partizan09
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
крыло можно,частично,проверить при пробежках и более полно при подлётахсобрал крыло (подуставшее), центровка задняя крайняя но крыло в балансе висит.
первые 6 страниц вот этой ветке прочтите
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
крыло можно,частично,проверить при пробежках и более полно при подлётахсобрал крыло (подуставшее), центровка задняя крайняя но крыло в балансе висит.
Откручиваешь крутилку снизу шкалы , тянешь на себя с проворачиванием до зацепления шлицов (внутри), выставляешь стрелку на ноль, нажимаешь на крутилку и закручиваешь до упора. и так перед каждым полётом.Может кто-то сталкивался что вариометр не на нуле, исправить как-то можно?
Посмотреть вложение 511575
Понял, Спасибо!Откручиваешь крутилку снизу шкалы , тянешь на себя с проворачиванием до зацепления шлицов (внутри), выставляешь стрелку на ноль, нажимаешь на крутилку и закручиваешь до упора. и так перед каждым полётом.
Тоесть она не должна к чему-нибудь привязываться?Концевая антипикирующая поддержка. Трубка вставляется в отверстие концевой трубы до упора, в основном крепится какими либо способами в данной трубе,а может просто вставляться до конца и все,зависит от производителя. Служит для поддержки концевой части паруса и создания момента для выхода из пикирования.
Инструктора ищите срочно. Мат часть Вы пока не знаете, судя по вопросам. Теорию полёта тоже. Навыков нет. Все шансы вляпаться у Вас. Не обижайтесь, но это ооочень опасно.К чему все эти вопросы ☝️
Вчера в первый раз собрал и в первый раз делал подлёты, всю теорию знаю.
Начало получается, потом на задних колёсах катался, в конце начал летать от земли около метра, и произошла неприятная ситуация, при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил, но, он начал поворачивать на лево, и как бы летя немного боком, такая ситуация произошла несколько раз, после первого раза уже был готов, предыдущий собственник говорит что было всё в порядке, скорость не замерял при отрыве но кажется что она больше положенного
А какая погода была?К чему все эти вопросы ☝
Вчера в первый раз собрал и в первый раз делал подлёты, всю теорию знаю.
Начало получается, потом на задних колёсах катался, в конце начал летать от земли около метра, и произошла неприятная ситуация, при полете высота была примерно 1 метр, шёл на средних оборотах, вдруг резко пошёл вверх поднялся примерно на на несколько метров (4-6) и начал заваливается на лево, трапецию увёл до конца и только тогда горизонт выровнил, но, он начал поворачивать на лево, и как бы летя немного боком, такая ситуация произошла несколько раз, после первого раза уже был готов, предыдущий собственник говорит что было всё в порядке, скорость не замерял при отрыве но кажется что она больше положенного
Ветер был но небольшой, возможно это произошло что с одной поляны выходил на другую из-за леса и в этом месте ветер менялсяА какая погода была?
Нету, Будет время сделаю😆А видео у Вас не нету? можно было бы более подробнее разобрать ситуацию.
Я подчеркнул что может быть.Концевая антипикирующая поддержка. Трубка вставляется в отверстие концевой трубы до упора, в основном крепится какими либо способами в данной трубе,а может просто вставляться до конца и все,зависит от производителя. Служит для поддержки концевой части паруса и создания момента для выхода из пикирования.
А вы ничего не путаете?потом на задних колёсах катался