Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
FS сказал(а):Дядя Коля писал(а) Вчера :: 19:29:08:
Что касается осевого шарнира качельного двухлопастного ротора,
Kimon сказал(а):Любой из трёх шарниров подвеса лопасти ОШ, ГШ, ВШ (Качельный шарнир, к стати (!!!) - тоже!) - изначально не был "Автоматом Перекоса"! Пора бы усвоить азбучные истины! Класс Их роль - отдельна в устройстве роторов, и работа - подробно описана в любом из описаний конструкций винтокр
URANINIT сказал(а):что вовсе не мешает ему выполнять функцию общего осевого шарнира двухлопастного ротора.
URANINIT сказал(а):функци[highlight]Я[/highlight] общего осевого шарнира двухлопастного ротора
URANINIT сказал(а):А почему выдернули цитату из контекста?
URANINIT сказал(а):Я веди там написал, что общим осевым шарниром качельного двухлопастного ротора автожира является карданный подвес,
URANINIT сказал(а):"наклоняя головку ротора на карданном подвесе, пилот поворачивает "доску" вокруг её продольной оси.
Вот в этом и есть главная ваша с летавшим Андреем ошибка.FS сказал(а):Но вместе с "доской" на тот же угол поворачивается и плоскость вращения "доски", поэтому угол установки "доски", отсчитываемый от плоскости вращения, не меняется,
только и только при наличии у лопастей ротора осевого шарнира и ни как иначе!slavka33bis сказал(а):наличие у ротора способности изменять положение плоскости вращения ротора путём управления циклическим шагом лопастей
FS сказал(а):Карданный подвес не может быть ни общим, ни частным, ни мгновенным осевым шарниром, потому что карданный подвес имеет две ортогональных оси. Эти две оси и являются общим осевым шарниром? Как модно сейчас говорить: Два в одном? Или как?
FS сказал(а):Дядя Коля писал(а) Сегодня :: 10:53:53:
"наклоняя головку ротора на карданном подвесе, пилот поворачивает "доску" вокруг её продольной оси.
FS сказал(а):Но вместе с "доской" на тот же угол поворачивается и плоскость вращения "доски", поэтому угол установки "доски", отсчитываемый от плоскости вращения, не меняется, как бы пилот не поворачивал головку ротора на карданном подвесе! Угол между сечением лопасти и плоскостью ее вращения, в отсутствии осевых шарниров лопастей, есть величина постоянная.
FS сказал(а):Каким образом реальные аэродинамические силы могут менять не реальную абстракцию?
URANINIT сказал(а):поэтому наклоняя втулку пилот меняет мгновенные углы атаки сечений лопастей ротора
FS сказал(а):Дядя Коля писал(а) Сегодня :: 01:15:17:
поэтому наклоняя втулку пилот меняет мгновенные углы атаки сечений лопастей ротора
FS сказал(а):А куда же девались мгновенные углы установки лопастей? Их-то кто меняет?
FS сказал(а):Итак, я утверждаю, что:
Угол установки лопасти — это угол между хордой профиля лопасти и плоскостью вращения ротора.
Угол защемления лопастей на коромысле ротора не равен углам установки.
При наклоне втулки ротора на карданном подвесе происходит следующее:
• Угол защемления лопастей остается постоянным;
• Плоскость вращения лопасти изменяется с запаздыванием, вследствие гироскопического эффекта ротора;
• Циклически, вследствие вращения ротора и наличия общего горизонтального шарнира, происходит изменение углов установки обеих лопастей ротора. Насколько увеличивается угол установки одной лопасти, на столько же уменьшается у другой, поскольку они жестко защемлены на коромысле при изготовлении ротора;
• Угол установки наступающей лопасти, по отношению к той плоскости вращения, в которой вращались лопасти до наклона головки, уменьшается;
• Угол установки отступающей лопасти, по отношению к той плоскости вращения, в которой вращались лопасти до наклона головки, увеличивается;
• Изменяются углы притекания струй;
• Изменяются углы атаки сечений.
Углы защемления (Уз) появляются при изготовлении ротора
Углы установки (Уу) меняются в процессе пилотирования
Углы притекания (Уп) зависят от режима полёта.
Угол атаки Уа = Уз + Уу +Уп.
Это касаемо классического ротора автожира, пусть даже и с [highlight]качельным подвесом ротора[/highlight] [smiley=happy.gif]Kimon сказал(а):Углы защемления (Уз) появляются при изготовлении ротора[highlight], и установочный угол - постоянен, т. е. const.[/highlight]
Углы установки [highlight]ротора, но не лопастей в частности[/highlight](Уу), меняются в процессе пилотирования
FS сказал(а):Итак, я утверждаю, что:
Угол установки лопасти — это угол между хордой профиля лопасти и плоскостью вращения ротора.
Угол защемления лопастей на коромысле ротора не равен углам установки.
При наклоне втулки ротора на карданном подвесе происходит следующее:
• Угол защемления лопастей остается постоянным;
• Плоскость вращения лопасти изменяется с запаздыванием, вследствие гироскопического эффекта ротора;
• Циклически, вследствие вращения ротора и наличия общего горизонтального шарнира, происходит изменение углов установки обеих лопастей ротора. Насколько увеличивается угол установки одной лопасти, на столько же уменьшается у другой, поскольку они жестко защемлены на коромысле при изготовлении ротора;
• Угол установки наступающей лопасти, по отношению к той плоскости вращения, в которой вращались лопасти до наклона головки, уменьшается;
• Угол установки отступающей лопасти, по отношению к той плоскости вращения, в которой вращались лопасти до наклона головки, увеличивается;
• Изменяются углы притекания струй;
• Изменяются углы атаки сечений.
Углы защемления (Уз) появляются при изготовлении ротора
Углы установки (Уу) меняются в процессе пилотирования
Углы притекания (Уп) зависят от режима полёта.
Угол атаки Уа = Уз + Уу +Уп.
FS сказал(а):Углы защемления (Уз) появляются при изготовлении ротора
Углы установки (Уу) меняются в процессе пилотирования
Углы притекания (Уп) зависят от режима полёта.
Угол атаки Уа = Уз + Уу +Уп.
Kimon сказал(а):Дядя Коля писал(а) Сегодня :: 02:37:52:
При наклоне втулки ротора на карданном подвесе, не важно по тангажу или по крену, циклически, вследствие вращения ротора и наличия общего горизонтального шарнира, происходит изменение углов установки обеих лопастей ротора.
Kimon сказал(а):Так вот, для особлывоодарённых и особлывотолковых, ещё раз (думаю, эта фраза прозвучит уже близко к десятому разу!!! Очень довольный):
Не надо путать условия изменения режима косой обдувки лопасти, с понятиями условий циклически изменяемой работы лопасти, под воздействием Автомата Перекоса ЯЕ! Это АПСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ПОНЯТИЯ IMHO
kyava сказал(а):Он в депрессии!...........
Дык и я о том же.... Ваши бы слова, да Борису в уши... :-/Maygli сказал(а):пусть поскорее заканчивает с депрессией и возвращается к работе, любимое дело любую депрессию на раз вылечит.