ДАР Соло 115 кг в России

Откуда
Москва
В моем представлении бытия  :) охлаждение не законченное какое то. Нет эжектирующего  раструба на выход. Просто окно вероятно не работает должным образом по охлаждению второго цилиндра.
Схожая проблема с 500 была же на Шагмане. Разница в температурах двух цилиндров. После установки заметного раструба на выходе вроде бы проблема ушла.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715/120
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Обратил внимание что тросик газа в новой оплётке туго ходит.

Сравнил новый тросик и старый, оказалось; оплётка у старого тросика была вита из круглой проволоки и обтянута черным пластиком, а у нового тросика оплётках свита из плоской полоски и так-же спрятана в черный пластик.  Внутренние тросики одинаковые.

Ошибся с выбором оплётки?  тогда зачем Вобще из полосы делают?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Похоже ни кто тросики не использует, посоветовать не чего.  :(

  А пока ещё новость.  Ещё не все поршневые двигатели опробованы на ДАР Соло, а уже парочка электрических просятся  на испытания :~)
  Всё в строгом соответствии с курсом партии и правительства    :craZy
 
Откуда
МО
Можно по подробней, что за электрические моторчики рассматриваете для испытаний?
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Похоже ни кто тросики не использует, посоветовать не чего.
Тросики то пожалуй используют все , но , кто то сталкивается сразу с нормальными тросами , а кто то" попадает"  ... Попадал и я, не просто" попадал " - на вынужденную пришлось садиться... На 912 м , при  обрыве или расцеплении троса , "карбы"  уходят  на "МАХ" , у меня один трос подклинил на переводе на "МАХ" и шарик вышел из серьги. Было бы всё нормально , если бы весь полёт на максимале проходил , но после уборки обротов начиналась вибрация... Всё это лишнее , Вас же лекарство интересует ?  Снял со старого (30лет ) Ниссан - Патрол трос открывания лючка топливного бака, ( около 5 м длиной ) , сделал из него троса  и забыл. Потом и троса обогатителя переделал- тоже заедали . А полоса это ,или кругляк - дело 10-е , всё от качества зависит ...  Но даже при одинаковом качестве трёх метровый прямой трос может  работать лучше чем метровый с тремя перегибами . На современных тросах, внутри рубашки, идёт фторопластовый рукав , а уже в нём сам тросик, который бывает просто скрученным пучком прололочек , а бывает скручен и обработан так , что от цельной проволоки на ощупь не отличишь . Выбор есть - остаётся выбирать лучшее.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
xlet, спасибо.  Понял что нет простых правил. Надо все тросики проверять и сравнивать, выбирать лучший.

Можно по подробней, что за электрические моторчики рассматриваете для испытаний? 
Я ещё не успел в этой теме разобраться, хотя судя по выставке в Фридрихсхафен только ленивый не пробует электротягу на летательных аппаратах.  Приценился, предложили  комплект за 8-10 тысяч евро.  Не по зубам.

Один разработчик электродвигателя из России планирует испытания на моем самолёте.  И один разработчик из Германии, как вариант,  готов проводить испытания на ДАР Соло. Конечно там я сам напрашиваюсь. Благо разработчик знает русский язык.
 
Откуда
МО
Я бы на своём проекте тоже попробовал, а то, двс ну совсем как то криво у меня вписывается. Но,  8-10 тысяч евро,  это для меня примерено 10 сезонов обычной буксировки планера. :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
коллеги, к электродвигателю также нужны аккумуляторы. допустим, 20 кВт максимальная мощность (27 л.с.), 10 номинальная (13 л.с.); 6 минут на максимальной, полчаса полёта на номинальной -  это 7 кВт.ч; сильно не ошибёшься, если при оценке использовать 100 Вт.час/кг.
итого, вес батареи 70 кг.

есть , конечно, аккумуляторы ближе к 200 Вт.ч/кг, но они дорогие... но доступны....но дорогие   ;D
 
Не стал перечитывать все страницы данной темы, хочу задать простой вопрос есть чертежи ДАР Соло для самостоятельной постройки.
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Подготовил все переходники для установки карбюратора на 2В-350
Получается аккуратно.
А почему Вы хотите карбюратор пристроить? А как же инжектор- главная изюминка, ради чего,как мне помнится, все и затевалось?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что-бы было с чем сравнивать. 
Очень удобно когда на одном двигателе попробуешь и карбюратор и инжектор.

Все-же познаётся в сравнении.
 
Вверх