Next_I сказал(а):
определение "автожирного автомата-перекоса"
[highlight]Его не нужно формулировать.[/highlight]
На сегодняшний день (во времена Камова этого небыло)
слово "АВТОЖИРНЫЙ" прилипло к словосочетанию "АВТОМАТ ПЕРЕКОСА" только потому,
что такую кинематическую схему управления циклическим шагом можно применить только на несущем винте,
к которому подводить круть.момент и при этом на карданном подвесе наклонять главный вал винта , практически, гораздо сложнее, чем подводить круть.момент к валу, который жёстко закреплён
к конструкции летательного аппарата (рама, ферма, монокок или "коктель из этих трёх").
Даже на той странице, скрин которой Вы представили, вариант "В" установлен именно на автожире и именно безкрылом.
А наклон вала ротора осуществлялся непосредственно. Для этого голову ротора подвесили к фюзеляжу на кардане.
Кстати, на рисунке "В" этот карданчик конкретно нарисован.
На том скрине есть и ещё несколько схем аппаратов (даже вертолётов), у которых применён АП с непосредственным наклоном вала ротора/НВ.
Перечисляю:
Д) вертолёт, без классического вертолётного АП, но с "автожирным" без непосредственного управления наклоном вала НВ.
Вал НВ закреплён к фюзеляжу жёстко, управление по крену, тангажу и курсу
осужествлялось от каждого из трёх хвостовых винтов по отдельности;
Е) соосный вертолёт тоже без вертолётного АП, но с автожирным
(скорее всего, летающих образцов небыло. А это просто теоритически возможный вариант.
Явно не скоростной, по реакции на управл.воздейс. крайне медлительный);
Ж) схема одних из первых автожиров, у которых наклоном оси вращения пилот непосредственно не управлял,
а управлял посредством изменения углов тангажа и крена всего аппарата в целом.
Так как, вал ротора на мачте был закреплён жёстко этот вал наклонялся вместе со всем аппаратовм в целом.
В подвеске лопастей применены разнесённые ГШ (возможно и ВШ. Тоже разнесённые):
Г) вертолёт с автожирным АП изменение углов тангажа и крена происходило благодаря двум хвостовым винтам.
Один винт менял управлял по курсу, другой - по тангажу (колонка НВ также закреплена жёстко.;
З) ну это уж совсем, для тех времён, что-то инновационное.
Там, по сути, сопел должно быть больше, но это, скорее всего, тоже теоретическая разработкаю.