Диалог об управлении циклическим шагом у лопастей ротора автожиров.

maverick07 сказал(а):
Ну что ж, пусть будет по-вашему, окончательные условия пари:
1. На вертикально установленной оси с некими оборотами вращается маховик, имитирующий ротор
2. Площадка, на которой закреплена "ось ротора", установлена горизонтально и имеет возможность поворота вокруг своей вертикальной оси
3. При принудительном отклонении "оси ротора" от вертикали вся площадка провернётся вокруг своей вертикальной оси на некоторый угол
4. Направление разворота площадки-в зависимости от направления вращения ротора-маховика


А Если наоборот??  ;D Ту площадку отклонить, отклонится ли ваш маховик??? Так какое ж нахрен балансирное управление в автожире?
 
kuznec.65 сказал(а):
(давай сразу на ТЫ )
Давай, я не против.


kuznec.65 сказал(а):
если поменять ротор на дельу, усилие на ручке изменится? И в какую сторону?
Ни чего не могу сказать точно.
Просто не знаю.
Могу только предпологать.
К моему стыду, за трапецию в полёте мне подержаться так и не удалось.

[highlight]Думаю, что если оставить управление, как оно было на автожире,
с крыла убрать трапецию,
жёстко каким нибудь макаром закрепить центральную ртубу к кранштейну, к которому подходят тяги управления ротором,
то нагрузки скорее всего врозрастут в разы.
Вырастут нагрузки и от сил онерции (особенно по крену так как, массы в крыле сильно разнесены)
и от гуляющего (в зависимости от скорости полёта и угла атаки крыла) центра давления.
И из-за заметно укоротившегося (по сравнению с трапецией) плеча рячага управления.

ВОБЩЕМ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НАГРУЗКИ НА РУЧКЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕТНО ВЫРАСТУТ.
ОСОБЕННО ПО КРЕНУ.
[/highlight]
Но одно могу сказать точно.
Аппарат станет балансирноуправляемым.
 
slavka33bis сказал(а):
Он признаёт свою неправоту не полностью, а только в той её части, в которой он был неправ.
Да-а Вячеслав, Вас "голыми руками не возьмёшь" ;D Хорошо:...неправ в той части, что aksonа с дрелью "крутанёт"=что кто-то не знает теорию гироскопа=что кто-то не знает для чего предназначен ВШ лопасти НВ=не знает принцип работы несущей системы вертолёта  в целом=не знает как это учитывать при пилотировании.

Если такой расклад не идёт, то не вижу смысла что-то доказывать. :-/
 
max-audi сказал(а):
Усилие очень приличное а иногда и не адыкватное 
Ясно.
Спасибо Макс.


Для kuznec


kuznec.65 сказал(а):
если поменять ротор на дельу, усилие на ручке изменится? 


[highlight]Значит управлять аппаратом, у которого вместо ротора установлено дельтакрыло, скорее всего, будет даже НЕВОЗМОЖНО.[/highlight]
 
slavka33bis сказал(а):
ВОБЩЕМ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НАГРУЗКИ НА РУЧКЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕТНО ВЫРАСТУТ.
ОСОБЕННО ПО КРЕНУ.

Но одно могу сказать точно.
Аппарат станет балансирноуправляемым. 

Её будет не провернуть в полёте 😉
 
maverick07 сказал(а):
Если такой расклад не идёт, то не вижу смысла что-то доказывать.
Секундочку.
Я Вас услышал.
Пока ничего не надо доказывать.
Дайте разобраться в сути Вашего задания.
 
maverick07 сказал(а):
Хорошо:...неправ в той части, что aksonа с дрелью "крутанёт"
Аксона с дрелью, стоящего на поворотной площадке и без наклонов роторчика крутить начнёт.

Об остальном позже.
Работа, ветку просматриваю урывками.
 
maverick07 сказал(а):
Если такой расклад
Кстати.

А Вы Алексей как считаете, у автожира управление балансирное или автожирное, пардон, аэродинамическое?
 
Вообщем ребята -как бы Вы не ругались и ,чтоб не говорили то Витя (полковник) из Мастерской Руса ,за зимний период, провел огромную работу с экструдером Руса вместе с Авиовладом !Используя шаравой материал для эксперементов (макароны) и ХАВК Володи ,он пришел к очень хорошему симбиозу между диаметра ротора ,веса ПФГ при  константе веса АЖ,т.к. для испытаний использовался только один АЖ-ХАВК.Все расскозать я не могу (не имею право) но одно могу сказать- по его данным эксперемента подрезанный профиль NACO 8Н12 под хорду 185мм. 13.5% Выдает полные чудеса и Витя сейчас для своего АЖ до 700кг.  готовит ротор 29футов!
Если бы я Витю не сзнал то никогда этому бредню бы не поверил,но это как не странно факт. 😱
 
slavka33bis сказал(а):
Думаю, что если оставить управление, как оно было на автожире,
с крыла убрать трапецию,
жёстко каким нибудь макаром закрепить центральную ртубу к кранштейну, к которому подходят тяги управления ротором,
то нагрузки скорее всего врозрастут в разы.
\\\\

   Бедняги дельталётчики,как оне летают ;D , [highlight]да полетят запросто на автожире с дельтакрылом[/highlight]!  :IMHO

Ротором конечно полегче,в силу того ,что ЦД всегда на качельном болте -прям посерёдке🙂
 
slav сказал(а):
Бедняги дельталётчики,как оне летают Смех , да полетят запросто на автожире с дельтакрылом!IMHO

Ротором конечно полегче,в силу того ,что ЦД всегда на качельном болте -прям посерёдке
!Улыбка 

Конечно полетят :~) , они же не зря качаются [smiley=vrolijk_26.gif]
 
А если скрьёзно, то мужики молодцы!

И ещё не в тему одно сообщение - Витя Шумейко свой сайт организовал, точнее ему сделали. Там есть видео его прожекта "ВИНТОПРУЛЬ", но уже с мотором. Пока мульфильм (Компьютерный)
Вот адрес :
http://adam58.webnode.ru/
 
sky2011 сказал(а):
А Если наоборот??
А кто сказал, что система необратима? 😉
slavka33bis сказал(а):
у автожира управление балансирное или автожирное, пардон, аэродинамическое?
Давайте мы все вместе определимся, что балансирное управление-это управление аппаратом методом изменения его центра тяжести путём неких [highlight]телодвижений[/highlight] пилота, а именно смещением самой тяжёлой его части (задница, пузо) относительно подвеса. Всё остальное-аэродинамическое.
 
Буквально 20 минут назад на эту тему разговаривал с ГК автожира "Охотник" . Утверждение ОДНОЗНАЧНОЕ - управление автожира АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ! Автоматы перекоса существуют двух типов: "классический", т.е вертолётный и с измененим только циклического шага - упрощённый. На автожире стоит УПРОЩЁННЫЙ автомат перекоса с непосредственным наклоном ротора.
 
kuznec.65 сказал(а):
Буквально 20 минут назад на эту тему разговаривал с ГК автожира "Охотник" . Утверждение ОДНОЗНАЧНОЕ - управление автожира АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ! Автоматы перекоса существуют двух типов: "классический", т.е вертолётный и с измененим только циклического шага - упрощённый. На автожире стоит УПРОЩЁННЫЙ автомат перекоса с непосредственным наклоном ротора.

СЛАВА БОГУ
 
Пока Вячеслав обдумывает ввязываться ли ему в спор или нет, предложу коллегам ещё один ребус. Видели канатоходцев в цирке? Наверняка-видели. Так вот, одни "ходят" по канату, практически "в чём мать родила", другие-с балансировочным шестом, а третьи-с "опахалом"-батерфляй. Какой вид балансировки использует каждый из них?
 
maverick07 сказал(а):
Давайте мы все вместе определимся, что балансирное управление-это управление аппаратом методом изменения его центра тяжести
....  ....
Ответ не принимается.
Мутный, не конлретный.
Алексей, можете ответить чётко и однозначно?
Какое, по именно . Вашему мнению, у автожира управление, балансирное или аэродинамическое?
 
Куда уж чётче-аэродинамическое. Теперь Ваш чёткий ответ-пари или...?
 
Ну наконец-то.
С управлением разобрались.
Алексей, мне кажется, у нас с Вами остался какой-то незавершонный диалог.
Не помните, о чём мы с Вами тогда "разговаривали"?
Было это три или четыре месаца тому назад.
 
Назад
Вверх