блин, повелся на ваши бла бла бла...
Прецессии не будит!!!
так у дирижабля есть НВ который вращается в противоположную сторону с компенсацией момента силы
Вы уж определитесь, пожалуйста, то ли вращать тор для гироскопической устойчивости, то ли компенсировать гироскопический момент вращая что то в противоположную сторону.
Но при компенсации гироскопического момента одного гироскопа другим гироскопом надо помнить, что каждый гироскоп будет обладать своей прецессией и приложена она будет к разным маховикам
Воздушный винт наклонится в одну сторону, а тор в другую сторону.
Все было бы хорошо в случае железобетонной втулки.
Но тогда зачем вообще вращать огромную деталь в виде тора что бы тут же бороться с прецессией путем сведения к нулю гироскопическую устойчивость, которую Вы провозгласили как особое положительное качество?
Вам тут уже предложили подвесить к сигарообразному дирижаблю кабинку с двумя воздушными винтами, вращающимися в противоположные стороны.
Просто, надежно, летать будет быстрее, экономичнее и обзор много лучше.
Колбасится ради провальной идеи, с целью удовлетворения собственного удовольствия?