Колёсиком переднего шасси. А если оно оторвалось от земли - хвостом. Ротор здесь имеет только "поддерживающую" функцию, изменяя и перераспределяя давление колёс на ВПП.URANINIT сказал(а):А как управляется автожир на разбеге
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Колёсиком переднего шасси. А если оно оторвалось от земли - хвостом. Ротор здесь имеет только "поддерживающую" функцию, изменяя и перераспределяя давление колёс на ВПП.URANINIT сказал(а):А как управляется автожир на разбеге
Да их не два, а целая куча.slavka33bis сказал(а):разделить управление ЛА с помощью массы ЛА на два типа
Опять же: относительно чего? направления полёта? вектора тяги? линии, соединяющей точку подвеса ротора с ЦТ?slavka33bis сказал(а):управление поворотом несущей поверхности
vertoplan сказал(а):А как же вертолёт в воздухе держится?
Пока аппарат не летит говорить об управлении полётом нестоит.URANINIT сказал(а):А как управляется автожир на разбеге
vertoplan сказал(а):Элементы "балансирности" есть в управлении любым аппаратом.
Балансирное управление -- способ управления летательным аппаратом перемещением центра тяжести системы вдоль продольной и поперечной оси. Например, как на свободном крыле.
Однако, НИР называется!FS сказал(а):как относительно нее записывать уравнения движения вертолета или автожира?
vertoplan сказал(а):В этом, мне кажется, вообще вся суть управления полётом - положение ЦТ относительно векторов действующих на аппарат сил.
Хорошее замечание!vertoplan сказал(а):Понимаю, это термины с конкретным определением. Но ведь определения им давали тоже люди, причем зачастую для конкретного случая. Не стоит "прикручивать" их к случаям другим.
А термин ли это? Скорее просто обобщенное название ЛА как раз без крыльев, но со всевозможными вертушками. Да и родился поди в недрах СМИ.Akson сказал(а):термин "винтокрыл"
vertoplan сказал(а):Относительно "мототележки с экипажем" конечно.slavka33bis сказал(а):Опять же: относительно чего?slavka33bis сказал(а):управление поворотом несущей поверхности
Когда руки пилота отталкиваются от массы этой тележки или тянут её вперёд, отталкивают вбок.
Вот полный текст цитаты от "И": (правдя, И о том, из какой книги он взял это опредиление, мне так пока и не сообщил)vertoplan сказал(а):Ну вот, приехали. Это по какому такому определению? А как же вертолёт в воздухе держится? .FS сказал(а):несущий винт точкой опоры не может быть по определению
Красным я выделил то, на основании чего в этом опредилении ни ротор (с общим или с разнесёнными ГШ)FS сказал(а):[highlight]Управление наклоном втулки[/highlight]. Если втулка жесткого или шарнирного винта наклоняется относительно фюзеляжа, происходит наклон вектора тяги. Например, как на автожирах.
[highlight]Циклическое управление.[/highlight] Наиболее распространенным способом управления как жестким, так и шарнирным несущим винтом является циклическое изменение угла установки лопасти при ее вращении по азимуту. Это обычно осуществляется с помощью специального устройства - автомата-перекоса (АП). Например, как на вертолетах.
[highlight]Балансирное управление[/highlight] -- способ управления летательным аппаратом перемещением центра тяжести системы вдоль продольной и поперечной оси. Например, как на свободном крыле.
Т.к. при балансирном управлении несущая система является точкой опоры, а несущий винт точкой опоры не может быть по определению, то [highlight]балансирное управление не может быть осуществлено на аппаратах типа автожир или вертолет.[/highlight]
БЕЗ разницы! Это не крыло качается относительно подвески, а всё то что "болтается" (относительно динамически устойчивого крыла) на этой подвеске, т.е. пилот или пилот в тележке. Неужели ты опять ничего не понял? 🙁slavka33bis сказал(а):Я же инел ввиду мототележку мотодельтаплана
maverick07 сказал(а):БЕЗ разницы! Это не крыло качается относительно подвески, а всё то что "болтается" на этой подвеске, т.е. пилот или пилот в тележке.
maverick07 сказал(а):что и есть [highlight]балансирное управление[/highlight].
Эту всю СУТЬ я уловилmaverick07 сказал(а):Ты улови СУТЬ:
///
Понял-нет?
Если ты об "этом", то во-первых это не вердикт а "...я так думаю" (Мимино), а в-вторых никакого отношения к пари это не имеет. Условия пари поставлены мною чётко, а ты так и не принял его. Так что слово по-прежнему за тобой и Аксоном (если он пожелает тебя поддержать). Ставьте предложенный мной эксперимент и... переходим к п.5 соглашения 😉slavka33bis сказал(а):Я извиняюсь конечно но я, всётаки думаю, что с ротором такой "фокус" работать не будет.
К маховику прикладывается сила извне.
На маховик вал "давит внаглую".
А в роторе эта сила какбы "образуется внутри маховика".
Тоесть, он сам себя наклоняет.
Вал не давит "внаглую".
Он своим наклоном деликатно но настойчиво рекомендует направление и угол, на который должна (даже скорее обязана) наклониться плоскость вращения ротора.