Дельталёт амфибия

На выставке в Германий  видел такой вариант.
 

Вложения

  • Copy_of_DSC04209.JPG
    Copy_of_DSC04209.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 99
  • DSC04210_001.JPG
    DSC04210_001.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 104
поплавки отклонались наружу и становились выше колёс
Это "Аккорд" он кстати имеет сертификат типа.

Как фиксируюся и том, или в другом прложении прплавки.? Если возможно увидеть схему.?!
   C блоагодарностью. 🙂
 
Алексей!
Не появились ли какие либо мысли в твоей светлой голове по амфибии? 🙂
 
Посоветовался с нашим гуру, он сказал: хочешь на поплавках - покупай самолёт. 🙁
А мне дельталёты нравятся.
 
Да на поплавках то они нормально летают. В Чите у друзей два действующих вполне нормально. А вот амфибию бы сделать   🙁
 
Привет🙂
Я УВЕРЕН, ЧТО, ЕСЛИ КТО-ЛИБО СЛЕГКА "ВИДОИЗМЕНЕТ' АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОПЛАВКИ КРУГЕРА+ СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ КРЫЛО БЕЗ МАЧТЫ, КАК МЫ ВИДЕЛИ НА Ю-ТЮБЕ, НАЙДЕТ ОБШИРНУЮ НИШУ В ИНДУСТРИИ И ПРИДЕТ К ФИНАНСРВОМУ УСПЕХУ.! 
        Да, это лишний раз говорит, что этим нужно заниматься.
   Теперь давайте рассмотрим по внимательнее этот комплекс, или ЛА, или концепцию, как хотите.
   Не знаю как кому, а мне не совсем нравится эта концепция. И самый основной её недостаток, - большое лобовое...
Да и огромные затраты для отрыва, при взлёте ( момент отлипания, и прилипания). Да и сам процесс разбега, равно как и пробега вызывает некоторые неприятные чувства. Я имею в виду особенно то, когда аппарат касается поверхности воды, перед пробегом. Первый раз, когда мне пришлось приводнятся, от не неожиданности, я чуть не... Это конечно шутка, но некоторый шок, а точнее удивление, в купе с я испытал: - не чего себе, я же вроде на воду сел, а впечатление (на 100%), как будто на дорогу, хоть и на поплавки.
Так к чему это я всё?
А вот:
  Лобовое у гидросамолётов, страдает, от гидродинамических поверхностей. То есть, все эти реданы, для воды, хорошо, а для аэродинамики, не очень. И это давно всем известно. Ну а когда, с боку висит ещё два поплавка по 250 литров, да весом килограмм по 30 каждый, и то в лучшем случяе... 
Зачем это всё с собой возить? Ведь на это нужно тратить много топлива, (дорожающего). Нам ведь нужно только, чтобы аппарат мог плавно сбросить скорость, (на посадке), либо вывести аппарат на взлётный режим (по скорости). И при этом не утонул, а благополучно добрался до берега.   
  Моё предложение.
Для того, чтобы аппарат не утонул, а в полёте он имел бы оптимальный мидель, я предлагаю использовать надувные балонеты, (для поддержания плавучести). Заходишь на посадку, на воду, надул по бокам балонеты, и садись. Первое касание, Подводные крылья не дадут аппарату опуститься корпусу в воду, даже немного. и только потом , когда скорость снизится, подёмная сила убывая мягко опустит аппарат до ватерлинии. При взлёте с воды, всё в обратном порядке. Начало хода, выход на подводное крыло, набор, отрыв. При установившемся нормальном поолёте, балонеты вакуумируются, аппарат набирает высоту, и идёт на маршрут.   
  Для посадки на грунт, Шасси выдвигаются в штатное положение, а подводдный комплекс выводится из опасной зоны.
 
И самый основной её недостаток, - большое лобовое...
Да и огромные затраты для отрыва, при взлёте ( момент отлипания, и прилипания). 

-трудно не согласиться с Владимиром!
-я бы ещё добавил=надо добиваться минимальных скоростей
на воде \механизация или нпр.вихревое обтекание=КАСПЭРвинг\...
=надувно/откачиваемые балонетты могут становить ограждение
для "воздушной подушки"-ещё больше диапазон "обрабатываемых" поверхностей и сред,нет проблемм с прилипанием воды.

http://zhelezyaka.com/news.php?id=3288

http://www.3dnews.ru/news/umelets_sobral_letaushee_sudno_na_vozdushnoi_podushke/

Катер на воздушной подушке:
=
http://udivitelno.com/people/item/108-genij_dizajna_luidzhi_kolani
=
автомашина

http://www.novate.ru/blogs/260511/17718/
 

Вложения

  • IMG6852_002.jpg
    IMG6852_002.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 88
Кто-нибудь мог бы размесить здесь чертеж, или хотя-нибудь схему движения поплавков вверх и вниз на фото №18 у самолета "Аккорд".? Обяснение Хенрика в ответе 22 для меня оказалось недостаточным. 🙁
      С благодарностью. 🙂
 
А если гороху накушаться и трубку для накачивания в зад воткнуть, то ещё и летучесть прибавится.
[smiley=thumbsup.gif]  :🙂 :-[
Отличная идея! Нужно патентовать.


надо добиваться минимальных скоростей
на воде \механизация или нпр.вихревое обтекание=КАСПЭРвинг\...
КАСПЭРвинг в общем удачная конструкция. За щет того, что его крыло расположено весьма близко к поверхности (в пределе две с половиной САХ), очень эффективно работает экрн, и по этому, для него, не нужны дополнительные средства, обеспечивающие ускорение отрыва. Тоже будет и с дельтокрылом, ежели его приблизить к Земной поверхности.
Относительно Воздушной подушки. Это ршение мне очень нрнавится, но к сожалению её основа пока весма обёмна, и остаётся затратной в отношении аэродинамики. Наверное она больше применима в комплексе с автожиром. 
 
надул по бокам балонеты,
Это можно. А если гороху накушаться и трубку для накачивания в зад воткнуть, то ещё и летучесть прибавится.
Я понял, почему такое предложение. Оно связанно с отсутствием на борту компрессора. Но на его замну очень не плохо подойдёт сам ДВС конечно четырёхтактный.
 
Назад
Вверх