Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
другое дело. Когда дым пустишь?Две термопары. Но разницу от присутствия нового кожуха и от одной термопары будет видна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
другое дело. Когда дым пустишь?Две термопары. Но разницу от присутствия нового кожуха и от одной термопары будет видна.
Да вы баре- самолет по сезону...Вот повторюсь, ДАР Соло -зимний самолёт.Летом как-то он на второй план уходит.
На фоне нищеты, согласен.Да вы баре- самолет по сезону...
Ну да. Чем отличается мужчина от самца- у мужика есть вертолет...Ни те мотопланера, ни вертолёта, беднота.
:~)- механизированное крыло на таких бабочках от лукавого... :IMHOПоскольку флаперонами я не пользуюсь, решил убрать и управление флапероном. За одно упростится конструкция и повысится надежность,
решил убрать и управление флапероном
Интересный ход- механизированное крыло на таких бабочках от лукавого...
Очень интересно!На Solo 120 для Германии.
Нет закрылки, только елерон.
На Solo 120 для Германии.
Нет закрылки, только елерон.
Действительно, есть такая модификация. На оф. сайте нашелСначала тоже возмутился.На Solo 120 для Германии.
Нет закрылки, только елерон.
Потом понял что хотел сказать Тони. Сейчас для Германии Соло производится без флаперонов.
Русский язык такой, каждый понимает как хочет 😉
Алексей, это для нас наши самолёты - сегодняшний день. А для Тони сегодняшний день, это уже другие самолёты 🙂
С Тони я очень давно советовался по возможности убрать управление флаперопами. Он признавал, что на самой лёгкой модели, они лишнее.
Отлегло :~)No flaps (Flaps mechanism is removed)