дельталет вопросы и ответы

Может кто-то сталкивался что вариометр не на нуле, исправить как-то можно?

IMG_20220713_215450.jpg
 
Может кто-то сталкивался что вариометр не на нуле, исправить как-то можно?

Посмотреть вложение 511575
Откручиваешь крутилку снизу шкалы , тянешь на себя с проворачиванием до зацепления шлицов (внутри), выставляешь стрелку на ноль, нажимаешь на крутилку и закручиваешь до упора. и так перед каждым полётом.
 
Откручиваешь крутилку снизу шкалы , тянешь на себя с проворачиванием до зацепления шлицов (внутри), выставляешь стрелку на ноль, нажимаешь на крутилку и закручиваешь до упора. и так перед каждым полётом.
Понял, Спасибо!
 
Внешняя антипикуха. Так и стоит. вставляется в консоль. держит лопух. Вам бы матчасть подучить.
 
Концевая антипикирующая поддержка. Трубка вставляется в отверстие концевой трубы до упора, в основном крепится какими либо способами в данной трубе,а может просто вставляться до конца и все,зависит от производителя. Служит для поддержки концевой части паруса и создания момента для выхода из пикирования.
 
Концевая антипикирующая поддержка. Трубка вставляется в отверстие концевой трубы до упора, в основном крепится какими либо способами в данной трубе,а может просто вставляться до конца и все,зависит от производителя. Служит для поддержки концевой части паруса и создания момента для выхода из пикирования.
Тоесть она не должна к чему-нибудь привязываться?
 
К чему все эти вопросы ☝️
Вчера в первый раз собрал и в первый раз делал подлёты, всю теорию знаю.

Начало получается, потом на задних колёсах катался, в конце начал летать от земли около метра, и произошла неприятная ситуация, при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил, но, он начал поворачивать на лево, и как бы летя немного боком, такая ситуация произошла несколько раз, после первого раза уже был готов, предыдущий собственник говорит что было всё в порядке, скорость не замерял при отрыве но кажется что она больше положенного
 
К чему все эти вопросы ☝️
Вчера в первый раз собрал и в первый раз делал подлёты, всю теорию знаю.

Начало получается, потом на задних колёсах катался, в конце начал летать от земли около метра, и произошла неприятная ситуация, при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил, но, он начал поворачивать на лево, и как бы летя немного боком, такая ситуация произошла несколько раз, после первого раза уже был готов, предыдущий собственник говорит что было всё в порядке, скорость не замерял при отрыве но кажется что она больше положенного
Инструктора ищите срочно. Мат часть Вы пока не знаете, судя по вопросам. Теорию полёта тоже. Навыков нет. Все шансы вляпаться у Вас. Не обижайтесь, но это ооочень опасно.
Вот так может быть, не дай Бог..
 
Эта трубка-концевой антипик, просто вставляется в гнездо на конце консоли, никчему не привязывается , суть её-приподнимать предпоследнюю лату на определённый угол, создавая крутку крыла, углы установки антипика должны быть одинакова на обоих законцовках!
 
Если у Вас аппарат заваливается на малой скорости , одна из причин, это задняя центровка... Обратитесь к опытному пилоту!!
 
К чему все эти вопросы ☝
Вчера в первый раз собрал и в первый раз делал подлёты, всю теорию знаю.

Начало получается, потом на задних колёсах катался, в конце начал летать от земли около метра, и произошла неприятная ситуация, при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил, но, он начал поворачивать на лево, и как бы летя немного боком, такая ситуация произошла несколько раз, после первого раза уже был готов, предыдущий собственник говорит что было всё в порядке, скорость не замерял при отрыве но кажется что она больше положенного
А какая погода была?
 
Концевая антипикирующая поддержка. Трубка вставляется в отверстие концевой трубы до упора, в основном крепится какими либо способами в данной трубе,а может просто вставляться до конца и все,зависит от производителя. Служит для поддержки концевой части паруса и создания момента для выхода из пикирования.
Я подчеркнул что может быть.
Намного расшифрую. Приведу пару схем фиксации , например ;крыло "Апогей" - Володи Мысенко выпушенных ранее,на такой трубке применялась заклепка на конце такой трубки , при вставленной трубке и провернутой примерно на 90 градусов в пазе концевой трубы данная трубка надежно фиксировалась. У нас было порядка 10 подобных аппаратов и ни разу за всю эксплуатацию не было ни одного отказа по данному узлу за всю эксплуатацию крыльев -очень надежно и просто.Второй вариант который мне встречался это когда внутри такой же трубки стояла резинка которая исключала выпадение такой же трубки после сборки.,таких вариантов было несколько в том числе если мне не изменяет память такие есть и на крыльях фирмы " Аэрос".
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх