Дельталеты круче самолетов

в летний теплый вечер.А в зимнюю стужу улыбнешься и улыбка застынет на лице.А на СПшке круглый год летал и в стужу и жару,на авиалесоохрану,леса от непарного шелкопряда обрабатывал ,поля разным говном поливал.и вдождь и грязь летал.Это реально аэроджип. А дельталет ,соглашусь,вертолет для бедных)))
 
в летний теплый вечер.А в зимнюю стужу улыбнешься и улыбка застынет на лице.А на СПшке круглый год летал и в стужу и жару,на авиалесоохрану,леса от непарного шелкопряда обрабатывал ,поля разным говном поливал.и вдождь и грязь летал.Это реально аэроджип. А дельталет ,соглашусь,вертолет для бедных)))
Осторожно , Вас не правильно поймут снегоходчики на элитных снегоходах ... категория небедных парашютистов .... дайверы любящие скованную льдом Беломорье .... некоторые альпинисты , которые своей дружной группой могут за пару-тройку вылазок спустить бюджет новенькой СПэшки..Все перечисленные "бедняки" любят застывшую улыбку на промороженном лице. Ужас ужаснейший ))...
 
вертолет для бедных)))
Не факт
scoutxc-apache0.jpg
 
А самолет я тупо выкатываю и в путь.
Самолет , видимо, стоит на аэродроме на парах и ждет пилота. Тогда, да, мобильность тут ни при чем.
А вот когда надо везти в поле самолет из гаража ( мастерской, клуба ), то тут без грузовика не обойтись. Расчалить его в кузове, крылья погрузить с ложементами, все это опять расчалить. Геморрой! На летном поле собрать, а это как правило от нескольких часов.
Дельт же требует легкого прицепа, а крыло на наружном багажнике легкового авто. Сборка сего в летное положение занимает полчаса.
Если это нанотрайк, то время на подготовку к полету 15-20 минут.
Так кто мобильнее?
 
Самолет , видимо, стоит на аэродроме на парах и ждет пилота. Тогда, да, мобильность тут ни при чем.
А вот когда надо везти в поле самолет из гаража ( мастерской, клуба ), то тут без грузовика не обойтись. Расчалить его в кузове, крылья погрузить с ложементами, все это опять расчалить. Геморрой! На летном поле собрать, а это как правило от нескольких часов.
Дельт же требует легкого прицепа, а крыло на наружном багажнике легкового авто. Сборка сего в летное положение занимает полчаса.
Если это нанотрайк, то время на подготовку к полету 15-20 минут.
Так кто мобильнее?
Вы бы получше поинтересовались, даже тут на форуме есть самолёты которые за полчаса пакуются в прицеп и также распаковывается .. китфоксы так вообще не требуют ни прицепа ни грузовика, крылья складываются , самолёт цепляется хвостом за машину и вперёд....
А вот крыло дельтика собирать из палочек и верёвочек, явно не полчаса...

Честно говоря бредовая тема, скорей всё о созданная потроллить народ на форуме...
Она сродни спору что лучше мотоцикл или машина..... Велосипед или ролики.
Заканчивайте это всё: все ЛА хороши, выбирай на вкус
 
Есть автомобили, есть мотоциклы. Несмотря на все преимущества автомобилей, интерес к мотоциклам у человечества не проходит.
У меня был самолет и дельтаплан, самолет продал, потому что скучно.
Покрутить в термичке, ощутить запах полей и прохладу облаков, находится в кабине обдуваемой всеми ветрами - это определенного рода удовольствие, романтика, если хотите. Раньше у меня был аппарат полностью в обтекателях, а теперь купил открытый, летом в шортах очень комфортно.
И в ангар я закатываю аппарат не разбирая и не покидая седушки, потому что у меня аппарат безмачторый.
А в холодное время я и на самолёте не очень то летал, зимой других удовольствий хватает.
 
Давали мне порулить на ми-8т, в горизонте курс и высоту удерживать, аппарат конечно класный, турбулентность пофиг, не смотря на 11,5 тон рулится как велосипед, за ручкой идет, и обзор прекрасный, в общем тепло, светло и мухи не кусают, около 3 часов налетал... потом анализировал, сравнивал со своим дельтом, и пришел к выводу, что удовольствие получал я от аппарата а не от полета, скорее всего быстро надоест.
 
Назад
Вверх