S
slavka33bis
maverick07 сказал(а):в-вторых никакого отношения к пари не имеет это не имеет
"ДА НУ???" (из какого-то к/ф, какого не припомню)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
maverick07 сказал(а):в-вторых никакого отношения к пари не имеет это не имеет
slavka33bis сказал(а):Нет, не крутнуло бы.maverick07 сказал(а):И если бы akson, со своей дрелью и зажатой в ней "габаритно-массовой моделью" ротора,
...
его непременно крутнуло бы вокруг своей оси.
maverick07 сказал(а):"габаритно-массовой моделью" ротора,
Не вопрос, настаиваю на том, что и с моделью ротора (а точнее с площадкой на которой закреплена его ось)произойдёт то же самое. Ну так как СПОРИМ или будешь снова юлить-уточнять-корректировать? Но тогда и ставки вышеslavka33bis сказал(а):И заметь Алексей,
не моделью маховика,
а именно моделью ротора.
maverick07 сказал(а):"габаритно-массовой моделью" ротора,
+покидает тему навсегда.maverick07 сказал(а):Да-а Вячеслав, Вас "голыми руками не возьмёшь" ;D Хорошо:...неправ в той части, что aksonа с дрелью "крутанёт"=что кто-то не знает теорию гироскопа=что кто-то не знает для чего предназначен ВШ лопасти НВ=не знает принцип работы несущей системы вертолёта в целом=не знает как это учитывать при пилотированииslavka33bis сказал(а):Он признаёт свою неправоту не полностью, а только в той её части, в которой он был неправ.
maverick07 сказал(а):Не.slavka33bis сказал(а):Не вопрос, настаиваю на том, что и с моделью ротора (а точнее с площадкой на которой закреплена его ось)произойдёт то же самое. Ну так как СПОРИМ или будешь и дальше корректировать?
Не буду уточнять.
Ты сам загнал себя в ловушку.
Будет только два вопроса, но чуть позже.
А поскольку я точно знаю результат того эксперимента,
я от тебя требовать твоего полного удаления из ветки не буду.
Я по этому поводу уже высказывался.
Мне "крови" не надо.
Ни твоей, ни ещё чьей либо.
По этому, твоё "самоубийство", то есть, твои условия пари не принимаю.
Но доказать твою ошибку берусь.
Пара вопросов будет чуть позже.
Никаких вопросов, только озвученные условия. Ответ-немедленно! Или жим-жим играет?Контрольное время сегодня 21.00 форумного.slavka33bis сказал(а):Не.
Нибуду уточнять.
Ты сам загнал себя в ловушку.
Будет только два вопроса, но чтть позже.
А по скольку я точно знаю результат того эксперимента,
я от
Значит "кишка тонка". А требовать ты от меня ничего не можешь, потому что на пари не соглашаешься-значит "техническое поражение"! После 21.00 каждый из нас, заключив пари, должен бы был доказать свою правоту-ты не хочешь или не можешь, что говорит о применении к тебе п.5"...НЕ ГОДЕН"!slavka33bis сказал(а):slavka33bis сказал(а):А поскольку я точно знаю результат того эксперимента
я от
я от тебя требовать твоего полного удаления из вбтки не буду.
Я по этому поводу уже высказывался.
Мне "крови" не надо.
Ни твоей, ни ещё чьей либо.
По этому, твоё "самоубийство", тоесть, твои условия пари не принимаю.
Но доказать твою нбправоту берусь.
Пара гопросов будет чуть позже.
А мне вот интересно, если бы пари состоялось, кто должен был бы крутить колесо над головой, сидя на стуле с поднятыми ногами? И с какой скоростью? ;Dmaverick07 сказал(а):Всё Вячеслав, время вышло. Ты оказался
т.е. человека с колесом должно было повернуть на вращающемся кресле.maverick07 сказал(а):Встать на кресло, держа наш "ротор" вертикально над головой и попросить жену-брата-свата, раскрутить его. А затем, перевести [highlight]ось[/highlight] ротора-трубу в [highlight]горизонтальное[/highlight] положение.
Akson сказал(а):Думаю, что меня никуда не повернет, но колесо наклонится не в ту сторону куда я его пытался бы наклонить, а в перпендикулярном направлении.
maverick07 сказал(а):Ну, к примеру, при выполнении правого виража РУ отклоняется не только вправо, а ещё и чуть от себя, на левом вираже картина обратная-РУ прибирается на себя, компенсируя тем самым кориолисово ускорение, которое изменяет [highlight]тангаж [/highlight]в ту или иную сторону.
😡maverick07 сказал(а):Эксперимент должен был доказать, что существуют объективные законы, которые нельзя "толковать по-своему", а уж тем более их отрицать. И, если есть вещи которые кто-то непонимает, то можно и должно, прежде чем доусёру доказывать свою правоту, послушатьпочитать первоисточники.
Да, не должно, а точно повернёт.Akson сказал(а):т.е. человека с колесом должно было повернуть на вращающемся кресле.
Не надо хамить! "педальками" осуществляется управление по курсу, а в цитируемом вами сообщении, говорится про тангаж (это к вопросу о 3 соснах). Про "свои кориолисы" спросите у Кориолиса ;DAkson сказал(а):Так вы педальками парировали свои кориолисы на вертолете, или все же ручкой? Сначала разберитесь в 3 соснах координатах, а уж потом высокопарный слог говорите.
А Вы белый и пушистый! ;Dmaverick07 сказал(а):Не надо хамить!
Алексей, покажи тут в ветке выдержки из РЛЭ любого вертолёта Миля с рекомендациями для экипажа вводить такие корректирующие поправки при управлении вертолётом по крену в зависимости от направления крена.maverick07 сказал(а):существуют объективные законы, которые нельзя "толковать по-своему", а уж тем более их отрицать. И, если есть вещи которые кто-то непонимает, то можно и должнопослушатьпочитать первоисточники.
slavka33bis сказал(а):Алексей, покажи тут в ветке выдержки изРЛЭ любого вертолёта Миля
Алексей, а ты видишь разницу между [highlight]процессом ввода в вираж[/highlight] (это тот промежуток времени, когда угол крена увеличивается. Тоесть, то время пока есть угловое перемещение вала НВ с плоскостью вращения НВ и всего вертолёта в целом относительно продольной оси вертолёта)maverick07 сказал(а):[highlight]Примечание. [/highlight]На вертолетах существуют особенности при выполнении левого и правого виражей.
На правом вираже у вертолета появляется тенденция к увеличению угла тангажа и уменьшению скорости, к снижению и увеличению крена. Поэтому при вводе вертолета в правый вираж одновременно с координированным отклонением ручки и педали в сторону виража необходимо для сохранения угла тангажа, скорости и высоты ручку управления отклонять также и от себя. В процессе выполнения виража необходимо отклонением ручки управления в противоположную крену сторону удерживать постоянный угол крена. На левом вираже у вертолета появляется тенденция к уменьшению угла тангажа и увеличению скорости, к набору высоты и уменьшению крена. Поэтому при вводе в левый вираж одновременно с координированным отклонением ручки управления и педали в сторону виража необходимо для сохранения постоянного угла тангажа ручку управления отклонять несколько на себя. В процессе выполнения виража отклонением ручки в сторону крена удерживать постоянный крен.
За 20—30° до окончания виража начать вывод вертолета из крена с одновременным уменьшением режима работы двигателей.
maverick07 сказал(а):что соответствует вводу в-та в вираж.
maverick07 сказал(а):Ведь не я придумал предмет спора, об этом давно и успешно "рассказал" дедушка Кориолис, а я всего лишь указал на практическое значение этого.