daredevil
хочу летать ночью
- Откуда
- Belarus, Minsk
PS
Вообще, между Arup S-2 и МАК-15МП полно места для компромиссов))
Вообще, между Arup S-2 и МАК-15МП полно места для компромиссов))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря какая компоновка. Если кабина ПОД ф-жем, и стойки крепятся к ней, то всё не так уж страшно, особенно в случае СЛА. 😉Что касается килей под крылом - даже если 3-4 маленьких - это какой же длины нужны передние стойки, чтобы при угле атаки 30 градусов сесть на 3 точки.
Вот этот отчёт? Там, кстати, интересные выводы о том, что:отчёт NACA о исследованиях Циммермана с нормальным профилем Clark-Y и при "взрослом" числе Рейнольдса.
C одной стороны, концевые шайбы теоретически позволяют стабилизировать аппарат даже не имея продольного плеча, т.е. находясь на траверзе ЦТ. Для этого их нужно установить со схождением (toe-in) или придать профиль выпуклостью внутрь. Обсуждалось здесь. С другой стороны, непонятно, как они повлияют на срыв, а срыв на их работу. Опыты Циммермана не дают однозначного ответа. С одной стороны, крыло-диск со скуруглёнными законцовками срывается позже, чем с острыми (то есть, казалось бы, лучше не мешать перетеканию). С другой стороны, U-образное крыло (можно сказать, крыло с винглетами) срывается позже, чем плоское.концевые шайбы - наше всё!
Точнее, 12 метров. Тема, действительно интересная, сам над компоновкой "колдую". 👍на "замену" Ан-2 неплохой вариант может получиться, диаметром 10-15 метров всего.
Это с чего вдруг? При расчёте вы размах получаете ли всё-таки площадь?Нагрузка же в основном идёт на размах, а не на площадь.
Вы не правы.Как Ан-2 он может и не будет летать, а вот лучше - точно. Один критический угол чего стоит - под 45 град. Плюс пассивная безопасность - парашютирование.
Все обычные самолёты КВП на режиме взлёта/посадки подобны летающему забору.А те радужные надежды на чудодейственный предельный угол атаки под 45 градусов вдрызг разбиваются о большое индуктивное сопротивление крыла со смешно малым удлинением равным 1,27.
Но если Вас это не смущает и все эти потери собираетесь преодолеть за счет неразумно большой мощности двигателя, то тогда чем этот дископлан будет отличаться от летающего забора с подобающим по мощности двигателем.
Он наверняка больше груза поднимет. При круглом крыле, есть предпосылки получить высокую весовую отдачу, с которой у Ан-2 не очень...Не будет дископлан диаметром 12м лететь как Ан-2 при том же взлётном весе.
"высокой крейсерской скорости при Су наив=0,25...0,3 "Угол атаки 45 град редко будет использоваться, а избыточная мощность в горизонтальном полёте может быть использована для получения высокой крейсерской скорости при Су наив=0,25...0,3 ,
Или Вы предложите увеличить число лопастей его воздушного винта с его родных четырех до двенадцати?Он наверняка больше груза поднимет.
И не только! 😉Ну и меньше места в ангаре займёт.