Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
"Смешались в кучу кони , люди..."
Физика побоку , летаем на ощущениях и эмоциях - нормальный женский подход.
Физика побоку , летаем на ощущениях и эмоциях - нормальный женский подход.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это значит, что в любом установившемся криволинейном движении безмоторный аппарат имеет скольжение. Даже планер, выполняющий вираж над травой, рано или поздно заскользит. Его высокое качество создаёт иллюзию, будто он бесконечно может наматывать круги без потери высоты. Безмоторному дельтаплану "не судьба сделать пару спиралей на одной высоте". Кишка тонка.скольжение - суть полёта парящего дельтаплана
, то Бесёнок, поверьте мне, Вы ищите примеры не там. Поучаствуйте в обсуждениях на форуме несколько месяцев. Это сотрёт Вашу счастливую улыбку с лица, как ломтик лимона.некоторые товарищи мужчины пользуются исключительно женской логикой!
Хуже то что её мало кто слышит и понимает.Объяснять данной даме, что либо бесполезно, она живёт в своём придуманном виртуальном мире и никого не слышит :STUPID))
за счёт чего дельт поворачивает? У него же нет ни одного руля!
Т.е. проще, ; ;D при наклоне крыла вектор результирующей подъёмной силы тоже наклонился и спроецировал горизонтальную составляющую, которая относительно ЦМ и создаёт разворачивающий момент. :'( Я, конечно, понимаю, что тема про тотематизицию в комплексе с ВАРИРОВАНИЕМ угла атаки тоже чрезвычайно актуальна, но мы находимся на несколько ином форуме 🙂. Иначе психофизические штучки религиозно настроенного пилота спровоцируют мем религиозности и тогда....это дисбаланс, центра масс относительно фокуса, и второе это аэродинамика, или асимметрия полукрыльев в комплексе с варированием угла атаки крыла
момент инерции тела самого пилота намного больше момента инерции самого крыла.
момент инерции тела самого пилота намного больше момента инерции самого крыла.Даже камни плачут...![]()
Так понимаю, по образованию Вы филолог, либо еще какой пианист? Вы вообще представление имеете, что такое, собственно, момент инерции как таковой, и отдельно момент инерции тела?
А что не так?
Крыло весит 40 кг. пилот 80 кг. при одинаковой скорости движения.
У кого больше энерция в вираже?
То же физику хорошо знаете?
Не подскажете закон по которому перегрузка зависит от крена?
Оно хотя бы не мешает... А вот НЕзнание законов этих дисциплин - мешает точно!Знание физики и аэродинамики не помогает некоторым удержать аппарат от сваливания.
Тезис лишний раз подтверждает, что отнюдь не по гендерному... 😀...Дискуссия принимает оборот травли по гендерному признаку.
А что не так?
Крыло весит 40 кг. пилот 80 кг. при одинаковой скорости движения.
У кого больше энерция в вираже?
То же физику хорошо знаете?
Не подскажете закон по которому перегрузка зависит от крена?
Момент инерции - это интеграл r^2 dm (не знаю как тут формулу вставить). Поэтому один кг отнесённый на 6 метров даст больший момент инерции, чем 70 кг на 0.5м. Кратко так. Физика там не сложная.
Закона, по которому перегрузка зависит от крена не существует. Это всего лишь следствие законов Ньютона и правила векторного сложения скоростей. Вообще там только физика за 9-й класс. Нормальный ученик 9-го класса в состоянии решить эту задачу.
Хм... Как, интересно, можно спрятать истину за формулами? Именно ими она и отражается!Вы не комуфлируйте истину за формулами.Скажите конкретно у кого больше момент инерции в вираже у крыла или пилота дельтаплана?
Опять демагогия . Скажите конкретно, при изменении траектории движения дельтаплана у кого-чего больше момент инерции у крыла или пилота?Хм... Как, интересно, можно спрятать истину за формулами? Именно ими она и отражается!
А зачем он нужен, этот момент инерции?
Вы не комуфлируйтеистину за формулами.
Скажите конкретно у кого больше момент инерции в вираже у крылаили пилота дельтаплана?
Физика 9 класс. перегрузка при центростремительном ускорении зависитот угловой скорости и радиуса окружности
Как сюда вписать положение самолёта?Да хоть за хвост его крутите при одинаковой угловой скорости и радиусе перегрузка будет одинаковой
Не перегрузка зависит от крена, а крен зависит от перегрузки.Есть двойка можно крен закладывать 60 градусов, нет двойки сначала создай а потом закладывай.
А тут, как я понимаю , у многих другие убеждения. Отсюда и печальные результаты.
😀 😀 😀Вы знаете, ни момент инерции крыла ни пилота я вам не посчитаю! 😀 😀 😀 Уж слишком сложным интегрирование получится! Может быть больше у крыла, может быть больше у пилота... зависит от того, какое крыло и какой пилот... 😀 Может где есть табличные значения для человека, но под рукой у меня их нет. На конкретное крыло, думаю, есть расчеты у его производителя, мне - лениво... Увы, только так! Открыть книжку и самому разобраться, так понимаю - не судьба? Будут толковые вопросы - будут толковые ответы! 😉
Вот она истина. Я думал я ошибаюсь.Если вы сначала создатите перегрузку 2 без крена, то двигаться с постоянной высотой у вас не получится. Это же очевидно как 2х2.
Нельзя закладывать крен 60 если нет перегрузки 2.