ДАР Соло 115 кг в России

Ох  и  муторное  это  дело  -  резонаторы.  Настройка каждой  трубы индивидуальна т.к  даже  незначительная  разница  в  КПД  цилиндров  существенно  отразится  на  работе  всего мотора, регулировкой  резонатора  придется  добиваться  ровной  работы  мотора, а  это  только  на стенде  можно  выполнить с  приборами. 😉
 
Примерил выхлопные трубы сверху.

При карбюраторном варианте все нормально.  Ширина между трубами 150мм.   Можно делать отвод назад к резонаторам.

В в случае установки инжектора, правую трубу (по полету) надо смешать миллиметров на 25.  при вертикальной трубе она мешает разъему датчика Air Control.  Лечится сваркой трубы к фланцу под углом.
 

Вложения

  • Inzh_truby_vverh.JPG
    Inzh_truby_vverh.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 103
  • Inzh_Truby_vverh1.JPG
    Inzh_Truby_vverh1.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 93
  • Karb__truby_vverh.JPG
    Karb__truby_vverh.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 102
jbiplane сказал(а):
Единственная проблема это стыки кусков элементов системы.
о да, проблема из отряда земноводных...
вот на этой фотке 3 типа
big.jpg


вот еще один- самый взрослый
big.jpg


А вот с этого все началось- дедушка, отец русской демократии...
big.jpg


а вон там на кончике малепусенький- его внучек
big.jpg


но знаю, знаю- зеленая она такая, она не про логику- она про самоценку ;D
 
jbiplane сказал(а):
Угу из нержавейки 0.5 и хидеры из сильфонов
фото примерно 2005г. нерж 0,5. сделали несколько десятков и завязали- черные работают лучше.
big.jpg


тоже и с сильфонами. проверенные грабли. дальше помойки не улетят по совершенно физиологическим причинам. дерзайте- это время и деньги ваших клиентов.
 
Александр

Предлагаю следующий вариант. Делается банка в стиле проверенных выхлопных двигателей от 125 кубовых картов. Все длины увеличатся приблизительно в 1.7 раза, диаметры в 1.4.
Сегодня окончательно посчитаю, сброшу чертежи и выкройки, чуть позже созвонимся. Лучше бы найти готовую тонкостенную трубу или отводы диаметром 40 мм или чуть меньше с минимальной толщиной стенки. А вы сами решите вешать это на двигатель или на фюзеляж.

Крайняя редакция на ободрение.
 

Вложения

  • ________________120_001.png
    ________________120_001.png
    18,1 КБ · Просмотры: 102
  • ________119.jpg
    ________119.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 91
jbiplane  знаком  с  резонаторами  т.к  был  авиамоделистом  , сами  делали  и  доводили  моторы, занимали  не  последние  места  на  соревнованиях /занимался  F-3D  и  таймерками/  , доводил  и  мотор Нептун с  двумя резонаторами  на  мотопланер, помучились  мы  с ними  порядком, настроить смогли  только регулировкой  выхлопного  патрубка  резонаторов, а  так  мотор  трясло.Как  фазы  совпали  мотор  выдал  в  момент  резонанса тягу  под  89  кг  и  это  с 23  л.с.
 
jbiplane сказал(а):
Крайняя редакция на ободрение.

По форме и содержанию я не советчик , а вот точка опоры глушителя должна быть снизу.  На чертеже с боку. Будет провисать. Только-что переделывал. И возможно надо две точки опоры. Передок на чем держаться будет?

И не увидел шаровое подвижное соединение по ближе к мотору.
 
Колдун горизонтально, правда ветер по полосе.

В другой ситуации точно не полетел-бы.  Но тут проделана дополнительная, очень важная работа - уведомление подано.   О моей  безопасности  целая система теперь думает  😎
И что теперь делать ?   Конечно лететь, понимаю что не правильно, но я же не робот. Свой труд ценю.  И какая тут к черту безопасность.   😡

Одеться по погоде забыл, перчатки теплые забыл, зато помнил что надо во время прибыть на аэродром, (не как раньше, едешь когда подготовился), в отведенное время дать начало (или все равно созваниваться и переносить начало полета) и не позже отведенного времени дать окончание полетов   :-?

Чувствую себя не пилотом  аэро-мопеда, а пятым колесом в телеге  🙁

Надеюсь эта ненужная процедура с уведомлением не вечна. Как и все в этом мире  😉

Как итог соблюдения закона -замерз на первом-же круге и летать расхотелось    😡
 

Вложения

  • MAH00073_2_.jpg
    MAH00073_2_.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 83
  • MAH00073_3_.jpg
    MAH00073_3_.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 85
  • MAH00073_5_.jpg
    MAH00073_5_.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 78
Сколько самолетов внизу  :~~) хороших и разных. Только ни кто не летает 🙁

И только ДАР Соло  :~) Летает  😉
 

Вложения

  • MAH00073_4_.jpg
    MAH00073_4_.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 81
  • MAH00073_6_.jpg
    MAH00073_6_.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 78
  • MAH00466_1_.jpg
    MAH00466_1_.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 78
Температура заднего цилиндра на 2R-i, крутилась около 260 градусов, Обороты старался держать повышенные, около 8800 об.в мин., на 7400 летит спокойно, но сегодня болтанка, спокойствия не было. Масло в бензине 5%, тахометр в полете не переключается, так и показывает в два раза ниже. Приспособился, на два умножать умею  😉
 

Вложения

  • MAH00466_2_.jpg
    MAH00466_2_.jpg
    50 КБ · Просмотры: 77
  • MAH00466_5_.jpg
    MAH00466_5_.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 80
  • MAH00466_3_.jpg
    MAH00466_3_.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 85
Температура заднего цилиндра крутилась около 260 градусов
Не много ли? Что же будет при +30 ?

Обкатается, на взлётном не будем постоянно летать. А может конструктор форму кожуха подкоректирует.  Поживем посмотрим.
Вобще в +30 обычно такая турбулентность, что летать не захочешь.  Я предпочитаю -зиму. 
 
@ aleksandrd

А можете сделать крупную фотку двигателя со стороны ВЫХОДА охлаждающего потока?  От формы выходного раструба дефлектора в основном и зависит эффективность охлаждения.
 
Ну, как  ощущения  с  новым  мотором,  лучше  стало,  что  изменилось?
 
Ну, как  ощущения  с  новым  мотором,  лучше  стало,  что  изменилось?

Пока мало налетал, первое ощущение это меньше чувствуются вибрации и несмотря на выхлоп перед ухом, глушитель тут лучше. 
Я боялся что не хватит Мощности. Тони Илиев  не давал добро на установку на мой самолёт 2R-I с заявленной мощность 25 л.сил.  Он говорил что это минимальная расчётная. И если  в характеристике двигателя есть хоть немного рекламы, будет плохо.   Видимо рекламы в 2R-i  небыло совсем, и все лошади оказались при деле.  С этим мне повезло.   Пока не жалею.
 
Назад
Вверх