Дельталёт амфибия

Вполне подойдет и двухтактный! Когда был браконьером, лодку накачивал выхлопом авто. Шланг в трубу и газу! Лодка вздувалась моментально, но по остыванию просила добавки.
Таким образом издевался над ней года два, но погибла она не от этого. Дал знакомому, тот попользовался и положил на зиму в свой подвал с некормленными мышами. Они-то её и приговорили.
Не разглашу государственную тайну в том что в двухтактном отработанные газы тоже попадают в глушак или резонатор. Берем алюминиевый(если таковые производит отечественная промышленность) змеевик от самогонного аппарата, возможно лучше строенный-счетверенный для повышения теплоотдачи и через него набиваем баллоны.
 
Вполне подойдет и двухтактный!
Спасибо, я догадывался, что это так и есть. Но некоторые, вполне уважаемые мною корифеи высказывались положительно только в сторону четырёхтактных. Я конечно понимаю по  какой причине они придерживаются этого мнения. И скорее всего это связанно с ограничением по относительно высокому давлению.
 
А может они имели в виду большое по сравнению с 4т содержание топлива в выхлопе? В процессе продувки 2т при отсутствии резонатора и в режимах отличных от тех, на которые резонатор настроен, бензин буквально "вылетает в трубу".
 
А может они имели в виду большое по сравнению с 4т содержание топлива в выхлопе? В процессе продувки 2т при отсутствии резонатора и в режимах отличных от тех, на которые резонатор настроен, бензин буквально "вылетает в трубу".
Привет 🙂
Да это так, Я своими глазами видел, правда давно, как из моего "Бурашки", правда на определённых режимах, вылетает топливо. Иногда даже видно взвешенные частички. Да, и тогда на нем не было даже глушителя. Просто две изогнутые по потоку трубки.
Тогда я понял, что нужно ставить домик, (клапан), А потом и то, что перед карбюратором, какую то ёмкость, в которой вылетающее топливо, в последствии будет всасываться с новой порцией  ГС. И Конечно резонатор, а ещё лучше, ежели он регулируемым.  🙂
 
КАСПЭРвинг в общем удачная конструкция. За щет того, что его крыло расположено весьма близко к поверхности (в пределе две с половиной САХ), очень эффективно работает экрн, и по этому, для него, не нужны дополнительные средства, обеспечивающие ускорение отрыва. Тоже будет и с дельтокрылом, ежели его приблизить к Земной поверхности.

-экранный эффект=факт,
но большую пользу имеем в КАСПЭРВИНГЕ от резкого возрастания подьёмной силы при больших углах атаки\свыше 30 градусов\.Су растёт двухкратно=до ок.3!\.

-если сравнить старты из воды К-винга в "нормальном" режиме
и "вихревом"=заметим почти трёхкратное снижение времени
отрыва и длины разбега...

http://www.youtube.com/watch?v=rWkkIb85obA
i=
http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=related

=toshe samoje otnositsia i do dliny probiega.

PS=
korpus\fiuzieliash\ s podushkoj moshno sdielat i s malym aerodinam. soprotivlienijem!
 
www.polarismotor.it. Сейчас фирмой руководит Аймаро Малингри. Самые распространенные амфибии в Европе. На амфибиях переднее колесо самоцентрирующееся, задние колеса. Амортизация задних колес - торсионы. Поворот аппарата за счет притормаживания заднего правого, левого колес.
Вот он:
http://www.youtube.com/watch?v=CmcxMtSCSyo&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=l7tVzieJlBk
 
Назад
Вверх