очень интересно! может попробуйте на телефон сфотографировать и выложить.Кстати, в той же книге есть ссылка на торообразный дирижабль Aerazur с винтом в центре.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очень интересно! может попробуйте на телефон сфотографировать и выложить.Кстати, в той же книге есть ссылка на торообразный дирижабль Aerazur с винтом в центре.
Сам видел множество патентов с оболочкой -тор, но ни как не могу найти в сравнение, что бы оболочка тор вращалась. [highlight]Главная отличие это вращающаяся оболочка-тор[/highlight]Кстати, торообразных дирижаблей в патентах - десятки, я начал просматривать свою библиотеку - сразу несколько увидел, вот Авторское свидетельство СССР №1550790 1987г. нечто подобное.
Интересно Ваше мнение об оптимальном ЛА способном находиться на высотах от 1000 до 1500 м - в области постоянного и сильного ветропотока. Меня интересует исключительно стационарно расположенная платформа с максимальными подъемными возможностями. Со своей стороны я вижу два варианта - 1) Тор в вертикальном положении и с каплеобразным профилем,2) что-то наподобии летающего змея с регулирующимися винтами и якорным удержанием с земли.Прикладываю фото.
Кстати, торообразных дирижаблей в патентах - десятки, я начал просматривать свою библиотеку - сразу несколько увидел, вот Авторское свидетельство СССР №1550790 1987г. нечто подобное.
За двести лет народ столько форм наизобретал, а прижилась только капля с баллонетами, гондолой снизу, оперением и носовым усилением. Всё. Больше нет действующих вариантов.
Если Вы не сможете решить Проблему, то ничего не добъётесь никакими выкрутасами. Посмотрите - сколько стоят простенькие монголфьеры из-за того, что приходится брать ткань оболочки с большим запасом. И посмотрите какие смешные требования к погоде для их полётов.
Интересно Ваше мнение об оптимальном ЛА способном находиться на высотах от 1000 до 1500 м - в области постоянного и сильного ветропотока. Меня интересует исключительно стационарно расположенная платформа с максимальными подъемными возможностями. Со своей стороны я вижу два варианта - 1) Тор в вертикальном положении и с каплеобразным профилем,2) что-то наподобии летающего змея с регулирующимися винтами и якорным удержанием с земли.
Огромное Вам спасибо за мнение и информацию. Если позволите, напишу Вам еще несколько вопросов в личку, не хочу отбирать пространство у автора темы.Интересно Ваше мнение об оптимальном ЛА способном находиться на высотах от 1000 до 1500 м - в области постоянного и сильного ветропотока. Меня интересует исключительно стационарно расположенная платформа с максимальными подъемными возможностями. Со своей стороны я вижу два варианта - 1) Тор в вертикальном положении и с каплеобразным профилем,2) что-то наподобии летающего змея с регулирующимися винтами и якорным удержанием с земли.
Чисто логически - не имеет смысла полагаться на аэродинамическую подъёмную силу. На этой высоте она не будет столь же постоянной, как на тропосферной границе. А заканчивать каждый подъём привязного аэростата внезапной аварией - на любителя. Поэтому варианты разных змеев лучше отложить для других применений.
На указанной высоте и при ветре до 150км/час неделями может работать плёночный каплевидный аэростат http://rosaerosystems.ru/aero/obj355 проще, дешевле и надёжнее что-либо придумать сложно.
Это - пожалуйста. Чем смогу - помогу.Если позволите, напишу Вам еще несколько вопросов в личку, не хочу отбирать пространство у автора темы.
Задвести лет народ столько форм наизобретал,
а прижилась только капля с баллонетами,
гондолой снизу, оперением и носовым усилением. Всё. Больше нет действующих вариантов.
Сам видел множество патентов с оболочкой -тор, но ни как не могу найти в сравнение, что бы оболочка тор вращалась. [highlight]Главная отличие это вращающаяся оболочка-тор[/highlight]
Многие утверждают что на вращение оболочки потребуется много энергии, но это не так.
повторюсь, преимущество вращающейся оболочки-тор:
- стабильное положение в пространстве за счет гироскопического момента
- дополнительная подъемная сила
- сравнительно низкое лобовое сопротивление
- другое
-наверно более перспективная компоновка=крыло с толстым,симметричным профилем и движители типа веера=можно добиться значительного снижения лобового
сопротвления и затрат энергии,при лучшей управляемости!
ЗЫ=приснилась такая идея=люди научились производить нанотрубки сверхнизкой удельной плотности а большой выносливости на сжатие...
если их уплотнить и откачать воздух,можно получить тело легче воздуха!?
Материал легче воздуха существует -
=AEROGEL= ok. 5g/m^3 +1200 g vozduha!
После летавшего Cyclocrane такие игрушки не интересны....И Магнус и гелий...http://www.youtube.com/watch?v=gjMbfxsHXw4
=???После летавшего...И Магнус и гелий...http://www.youtube.com/watch?v=gjMbfxsHXw4
Cyclocrane
такие игрушки не интересны.
Спасибо за ссылку.После летавшего Cyclocrane такие игрушки не интересны.
=???
PS=moja ideja byla=AEROGEL biez vozduha vnutri!
proizviedionnyj v vakuumie...
Я тоже думал, о такой конструкции, НО... Думаю, что создатели столкнулись с главной проблемой - [highlight]паразитивное перемещение ЛА по вертикали в случаи бокового ветра[/highlight] за счет эффекта Магнуса.
Поэтому, мною предложено вращение оболочки в горизонтальной плоскости.
Не вижу смысла в обсуждении вакуумного дирижабля. Даже создание сверхдавленияв оболочке 1/100 атмосферного - ПРОБЛЕМА. А Вы собрались всей атмосферой давить снаружи.
Это еще не полный вакуум, но цистерна так и не полетела.