Дельталет vs самолет: мешают ли рефлексы?

"Смешались в кучу кони , люди..."
Физика побоку , летаем на ощущениях и эмоциях - нормальный женский подход.
 
Прекрасно, Бесёнок! Стихи в прозе. Я получил от Вас ответы на мои вопросы. Первое:
скольжение - суть полёта парящего дельтаплана
Это значит, что в любом установившемся криволинейном движении безмоторный аппарат имеет скольжение. Даже планер, выполняющий вираж над травой, рано или поздно заскользит. Его высокое качество создаёт иллюзию, будто он бесконечно может наматывать круги без потери высоты. Безмоторному дельтаплану "не судьба сделать пару спиралей на одной высоте". Кишка тонка.

Из этого следует ответ на второй вопрос. А именно, при любом изменении высоты в установившемся повороте безмоторный ЛА всегда находится в состоянии скольжения.

Что касается того, что
некоторые товарищи мужчины пользуются исключительно женской логикой!
, то Бесёнок, поверьте мне, Вы ищите примеры не там. Поучаствуйте в обсуждениях на форуме несколько месяцев. Это сотрёт Вашу счастливую улыбку с лица, как ломтик лимона.
 
---Что Вы, физика и аэродинамика это "атавизм" )))

Вот это сильно позабавило: "Они пАрятся терминами «вираж», «разворот» и прочих атавизмов маразма отцов-командиров, считающих банальное изменение траектории движения громким и пафосным словом «Пилотаж»...."

с удовольствием читаю эти посты, на весь день хорошее настроение)))

Конечно, наверное "делтапланеристу" похрену как назвать ту или иную эволюцию апарата в воздухе, он ведь не ведёт радиообмен с РП и пр)) Сам себе придумал название, ему одному и понятно))

Объяснять данной даме, что либо бесполезно, она живёт в своём придуманном виртуальном мире и никого не слышит :STUPID))


Вопрос РП:  " 415 ВАШЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ?" ответ... 
1) "командир, не парься, по моим ощющениям я поворачиваю" )))
2) "415  борт..... на третьем"))

Ещё раз убеждаешся в разумности тезиса известного классика... "Учиться, учиться и учиться"
 
Объяснять данной даме, что либо бесполезно, она живёт в своём придуманном виртуальном мире и никого не слышит :STUPID))
Хуже то что её мало кто слышит  и понимает.
Знание физики и аэродинамики не помогает некоторым удержать аппарат от сваливания.
Вот выше утверждают перегрузка зависит только от крена, а потом читаем некрологи или сообщения об авариях.Не далее как вчера
дельт свалился на развороте. То же наверное был уверен что достаточно накренить и аппарат сам загрузится. В Кудиново катастрофа ЯКа по той же причине и многие многие другие. А ведь опытные пилоты были и аэродинамику с физикой наверняка знали и с радиообменом всё в порядке было.
 
за счёт чего дельт поворачивает? У него же нет ни одного руля! 
это дисбаланс, центра масс относительно фокуса, и второе это аэродинамика, или асимметрия полукрыльев в комплексе с варированием угла атаки крыла
Т.е. проще, ; ;D при наклоне крыла вектор результирующей подъёмной силы тоже наклонился и спроецировал горизонтальную составляющую, которая относительно ЦМ и создаёт разворачивающий момент. :'( Я, конечно, понимаю, что тема про тотематизицию в комплексе с ВАРИРОВАНИЕМ угла атаки тоже чрезвычайно актуальна, но мы находимся на несколько ином форуме 🙂. Иначе психофизические штучки религиозно настроенного пилота спровоцируют мем религиозности и тогда....
 
момент инерции тела самого пилота намного больше момента инерции самого крыла. 
x_0bf4e687.jpg
Даже камни плачут...
Так понимаю, по образованию Вы филолог, либо еще какой пианист? Вы вообще представление имеете, что такое, собственно, момент инерции как таковой, и отдельно момент инерции тела?
 
Закон сохранения энергии отменили. Какой кошмар! Обязательно запасусь ею впрок, чтобы менять на "кинетику". А летать буду в космосе! ;D  ;D ;D
У моего друга был курант  из парашютистов. Так он доказывал, что парашютист, отвалившись от самолета летит относительно земли назад и вниз . Сам говорит сто раз видел. Дискуссия была примерно такого-же  уровня, как насчет скольжения, парения, планера, момента инерции... короче бесполезно. Так он был мужчина. Пол здесь не причем. Физика в школе и инструктор.
 
момент инерции тела самого пилота намного больше момента инерции самого крыла. 
x_0bf4e687.jpg
Даже камни плачут...
Так понимаю, по образованию Вы филолог, либо еще какой пианист? Вы вообще представление имеете, что такое, собственно, момент инерции как таковой, и отдельно момент инерции тела?

А что не так?
Крыло весит 40 кг. пилот 80 кг. при одинаковой скорости движения.
У кого больше энерция в вираже?

То же физику хорошо знаете?
Не подскажете закон по которому перегрузка зависит от крена?

И почему нельзя запастись энергией?
Конвертируя высоту в скорость например?
Где здесь противоречия с законом сохранения энергии?

Дискуссия принимает оборот травли по гендерному  признаку.
 
А что не так?
Крыло весит 40 кг. пилот 80 кг. при одинаковой скорости движения.
У кого больше энерция в вираже?

То же физику хорошо знаете?
Не подскажете закон по которому перегрузка зависит от крена?

Момент инерции - это интеграл r^2 dm  (не знаю как тут формулу вставить). Поэтому один кг отнесённый на 6 метров даст больший момент инерции, чем 70 кг на 0.5м. Кратко так. Физика там не сложная.

Закона, по которому перегрузка зависит от крена не существует. Это всего лишь следствие законов Ньютона и правила векторного сложения сил. Вообще там только физика за 9-й класс. Нормальный ученик 9-го класса в состоянии решить эту задачу.
 
Знание физики и аэродинамики не помогает некоторым удержать аппарат от сваливания.
Оно хотя бы не мешает... А вот НЕзнание законов этих дисциплин - мешает точно!
...Дискуссия принимает оборот травли по гендерному  признаку.
Тезис лишний раз подтверждает, что отнюдь не по гендерному... 😀

ЗЫ Дискуссия из конструктивного обсуждения действительно важных психологических аспектов перехода с одного типа л.а. на другой, благодаря вбросам, приобрела какое-то совершенно левое направление.
ЗЗЫ Лично для меня проблем при переходе с самолета на дельталет и обратно - не наблюдалось. Как не возникало проблем при пересаживании с автомобиля на мотоцикл и обратно... Они субъективно, по восприятию, абсолютно разные.
 
А что не так?
Крыло весит 40 кг. пилот 80 кг. при одинаковой скорости движения.
У кого больше энерция в вираже?

То же физику хорошо знаете?
Не подскажете закон по которому перегрузка зависит от крена?

Момент инерции - это интеграл r^2 dm  (не знаю как тут формулу вставить). Поэтому один кг отнесённый на 6 метров даст больший момент инерции, чем 70 кг на 0.5м. Кратко так. Физика там не сложная.

Закона, по которому перегрузка зависит от крена не существует. Это всего лишь следствие законов Ньютона и правила векторного сложения скоростей. Вообще там только физика за 9-й класс. Нормальный ученик 9-го класса в состоянии решить эту задачу.

Вы не комуфлируйте  истину за формулами.
Скажите конкретно у кого больше момент инерции в вираже у крыла  или пилота дельтаплана?

Физика 9 класс. перегрузка при центростремительном ускорении зависит  от   угловой скорости и радиуса окружности
Как сюда вписать положение самолёта?Да хоть за хвост его крутите при одинаковой угловой скорости и радиусе перегрузка будет одинаковой

Не перегрузка зависит от крена, а крен зависит от перегрузки.Есть двойка можно крен закладывать 60 градусов, нет двойки сначала создай а потом закладывай.
А тут, как я понимаю , у многих другие убеждения. Отсюда и печальные результаты.

Лучше бы призадумались чем на девочку нападать.
 
Вы не комуфлируйте  истину за формулами.Скажите конкретно у кого больше момент инерции в вираже у крыла  или пилота дельтаплана?
Хм... Как, интересно, можно спрятать истину за формулами? Именно ими она и отражается!
 
Хм... Как, интересно, можно спрятать истину за формулами? Именно ими она и отражается!
Опять демагогия . Скажите конкретно, при изменении траектории движения дельтаплана у кого-чего больше момент инерции у крыла или пилота?
 
😀 😀 😀Вы знаете, ни момент инерции крыла ни пилота я вам не посчитаю! 😀 😀 😀 Уж слишком сложным интегрирование получится! Может быть больше у крыла, может быть больше у пилота... зависит от того, какое крыло и какой пилот... 😀 Может где есть табличные значения для человека, но под рукой у меня их нет. На конкретное крыло, думаю, есть расчеты у его производителя, мне - лениво... Открыть книжку и самому разобраться, так понимаю - не судьба? Будут толковые вопросы - будут толковые ответы! 😉 Увы, только так!

А зачем он нужен, этот момент инерции?

О, кстати, а действительно?!.)))))))))))))))
 
Вы не комуфлируйтеистину за формулами.
Скажите конкретно у кого больше момент инерции в вираже у крылаили пилота дельтаплана?

Вообще момент инерции зависит от точки, относительно которой происходит вращение. Если рассматривать вращение системы дельтаплан-пилот вокруг её центра масс, который примерно находится в районе туловица пилота, то момент инерции крыла, больше.


Физика 9 класс. перегрузка при центростремительном ускорении зависитот угловой скорости и радиуса окружности
Как сюда вписать положение самолёта?Да хоть за хвост его крутите при одинаковой угловой скорости и радиусе перегрузка будет одинаковой

Перегрузка - это силы, действующие на самолёт. От крена зависит сила, которая отклоняет самолёт от прямолинейной траектории. Если пилот совершает правлиьный вираж, то по его определению мы сохраняем высоту без изменений. Отсюда сразу следует, что вертикальная составляющая аэродинамических сил, действующих на самолёт, при этом равна mg. Из второго условия "правильности" виража (постоянство скорости), получаем равенство силы тяги и силы сопротивления. И далее находим боковую составляющую силы из правила векторного сложения скоростей.

И ещё раз - не перегрузка является следствием движения самолёта по кривой траектории, а наоборот, движение самолёта по криволинейной траектории является следствием перегрузки (сил, действующих на самолёт).

Не перегрузка зависит от крена, а крен зависит от перегрузки.Есть двойка можно крен закладывать 60 градусов, нет двойки сначала создай а потом закладывай.
А тут, как я понимаю , у многих другие убеждения. Отсюда и печальные результаты.

Если вы сначала создатите перегрузку 2 без крена, то двигаться с постоянной высотой у вас не получится. Это же очевидно как 2х2.
 
😀 😀 😀Вы знаете, ни момент инерции крыла ни пилота я вам не посчитаю! 😀 😀 😀 Уж слишком сложным интегрирование получится! Может быть больше у крыла, может быть больше у пилота... зависит от того, какое крыло и какой пилот... 😀 Может где есть табличные значения для человека, но под рукой у меня их нет. На конкретное крыло, думаю, есть расчеты у его производителя, мне - лениво... Увы, только так! Открыть книжку и самому разобраться, так понимаю - не судьба? Будут толковые вопросы - будут толковые ответы! 😉

Да не юлите Вы.
Слабо признать свою ошибку?
Радиус центров масс от оси вращения практически одинаков и у крыла и у пилота при отличии массы в два раза. Чего тут считать то? Центр массы пилота в крене даже дальше от центра, то есть даже при одинаковой массе крыла и пилота инерция массы пилота будет больше.
 
Господи!.. И эти люди не разрешают нам ковыряться в носу!..(с)
ЗЫ На бестолковый вопрос - бестолковый ответ! Вы разберитесь, для начала, что такое момент инерции тела, а потом поговорим...  😀
 
Если вы сначала создатите перегрузку 2 без крена, то двигаться с постоянной высотой у вас не получится. Это же очевидно как 2х2.
Вот она истина. Я думал я ошибаюсь.
А вы действительно считаете что крен первичен.
Нельзя закладывать крен 60 если нет перегрузки 2.
Остальное шелуха, какой там вираж, правильный не правильный.
Воистину горе от ума.
 
Назад
Вверх