом вышесказанного планирую, перед запуском,

переделать мотораму по принципу:  Основная тяга с винта

должна передаваться на мотораму - на прямую, минуя
   
корпусные элементы двигателя.

Как на рисунке.  Замечания есть?

Александр, у данного способа крепления двигателя есть недостаток, особенно в тянущем исполнении. Разрушении резинового амортизатора может привести к отделению двигателя от самолета в полете. Для устранения данного недостатка в текущих разработках используем схему крепления показанную на картинке. Разрушение резиновых элементов при данной схеме крепления не носит катастрофического характера.

Егор, конечно там где прикладывается основное тянущее усилие, я не собираюсь делать на резине работающей на отрыв.   Рисовать я не мастак, поэтому изобразил только принцип " где цеплять".
  Как цеплять, конечно надо делать как вы нарисовали, или похожим способом.

В данном случае место "где цеплять" я выбрал самое удобное, чуть выше оси вращения винта.
  Правда мне не нравится что узел фиксации эксцентрика винта, в этом случае, будет еще  нести функции крепления к мотораме. 
      Но другого варианта я не придумал.  Успокаивает что конструктор заложил два винта М8.  Которые я могу взять повышенной твердости и узел навеса на мотораму скрепить еще двумя хорошими гайками.
  Штатные резинки на отрыв все четыре штуки пока решил оставить. Но работать они теперь будут больше на гашение крутильных колебаний, а не на разрыв.

Нарисовал на скорую руку.

К кольцевой трубе моторамы приварена втулка внутри которой вставлены резинки и болт крепяшийся за уголки прижатые к  механизму фиксации эксцентрика.
 

Вложения

  • IMG_8769_001.JPG
    IMG_8769_001.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_8770_001.JPG
    IMG_8770_001.JPG
    29,3 КБ · Просмотры: 73
goodwin13 сказал(а):
Но другого варианта я не придумал.
А Вы посчитайте сколько держит существующая конструкция, может и думать не надо будет.

Увы, считать я не умею.  🙁
  Я  люблю полетать по выходным и иногда повозиться с техникой, часто по делитански  😉

Если-бы я мог, был-бы как Юрий ЕР, например.  А так приходится "глупые вопросы задавать"
 
Назад
Вверх