Диалог об управлении циклическим шагом у лопастей ротора автожиров.

Вячеслав, ничего личного! Если ты заметил, то я влажу в беседу только после того, как ты безапелляционно выдвигаешь своё личное, ничем не подтверждаемое видение принципа работы того или иного агрегата или сути того или иного процесса, касающегося устройства вертолёта или практике его эксплуатации, в чём ...поверь, я чуть-чуть понимаю. На мои прямые ответы на твои расплывчатые вопросы ты реагируешь неадекватно, постоянно уходя в сторону. И если я не мешаю твоему толкованию о роторе автожира, так это только потому, что никакого серьёзного теоретического подтверждения твоей теории, как и её полного отрицания в литературе я не нашёл. Поэтому, если есть желание-то продолжай в том же духе, но не вводи в заблуждение своих оппонентов несоответствующими действительности "примерами". В знак Уважения к тебе как к увлечённому авиацией человеку, снесу кажущийся тебе оскорбительным пост 😉
P.S. Практически любое РЛЭ отечественных в-тов есть в сети. ГУГЛ тебе в помощь.
 
Алексей, ненадо ничего сносить.

Я же тебя об этом не прошу.

Ответь, ты "дерёался" за ручку управления какого нибудь вертолёта с качельным двухлопастным НВ?

А по поводу Гугла, для тебя ответ на мой вопрос- это дело пяти секунд.
 
FS сказал(а):
Дядя Коля писал(а) Сегодня :: 12:20:28:
А ведь иногда 2х2=11, а иногда 2х2=10.


Не надо тут умничать с системами счисления. Кстати, во втором примере у Вас ошибка.

Не способны Вы усомниться в своей правоте!
Я специально привёл примеры из троичной и четверичной систем счисления, не обозначив основания.
Так что ошибки нет.

Что касается осевого шарнира качельного двухлопастного ротора, то Вас вводит в заблуждение тот факт, что этот шарнир находится не на продольной оси коромысла ротора, а смещён вниз и является одновременно карданным подвесом автожира к ротору, что вовсе не мешает ему выполнять функцию общего осевого шарнира двухлопастного ротора.
 
[highlight]Если ты толкуешь[/highlight]
slavka33bis сказал(а):
НЕ ОБ КАКОМ-ТО КОНКРЕТНОМ ВЕРТОЛЁТЕ,
         А ОБ ВЕРТОЛЁТАХ [highlight]В ОБЩЕМ.[/highlight]
, [highlight]то чем отличается[/highlight]
slavka33bis сказал(а):
[highlight]"Белл-206"[/highlight]
от
slavka33bis сказал(а):
На каком МИНИМАЛЬНОМ угле общего шага и до каких оборотов можно раскручивать НВ [highlight]Ми-8[/highlight], на пример, при каких нибудь проверках, трансмиссии или  несущей системы? 
Значит, по изложенному тобою, ничем. Поэтому, либо правильно строй предложения, либо не обобщай. Не буду вступать с тобой в полемику, и выхожу из дискуссии снова до тех пор, пока ты вновь не приведёшь некорректный пример с НВ в-та и его поведением в полёте.
 
мужики, столько страниц, - за что бьётесь - то?  :-?
Финал будет?  :-?
Цель битвы какая - хоть обозначьте для интересующихся?   😉
 
maverick07 сказал(а):
, в чём ...поверь, я чуть-чуть понимаю.
По поводу "я чють-чуть понимаю"- ты скромен как никогда.
Я прекрасно понимаю, что проффессиональный пилот, посвятивший всю свою сознательную жизнь пилотированию вертолётов знает больше меня в десятки тысяч раз больше.
Вот я-то и надеялся на то, что ИНЖЕНЕР-пилот таки-сможет понять без особых трудностей то,
как именно работает качельный ротор автожира на карданном подвесе.   
 
Вячеслав, нельзя так эксперементировать над болбными :'(
Палата то одна .Давайте шоковою терапию про углы атаки лопасти качельного ротора с векторами скоростей может всем станет легче ;D
 
maverick07 сказал(а):
Если ты толкуешь НЕ ОБ КАКОМ-ТО КОНКРЕТНОМ ВЕРТОЛЁТЕ,
         А ОБ ВЕРТОЛЁТАХ В ОБЩЕМ, то чем отличается "Белл-206" от . Ми-8?
Если в общем, то ни чем.
Они оба просто одновинтовые  вертолёты.
А если не в общем, то сущестбенно.
В подвеске лопастей  НВ Ми-8 есть разнесённые ГШ.
А у НВ 206-го ГШ общий.
Разнесённые ГШ НВ Ми-8 как раз и вносят ограничения в наклоны рцш по крену на раскрученном на стоянке НВ.
 
 
amba сказал(а):
нельзя так эксперементировать над болбными 
У меня, по-видимому, тяжёлый случай... ;D Дождусь(-ли?) от Вячеслава векторов скоростей, может полегчает 🙂 А может лучше Вы сами повествуете об этом?
 
А на 206-ом, ятакдумаю, наклонить НВ влево-вправо можно без особых последствий.
 
slavka33bis сказал(а):
А на 206-ом, ятакдумаю, наклонить НВ влево-вправо можно без особых последствий.
Ты и про Ми-8 так думал..., а оказалось напрасно ;D Что меняет в думах про Белл? Правильно-ничего, т.к. ты ни тут-ни там не в теме. Многие люди, когда не знают точного ответа на вопрос , пользуются фразами типа...мне так кажется, или...по-моему скромному мнению, или ...скорее всего, а не так как ты: сказал-как отрубил., а как требуются доказательства-так НОЛЬ.
slavka33bis сказал(а):
Если в общем, то ни чем.
Они оба просто одновинтовые  вертолёты.
Я так и подумал, а чьи это слова?
slavka33bis сказал(а):
Я ТОЛКУЮ НЕ ОБ КАКОМ-ТО КОНКРЕТНОМ ВЕРТОЛЁТЕ,
         А ОБ ВЕРТОЛЁТАХ В ОБЩЕМ.
 
Алексей, какие доказательства тебе нужны?
Доказательства чего именно?
Чего это про . Ми-8 я там "отрубил"?

Ты чего это завёлся-то?
 
Дискуссия началась с вопроса Как получаются  разные углы атаки на отступающей и наступающей лопасти ЛЕТЯЩЕГО  автожира , если вверху крутиться длинная целая жесткая "Доска"? Ответ уже дан на какой то
ветке. Мой комп в отключке ,может у кого ссылка есть?
 
maverick07 сказал(а):
   векторов скоростей, может полегчает
Врядли полегчает.
Это не тот случай, когда нарисованные треугольники скоростей в понимании оппонента смогут внести больше ясности.
Ведь, для прорисовки тех векторов плясать придётся именно от угла, на который пилот ручкой управления отклонит вал ротора
от перпендикуляра к плоскости вращения ротора.
У оппонента появится всё тот же вопрос.

От куда возмётся этот грёбаный угол?
 
amba сказал(а):
углы ... на отступающей и наступающей лопасти ЛЕТЯЩЕГО  автожира
В том-то всё и дело, что не только ЛЕТЯЩЕГО.
И на нелетящем автожире стоящем на месте
с раскрученным ротором
управление циклическим шагом осуществляется
абсолютно точно так же.
 
URANINIT сказал(а):
Что касается осевого шарнира качельного двухлопастного ротора,

Как известно, ось качельного шарнира ортогональна продольной  оси лопасти. Угол установки лопасти равен 3-м градусам. Ротор сделан из одной доски. Каким образом качанием вокруг продольной оси качельного болта можно изменить угол установки лопасти?
 
maverick07 сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
А на 206-ом, ятакдумаю, наклонить НВ влево-вправо можно без особых последствий.
Ты и про Ми-8 так думал..., а оказалось напрасно
Алексей, а ты ни чего не попутал?

Где это я "и о Ми-8 так думал"?

И кстати, что именно я об этом вертолёте думал и что высказывал?

Ссылочку, будь так любезен, дай.


И ещё в догонку:

maverick07 сказал(а):
На мои прямые ответы
на твои расплывчатые вопросы
ты реагируешь неадекватно,
постоянно уходя в сторону.

Будь так любезен,
покажи мне, пожалуйста, тот мой "расплывчатый вопрос" (хотя бы один из них),

свой "прямой ответ" на этот вопрос

и мою "неадекватную реакцию" на твой прямой ответ.
                               (мне ооочень любопытно, что для тебы является "неадекватным ответом")
 
Алексей, не спеши с реверансом, я с тобой ещё не закончил.

В связи с твоим высказыванием (примерно:-"я всегда говорю то, о чём знаю точный ответ")  у меня к тебе есть вопрос.

Ты лично проводил эксперимент, связанный с прецессией вращающегося гироскопа 
(гироскопа не в виде маховика, а в виде модели качельного ротора)
результатом которого стал поворот твоего туловища, стоящего на поворотной площадке,
при наклоне вращающейся в твоих руках модели ротора из положения "над головой" в положение перед собой?
 
slavka33bis сказал(а):
Ты лично проводил эксперимент, связанный с прецессией вращающегося гироскопа 
(гироскопа не в виде маховика, а в виде модели качельного ротора)
результатом которого стал поворот твоего туловища, стоящего на поворотной площадке,
при наклоне вращающейся в твоих руках модели ротора из положения "над головой" в положение перед собой?
А какое это имеет значение для тебя, сдрейфившего заключить пари на эту тему ;D

slavka33bis сказал(а):
Алексей, не спеши с реверансом, я с тобой ещё не закончил.
Я, не спрашивал у тебя разрешения на выход из "диалогов...", а уважая всех участников столь продолжительного обсуждения, просто доложил о своём решении. :~)
 
Назад
Вверх