Такой тороидальный дирижабль во первых:
1. Очень сильно напоминает барона Мюнхаузена, который сам себя вытянул за волосы из болота с конём. Ибо под центральным винтом снизу имеется какие-то плоскости распределения воздушного потока и эти самые плоскости дадут реакцию вниз. Как следствие размещение винта в торе оправдано только если потом не будет внизу ничего. Даже кабины пилота.
2. Тороид имеет большую поверхность относительно продолговатой гондолы-огурца при том же объёме.
3. Мидель и аэродинамика такого дирижабля будут хуже, чем у гондолы - снижение лётно-технических характеристик и экономичности полёта.
4. Где-то нужен компенсирующий винт (или соосник-что сложнее). В случае компенсирующего винта-отбор мощности, что уже плохо. Каким-то образом передавать тужа вращение, обеспечивать стабилизацию=усложнение конструкции и понижение надёжности.
В общем смысла нет. В стандартном дирижабле идеологически уже всё оптимально и продумано. Нет ничего лишнего. Винты только толкающие (что экономично), а подьём осуществляется "изменением плавучести" оболочки. Остаётся лишь возможно добавить "фенек". Например солнечные панели на поверхности (может удасться электродирижабль сделать) Может гибридный двигатель и т.п.