Дельталет или самолет, помогите определиться

А отвечает практически всем вашим требованиям, плюс, интересен по цене. Скажу честно, если бы у меня сейчас не было бы Джетфокса, я бы купил именно Шторх. С 582-м мотором летает 150 (вылизанный пластиковый планер), складные крылья, даже небольшой багажный отсек. Простой и летучий.
 
Опять уходим в сторону от обсуждения.
Мне кажется надо обсуждать не что лучше, самолёт или дельталёт, а какой самолёт лучше, или какой дельталёт лучше.
А к выбору покупки ВС надо подходить с точки зрения, какие из ЛТХ и эксплуатационно/экономических показателей для покупателя имеют решающее значение.
А в этом может разобраться только сам покупающий. То есть, что для него важнее.
Здесь же мы можем ему "раскрыть глаза" на конкретные ЛТХ (и эксплуатационно/экономические показатели) конкретных типов дельталётов и самолётов. И то только потому, что в РФ рынок продажи/изготовления ВС для АОН (в том числе класса СВС) так и не сформировался: можно купить недорого отличный ВС, а можно того не ведая отдать "кучу бабок" за посредственное барахло. А потом плеваться и переделывать. Или пытаться избавиться, но уже гораздо дешевле.
 
Моей мечтой всегда были полеты "по кустам" - с посадками вне аэродрома, ночевкой в поле, с максимальным ощущением полета. И при этом, обязательно маршруты. Но с полным прочувствованием.

С такими вглядами на полёты я выбрал, разумеется, дельталёт. И всё это осуществил. Однако сравнявая яблоко и грушу, можно отдать предпочтение абрикосу. Поинтересуйтесь автожирами. У меня был фильм, в котором пилот летает на жиро в овраге между кустами, а потом разворачивается над пятачком и даёт понять, что это ещй не конец. Уверен, что Вам понравится.
 
С такими вглядами на полёты я выбрал, разумеется, дельталёт. И всё это осуществил. Однако сравнявая яблоко и грушу, можно отдать предпочтение абрикосу. Поинтересуйтесь автожирами. У меня был фильм, в котором пилот летает на жиро в овраге между кустами, а потом разворачивается над пятачком и даёт понять, что это ещй не конец. Уверен, что Вам понравится.
Автожир это круто. Летал на них и был в восторге. Самый лучший полет в моей жизни, пожалуй. Давний поклонник этих ЛА. Видео, похоже, полеты Веника на его Sportcopter Vortex? Впечатляющий ролик.
Но мне аэродинамика автожира понятна значительно хуже. Да и статистика безопасности у них пока очень нехорошая. Да-да, знаю, что все дело в "недостатке обучения" и "неправильных автожирах", но все же. Мне семью кормить.
Хотя... У Magni статистика отличная. Хоть он и не такой верткий. Но... Пуркуа не па? Задумался 🙂 спасибо за вводную
 
Опять уходим в сторону от обсуждения.
Мне кажется надо обсуждать не что лучше, самолёт или дельталёт, а какой самолёт лучше, или какой дельталёт лучше.
А к выбору покупки ВС надо подходить с точки зрения, какие из ЛТХ и эксплуатационно/экономических показателей для покупателя имеют решающее значение.
А в этом может разобраться только сам покупающий. То есть, что для него важнее.
Здесь же мы можем ему "раскрыть глаза" на конкретные ЛТХ (и эксплуатационно/экономические показатели) конкретных типов дельталётов и самолётов. И то только потому, что в РФ рынок продажи/изготовления ВС для АОН (в том числе класса СВС) так и не сформировался: можно купить недорого отличный ВС, а можно того не ведая отдать "кучу бабок" за посредственное барахло. А потом плеваться и переделывать. Или пытаться избавиться, но уже гораздо дешевле.
А я и пытаюсь понять, что для меня важнее. Очень уж дорогая покупка. Спасибо всем отвечающим в ветку - порой сам не знаешь, что может подтолкнуть к правильному решению. Мне очень помогают ваши мнения, правда.
 
Пуркуа не па? Задумался
Круиз на  автожире ???
Перестаю понимать логику топикстартера  :IMHO
А почему нет? Не понял, что смущает? Круиз как скорость? Так они летают побыстрее дельталетов. Маршрут? А в чем отличие от дельталета? Такая же открытая кабина. И летали на автожирах на очень длинные расстояния. Такой маршрут в теплое время, имхо, может быть вполне приятен.
 
но не ведитесь на рекламу.
130км/ч дельталет с 80 л.с. ну тафта в чистом виде.
Европейцам и американам вообще верить нельзя,

Действительно им верить нельзя 😉

Леха (magnum), приглашаю  прокатиться на мотодельтаплане Синтез, не буржуйский вроде, чтобы убедиться лично, что с мотором Suzuki G-10 турбо можно летать крейсер больше 130 км/ч. Долговременно!

Может, что-то понятнее станет в современных мотодельтапланах, а? :🙂
 
А что уважаемое собрание скажет по поводу вот такого мнения:
А на счет всепосадочности дельталета ну-у-у-у если речь о посадке на асфальтированную дорогу, то да, в других случаях... мой хороший знакомый имеющий налет часов под 1000 на дельталете, любую посадку не на площадке считает нештатной и наверно это неспроста.

?
Мне казалось, подсесть, например, на проселочную дорогу - обычное дело. Разве нет?
 
подсесть, например, на проселочную дорогу - обычное дело. Разве нет?
Гавно вопрос!
Главное чтобы кусты вдоль дороги были не более 2м высотой
Кстати в этом смысле дельтик предпочтительнее даже высокоплана

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TVbvAmkALlU[/media]

А ещё из дельтика не надо вылезать чтобы его развернуть!
Опять лучше самолёта  😀
 
мой хороший знакомый имеющий налет часов под 1000 на дельталете, любую посадку не на площадке считает нештатной и наверно это неспроста.

Конечно неспроста - ему можно лишь посочувствовать, ведь он не романтик!   
 
А что уважаемое собрание скажет по поводу вот такого мнения:
А на счет всепосадочности дельталета ну-у-у-у если речь о посадке на асфальтированную дорогу, то да, в других случаях... мой хороший знакомый имеющий налет часов под 1000 на дельталете, любую посадку не на площадке считает нештатной и наверно это неспроста.

?
Мне казалось, подсесть, например, на проселочную дорогу - обычное дело. Разве нет? 

И правильно считает! Если есть выбор между полем и дорогой - лучше на дорогу; если есть выбор между дорогой и площадкой (посадочной), то лучше на площадку, а если между аэродромом и площадкой (посадочной), то лучше на площадку: на аэродроме слишком много места 😉

В Германии посадка вне аэродромов или посадочных площадок запрещена и рассматривается, как летное происшествие. Но у них этих площадок - на каждом углу!

С точки зрения безопасности - лучше садится на подготовленное место, чем на неподготовленное! Поэтому посадка с подбором - отдельная квалификация, которая позволяет правильно учесть все риски и принять грамотное решение, которое позволит избежать ЛП. В этом смысле нужна определенная квалификация пилота и возможность самой техники (даже среди мотодельт) садиться на неподготовленные площадки.
 
А почему нет? Не понял, что смущает? Круиз как скорость? Так они летают побыстрее дельталетов. Маршрут? А в чем отличие от дельталета? Такая же открытая кабина. И летали на автожирах на очень длинные расстояния. Такой маршрут в теплое время, имхо, может быть вполне приятен.
Круизник по определению скоростной аппарат с достаточно хорошим аэродинамическим качеством. Может я отстал от жизни, но автожир качеством не отличается. А значит и работать будет на повышенных оборотах и жрать с большим аппетитом.  Крейсерская скорость же не особо высокая. И сравнивать надо не с типом аппарата, а с ЦИФРАМИ  :IMHO
Иначе ветка становится настолько тупой и бесполезной, где задавая вопрос не приводится ни единой цифры в ТЗ, а сравнение по скорости как в анекдоте
Стоит Азербайджанец и армянин, мандаринами торгуют.
Азербайджанец:
- А Азербайджанцы лудшэ, чэм армэнины!!
Армянин:
- НУ ЧЭМ, ЧЭМ ОНЫ ЛУЧШЭ?!!!
- ...чэм армэнины!!!
Так вся ветка начинает спорить.  :IMHO
Ты уже не первый год выбираешь себе телегу, автожир, самолет, авиационный бизнес и т.д. Так давай цифры прикладывай к своим пожеланиям.
Скорости, дистанции, массы груза и пр. А так разговор ни о чем. Потому и ответа однозначного быть не может, пока нет более четкого диапазона параметров.
 
Круизник по определению скоростной аппарат с достаточно хорошим аэродинамическим качеством. Может я отстал от жизни, но автожир качеством не отличается. А значит и работать будет на повышенных оборотах и жрать с большим аппетитом.  Крейсерская скорость же не особо высокая. И сравнивать надо не с типом аппарата, а с ЦИФРАМИ 
Иначе ветка становится настолько тупой и бесполезной, где задавая вопрос не приводится ни единой цифры в ТЗ, а сравнение по скорости как в анекдоте
Стоит Азербайджанец и армянин, мандаринами торгуют.
Азербайджанец:
- А Азербайджанцы лудшэ, чэм армэнины!!
Армянин:
- НУ ЧЭМ, ЧЭМ ОНЫ ЛУЧШЭ?!!!
- ...чэм армэнины!!!
Так вся ветка начинает спорить. 
Ты уже не первый год выбираешь себе телегу, автожир, самолет, авиационный бизнес и т.д. Так давай цифры прикладывай к своим пожеланиям.
Скорости, дистанции, массы груза и пр. А так разговор ни о чем. Потому и ответа однозначного быть не может, пока нет более четкого диапазона параметров.
Ну вот, дождался. А то словно не на родном форуме. Уже третья страница, а еще никто мудаком не назвал. Все какие-то странные, помочь пытаются.
Вот ведь я негодяй, несколько лет уже себе выбираю. Совсем обнаглел.

Автожир в сравнении с дельталетом по цифрам круизной скорости не проиграет - я об этом писал. Ну ок, пусть будет цифра: круиз 150. Средний дельталет летит медленнее среднего автожира. И что? Народ прекрасно летает маршруты. Потому что маршрут выполняет не только утилитарную функцию. Полет ведь это, в первую очередь, кайф! Я уж не говорю о том, что автожир чуть попогодоустойчивей будет.
ЛА мы себе покупаем для удовольствия, так? И эта штука очень дорогая. Поэтому и примеряюсь с разных сторон, чтобы не было мучительно больно. А то можно еще один год жизни потратить, обучаясь на дельталетах и покупая дельт. Чтобы обнаружить какой-нибудь нюанс, которым на всех усилиях поставит крест.
По-моему, я даже в стартовом сообщении написал, что да, толком не знаю, на какую помощь надеюсь. К сожалению, у нас тут рядом почти нет людей, летающих маршруты, с которыми можно было бы пообщаться или полетать, чтобы понять, чего на самом деле хочется в наших российских условиях. А вы "дистанции, массы груза". Какого груза? Ну, хочу слетать маршрут на >1000 км в Казахстан. И что? Сделать это можно и на том, и на другом, и на третьем.
Если вам так претит нечеткость постановки вопроса, так зачем тратить на его обсуждение свое время? 
 
А ещё из дельтика не надо вылезать чтобы его развернуть!
Опять лучше самолёта  
Ну все зависит от ширины дороги - на самолете тоже можно развернуться, если дорога широкая. Или на перекрестке.

С точки зрения безопасности - лучше садится на подготовленное место, чем на неподготовленное! Поэтому посадка с подбором - отдельная квалификация, которая позволяет правильно учесть все риски и принять грамотное решение, которое позволит избежать ЛП. В этом смысле нужна определенная квалификация пилота и возможность самой техники (даже среди мотодельт) садиться на неподготовленные площадки. 
А на ваш взгляд, какой должен быть налет, чтобы более-менее безопасно садиться на неподготовленные площадки?
И почему это отдельная квалификация? Вот, Алексей считает, что обычное, ничем не примечательное дело.
 
подсесть, например, на проселочную дорогу - обычное дело. Разве нет?
Гавно вопрос!
Главное чтобы кусты вдоль дороги были не более 2м высотой
Кстати в этом смысле дельтик предпочтительнее даже высокоплана

[media]http://www.youtube.com/watch?v=TVbvAmkALlU[/media]

А ещё из дельтика не надо вылезать чтобы его развернуть!
Опять лучше самолёта  😀

Думаешь еще нет таких самолетов ? Будут 🙂
 
А на ваш взгляд, какой должен быть налет, чтобы более-менее безопасно садиться на неподготовленные площадки? [highlight]И почему это отдельная квалификация? Вот, Алексей считает, что обычное, ничем не примечательное дело.[/highlight] 
🙂Алексей это чайник, а Trikepilot спец и опытный пилот, вот и вся разница.Что касается вашего вопроса выбора,то ЛА на все случаи жизни не существует в природе,компромисы сплошные.Наличие достаточного кол-ва денежных ресурсов на покупку и все дальнейшие расходы, пожалуй единственный критерий в выборе.И кстати таких тем,как ваша, на этом форуме масса,поищите не поленитесь
 
А на ваш взгляд, какой должен быть налет, чтобы более-менее безопасно садиться на неподготовленные площадки? [highlight]И почему это отдельная квалификация? Вот, Алексей считает, что обычное, ничем не примечательное дело.[/highlight] 
🙂Алексей это чайник, а Trikepilot спец и опытный пилот, вот и вся разница.Что касается вашего вопроса выбора,то ЛА на все случаи жизни не существует в природе,компромисы сплошные.Наличие достаточного кол-ва денежных ресурсов на покупку и все дальнейшие расходы, пожалуй единственный критерий в выборе.И кстати таких тем,как ваша, на этом форуме масса,поищите не поленитесь 
Я в курсе опыта и авторитета Льва. Просто хотелось бы понять, в чем именно тонкости.
Форум читаю давно, поиск ничего не дал.
 
чем не варианты?
 

Вложения

  • trial_+_ch77.jpg
    trial_+_ch77.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 114
  • ranabot_ch77.jpg
    ranabot_ch77.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 105
   50 лет назад посадка на неподготовленную площадку была более доступна. В наше время не достаточно убедиться с воздуха, что площадка пригодна по размерам, она ровная, твёрдая, трава на ней невысокая. В траве может скрываться проволока, обломок бетона или кирпич, разный бытовой мусор, который может попасть в винт. Всё это не моё воображение. С этим мне пришлось столкнуться более 15-ти лет назад. Поэтому, если предстоит перелёт с промежуточными посадками, то обязательно машиной выезжаем на эти места и при необходимости приводим их в порядок. Даже стандартные а/х-площадки могут оказаться усыпаными стеклом, автопокрышками, на них посередине может быть брошена какая-нибудь огромная ненужная железяка. На них может оказаться слишком высокая трава, местами быть вздутый асфальт, или поперёк прорыта неглубокая канава охотниками за кабелем. Поэтому выбирать такие площадки по снимкам из космоса нужно только для того, чтобы на них потом приехать.
 
Назад
Вверх