"На сегодняшний день существует два основных вида автоматов перекоса:
Первый (он был и первенецем, так как, в "природе" этот тип АП появился самым первым)) - это АП интегрированный во втулку ротора,
То есть, втулка ротора, благодаря своей конструкции,
выполняет функции управления циклическим шагом лопастей винта.
Работу этого вида АП я (всмысле, автор той статьи) и описал в своей статье.
А вообще, я думаю, что синьёр Сиерва, по началу, даже и сам них_я не понял, что он, так сказать, "натворил",
повесив лопасти автожира на персональные ГШ!!!! (после первого же опрокидывания его аппарата вбок и назад)
А получилось так, что синьёр Сиерва своими ГШ "убил сразу двух вооот таких вот ЗЗЗАЙЧИЩЬ":
...
Первый "зайка" - "опрокидывающий момент от ротора при его косой обдувке";
И второй - "засветила возможность организовать циклические изменения углов установки лопастей ротора."
Осталось только подвесить ротор к фюзеляжу автожира через механизм, который позволит
продольно-поперечно наклонять главный вал ротора в любую из всех возможных сторон.
Как только Сиерва осознал это и подвесил ротор к фюзеляжу через кардан,
некоторым "винтокрылчатым" конструкторам пришла в голову наигениальнейшая мысль:
- "А не организовать ли нам, авиаконструкторам, для лопастей винта возможность вместе с общим изменять ещё и циклический шаг.
Ведь, результат работы изменяющегося циклического шага лопастей мы увидели на автожирах синьёра Сиервы!!!!
Давайте всем буржуинским авиасообществом придумаем как дать лопасти возможность поворачиваться вокруг её продольной оси. (и был придуман Осевой Шарнир)
А ещё нам, авиаконструкторам, придётся придумать отдельный механизм, с помощю которого можно осуществить изменение общего шага, а за одно этим же механизмом будем менять и циклический."
И был придуман второй вид АП.
Второй (он, соответственно, и появился на свет после интегрированного АП)- это АП внешний,
то есть вынесенный за конструкцию втулки винта.
Второй вид АП получил широчайшее распростронение в основном в системе управления НВ вертолётов.
Он может быть выполнен в нескольких вариантах конструктивно-кинематических схем .