• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Дирижабль необычной конструкции с вращающейся оболочкой-тор

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
не надо вращать тор, коллега, попробуйте вращать один винт над оболочкой, используя эффект коанда, второй под тором...
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
http://evgars.narod.ru/hatton.htm для примера сайтик санимательный :)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
@ aviapit123

Спасибо, сайт уже не раз мною был просмотрен.
Модель которую делаю позволит мне попробовать все варианты, и Ваш тоже. Спасибо за проявленный интерес.
 

Dmitry007

Я люблю летать!
2pkr
ОК, а за счет чего аппарат сможет снижаться при необходимости?
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
ОК, а за счет чего аппарат сможет снижаться при необходимости?
Масса сконпенсированна подъемной силой оболочки заполненной гелием. (но не до полного) в стационарном не вращающемся положении ЛА тяжелее воздуха.
Если понизить мощность двигателей или вообще выключить то будет снижение.
Хотя вопрос можно Ваш переосмыслить как произвести быстрый маневр снижения? я еще об этом не думал :(
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Хотя вопрос можно Ваш переосмыслить как произвести быстрый маневр снижения? я еще об этом не думал 
хотя можно на НВ изменить угол атаки лопастей до отрицательных значений и тогда будет другой эффект. Но это усложняет конструкцию НВ. Пока можно просто изменение мощность (оборотов) двигателя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Другими словами для вращающейся оболочке нужно будет меньше гелия чем для стационарной с теми же подъемными характеристиками. 
Техническая сторона данного замечания непонятна... :(
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
@ Андрей Миллер

вращающее движение оболочки (эластичной)
увеличении объема (незначительное) оболочки
понижение плотности газа
сила Архимеда

ну так по бырику, понимаете?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...
У меня была идея сделать вакуумный дирижабль.
...

  Стальной?
Было два варианта - "стальной", то есть баллон из листового металла, в виде трубы в которой раздвигаются под действием центробежной силы два поршня и образуется вакуум.
Здесь нужно одновременно вращать  трубу вокруг своей оси и вокруг вертикальной оси от которой расходятся поршни.
В общем - механизм гироскопа с двумя степенями стабилизации... ;D
Был вариант с гибким баллоном, но там проблем больше - больше неизвестных...

 
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Стальной?
Было два варианта - "стальной", то есть баллон из листового металла, в виде трубы в которой раздвигаются под действием центробежной силы два поршня и образуется вакуум.
Здесь нужно одновременно вращать  трубу вокруг своей оси и вокруг вертикальной оси от которой расходятся поршни.
В общем - механизм гироскопа с двумя степенями стабилизации...
Был вариант с гибким баллоном, но там проблем больше - больше неизвестных...
Нет, я про увеличение объема при понижении плотности газа... 
Так понимаю Вы занимались вопросом увеличения гибкой оболочки за счет центробежных сил. Зачем тогда вопросы с подковыркой? Выложите свое мнение мне будет интересно.
ЗЫ. Дело в том когда в объеме есть газ (гелий), объем легче увеличить, нежели когда его нет вообще.
Другими словами вакуум как не нагревай (извините за туфталогию) его хрен нагреешь, а вот гелий можно. Так и масса если она есть то ей можно придать центробежные силы, а "нуль" как не крути останется "нулем".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дело в том когда в объеме есть газ (гелий), объем легче увеличить, нежели когда его нет вообще.
Объем можно увеличить, только мне кажется что в даже гибком торе, как его ни гни, объем будет примерно постоянным.
Кроме того, наружная поверхность тора будет растыгиваться, но и внутренняя при вращении тоже  и такой картины, как в Вашем посте можно не получить. Сечение может быть другое, а не эллипс с горизонтальной осью.
Я занимался вопросами не увеличения гибкой оболочки, а уравновешиванием давления на стенку жесткого баллона.
При жесткой стенке, как мне представляется, решить эту проблему проще.
Тонкая стенка баллона снижает его массу и делает возможным увеличения грузоподъемности вакуумного дирижабля... :)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
похожее:
http://www.uwms.artefactworkshop.ru/hydrodynamic/2_3.html
http://samlib.ru/k/koganickij_g_a/vertostat.shtml
http://www.findpatent.ru/patent/223/2239582.html
http://www.findpatent.ru/patent/206/2066661.html
http://www.findpatent.ru/patent/241/2410284.html
http://www.findpatent.ru/patent/205/2059530.html
 
Вверх